АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
64
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоем с женой в отеле с 14 по 25 марта 2010г...

Отдыхали вдвоем с женой в отеле с 14 по 25 марта 2010г. Хочется отметить организованную встречу в аэропорту представителями компании Натали турс и последующее сопровождение. Выбирали отель по отзывам туристов и большинство отзывов оказались точными. Большая ухоженная территория с бассейнами, ресторанами. Минусом можно считать лишь устаревшую мебель в номерах. Большинство туристов были из стран Скандинавии и в конце отдыха стало много туристов из Китая. Кормили завтраками вполне хорошо. Много фруктов, к сожалению свежие помидоры подавали зелеными и не было свежевыжатых соков. . Номер хороший во всех отношениях, с кондиционером. Обедали в ресторанчике рядом с отелем, с прекрасной кухней, ужинали в ресторанчиках на набережной. Наелись вкусных блюд с морепродуктами. Креветки тигровые стоят по 130 батт за 100 гр, лобстер стоит немного дороже - 180 батт за 100 гр. До пляжа Карон с изумительным песком, ходьбы от силы 5 минут, начиная с 11 часов обилечивали за лежаки, цена сносная - 100 батт. На пляже носили и сувениры и прекрасно приготовленную вареную кукурузу. Вода в море 30гр, на воздухе 35-37. Хотелось посмотреть природу острова и мы заказали у гида 6 экскурсий, на острова Пхи-Пхи, острова Джеймса Бонда, экскурсию на материк с гуляньем на слонах, сплавлялись на плотах по реке. Незабываемое впечатление осталось от похода на FantaSea. Было замечательно! А вот экскурсии Сады Пхукета и Символы Пхукета откровенно слабые и натянуты, думается, что и не стоит их посещать, а просто выяснить где находится универмаг сувениров, который стоит посетить. Экскурсия к бабочкам и в аквариум тоже слабенькие, только для тех, кто отдыхает с детьми. На экскурсиях сопровождали наши гиды, все без исключения хорошие ребята. В целом впечатления от отдыха остались хорошие. Лишь в самом конце они были подпорчены невниманием Натали турс, которая практически бросила нас в аэропорту и пришлось понервничать, особенно при проходжении контроля через рамку. У меня стоит кардиостимулятор и к сожалению сотрудники аэропорта не обучены нюансам обращения с подобными мне пассажирами. Пришлось поскандалить и обратиться за помощью к служащей компании Трансавиа, самолетом которой мы вылетали. После погружения в тему сотрудник Трансавиа смогла организовать и проход мимо рамки и без ощупывания магнитом. Обратный полет в течении 9,5 часов прошел спокойно. Советуем будущим туристам выбирать наш отель.

Добавлено 31.03.10 16:48 (2 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв