за последние 30 дней
В отеле можно забыть про сон
Приехали в отель ночью, заселили в ближайший к ресепшену корпус потому что весь отель был занят и это единственные оставшиеся номера (как нам сказали). Нас было 4 человека, заняли 2 номера и тут кошмар начался... На балконе были оголенные провода, сам отель был открыт после реновации, но при этом в полу в ванной была дыра, крепления для душа отвалилось от стены, а смыв вовсе не работал. Сначала мы думали, что просто с номером не повезло, но у наших соседей было тоже самое и утром мы все дружно пошли требовать другой корпус. Через день нас переселили в ближайший к морю корпус, этому мы были очень рады т.к. вся инфраструктура была в шаговой доступности, плюс мы приехали больше, чем на 2 недели и хотели жить в нормальных условиях. Но в итоге ремонтник посещал наш номер можно сказать через день, т.к. то дверь в ванной сломается, то входная открывается сама по себе и не реагирует на карту, ломалось что-то постоянно, плюс в спальне пахло сыростью. В этот период времени 99% проживающих в отеле оказались семьи с детьми, дети ревели везде куда не пойди, слышимость в номерах ужасная, плачь был с утра до утра. Я совсем не против детей, ну и тем более раз отель семейный, но уж над слышимостью в номерах надо было как-то больше поработать. Уборщицы в номерах тоже отличились, одна додумалась слить "странную" жидкость желтого цвета со второго этажа, залив два нижних балкона на которых сохли вещи отдыхающих, в итоге она сказала что это было пиво (при наличии такого кол-ва детей в отеле сначала было страшно понимать что за желтая жидкость полилась сверху), но все же вопрос "Зачем так делать" остался открытым и зачем вообще нужны такие уборщицы в отеле 5 звезд... Что касается бассейна, несколько очень культурных родителей додумались мыть пятую точку своих детей после памперса в бассейне, а одна мадам даже решила его там постирать, тоже самое было заходя в туалет у ресторана, родители решили что раковина для их детей сойдет за душ, а у некоторых за туалет.. Ну тут всего лишь дело воспитания, которого нет.... Наши жалобы менеджерам отеля толку особо не принесли.
Теперь из хорошего, природа шикарная, с погодой очень повезло, ну и питание отличное и разнообразное, да и отчаиваться в отпуске мы не хотели, так что очень хорошо провели время не смотря на все это, но больше в этот отель я не вернусь...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего благодарим за оставленный отзыв. Мы приняли во внимание Вами указанные замечания. Нам необходимо уточнить период пребывания в нашем отеле и Ваши данные (имя и фамилию) пожалуйста. Учитывая перечисленные Вами впячатления от отеля, можно смело утверждать, что речь идет не о нынешнем отеле Amara Club Marine. Либо навязывается мысль, чтоВы отдыхали до того, как администрация отеля, владельцы и обслуживающий состав полностью изменился.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Amara Club Marine
Прежде всего благодарим за оставленный отзыв. Мы ценим указанные Вами замечания и хотим сообщить, что все комментарии были приняты во внимание. Спешим сообщить о том, что на данный момент руководство отеля активно проводит мероприятия по улучшению сервиса в отеле. Мы рады слышать, что Вам понравилась территория отеля и питание. Руководство отеля всегда учитывает пожелания и предложения наших гостей. Мы стараемся создать все условия для Вашего комфорта, уделив особое внимание Вашим комментариям.
Мы надеемся, что у нас будет возможность вновь видеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону. В марте 2018 года отель был закрыт, к открытию он был готов только с 20 апреля. Укажите пожалуйста точную дату Вашего отдыха.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Семья AMARA CLUB MARNE
Свой отзыв о Вашем ХУДШЕМ из всех Отелей - я разместила сегодня, добавив более 20 фотографий этого УЖАСА!!
В предыдущем сообщении я попросила Вас отправить мне на почту (guestrelation@amaraworldhotels.com) точную дату Вашего пребывания в отеле, номер комнаты и данные по паспарту на чье имя была произведена резервация. Мы учитываем все замечания наших гостей и Вы поймите нас правильно- нам важно уточнить дату Вашего пребывания, так как администрация и состав полностью изменился, а так же была произведена инновация всех номеров. Сервис стал наилучший- могу это смело утверждать!
Надеемся еще раз увидеть Вас среди наших гостей, чтобы стереть все плохие впечатления с прошлого отдыха и создать для Вас наилучший самый незабываемый отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Семья Amara Club Marne