за последние 30 дней
тепло хорошо, но с оговорками
Мы , мама и я, ездили в Доминикану /Bayahibe/ в феврале 2019 и отдыхали в отеле Be Live Collection Canoe 5 (номер 541) 06.02.2019 - 16.02.2019 ( все включено)
Как обычно, ехали за жарой и природой. Расскажу по пунктам, что я видела и как я это видела.
1. Перелет с AzurAir. Перелет был из Москвы в Ла Романа. Кормили 2 раза и туда, и обратно . Вода, лимонад по просьбе. .
В Доминикану летели на хорошем огромном и просторном боинге. Туалетов много – это тоже хорошо. Обратно летели на самолете гораздо меньше - маленькие узенькие места , не так было удобно ( все же почти 11 часов) , особенно при откинутых впередисидящими пассажирами спинках. Рабочих туалетов через пару часов полета в Москву остался один на наш сектор. Зато перед нерабочим туалетом было пространство – там переодевались из лета в зиму. И туда, и обратно надо было заполнить иммиграционную карту (одну на семью) - см.фото ( туда - ее выдавали в самолете, обратно - в аэропорту Ла Романа). Если бы знала, что ее надо будет заполнить – то информацию подготовила бы заранее, чтоб не перебирать бумажки. Сразу скажу – ходили разговоры, что , мол, не нужна карта эта и ее не спрашивают – но по факту нужна, забирают на таможне и по прилету, и перед вылетом.
2. Погода и море. Практически каждое утро шел быстрый дождь. Потом весь день было тепло-жарко. Но облачно периодически. Ехали в этот отель за хорошим мелкопесочным пляжем (он был ) и за гладким морем без волн . Но через пару дней после приезда начались ежедневные волны – были дни, когда люди в возрасте даже не рисковали заходить в воду. Но красиво – белый песок, шикарное Карибское море , переливающееся всеми оттенками сине-бирюзового. Новые знакомые, которые не первый год ездят именно в это место, реально удивлялись – тоже говорили, что это супер-редкость увидеть тут волны.
3. Экскурсии, сувениры. Из экскурсий ездили смотреть на китов ( видели - уникальные и незабываемые впечатления от такой близости этих огромных млекопитающих. Однако гонялись за ними полтора часа по волнам в открытом океане, и, увы, морская болезнь накрыла многих , даже тех, кто никак этого не ожидал). Так же ездили на «Остров дельфинов» - несмотря на дороговизну , это того стоило. Контактное представление с дельфинами, наблюдение за акулами и т.п. подняли настроение. Но там запрещено делать фотки - только покупка у местного фотографа набора за 50 долларов. Так же ездили за покупками в Пунта Кану от оператора – хороший магазин . Рядом с отелем есть два места , куда рекомендую сходить за сувенирами ( лично меня интересовали кокосовое масло, какао-масло и кофе) : (1) справа по пляжу (если смотреть на море) есть целая серия палаток – там есть все, и надо торговаться. (2) если выйти из отеля на улицу и повернуть налево, то через 4-5 минут ходьбы через дорогу будет маркет – там хороший выбор и косметики, и кофе и т.д. В самом отеле есть магазины но там все чересчур дорого.
4. Отель.
- Заселение. После времени заселения мы не могли получить свой номер еще пару часов. Сначала что-то там напутали и нам выдали номер , который был забронирован другим человеком. Потом только первый этаж ( мы заранее писали, что только не первый этаж). Потом дали таки номер - пришли, а карта-ключ не работает . И я , уставшая, поплелась опять его программировать на ресепшн.
-Территория отеля впечатляет размерами (см.фото схемы) и витьеватыми тропами – но все достаточно рядом с морем . Мне очень понравилась живность - индюки, павлины, утки и пр. гуляют по травке, все очень интересно, особенно для детей.
-Спортзал – без фанатизма, но основное есть. Полотенца, вода - тоже в наличии.
- Еда . В отеле можно есть и пить круглосуточно , просто в разных местах по графику (см.фото правил отеля) . Еда разнообразная вкусная, много диковинных фруктов, вино и пиво приносят официанты ( принцип их работы так и не уловили – то сразу по два-три человека к тебе бегут, то игнорируют , даже если зовешь). В огромном буфете проходя т и завтрак, и обед, и ужин. Дресс-кода нет, а зря – даже на ужин некоторые индивиды приходят почти голыми и потными. Рестораны аля-карт не рекомендую (были в 3 из 4) – ходили после них в буфет доужинать, и продезинфицировать организм (после тараканов , скачущих по столу в японском ресторане).
- Полотенца. В номере есть и большие, и маленькие. С Пляжными так - по приезду вам дадут карточку. И с ее помощью можно обменивать грязные полотенца на чистые рядом с бассейном.
- Анимация. Супер! Рекомендую изучать график (рядом с киоском, где меняют полотенца) и ходить и на представления, и танцевать на пляже, и посетить урок аэробики или йоги.
- Бары. Выбор напитков большой – но меню они или не выкладывают вовсе, или в урезанном виде. Надо просить меню и уточнять про интересующие вас напитки. Кстати, в баре у ресепшна вкусный кофе – причем с разными добавками ( вытребовали с них меню – если найду фото, добавлю здесь)
- Номера. Несмотря на мою готовность ко «всему старому и давно не обновляемому в обстановке» ( турагент предусмотрительно мне неоднократно это повторила) , я реально устала от походов в Guest service . Вот перечень всего того, что по моим заявкам ремонтировали в нашем номере: слив унитаза (вода не уходит, «все» стоит по ободку) – 2 раза, слив в ванной и в раковине (засор в самом начале проживания) – 1 раз, не запирается дверь на балкон – 1 раз, поменять лампочки в светильниках – 2 раза, не работает включатель света в туалете ( пользовались светильником у зеркала) – 1 раз (пришли поменяли на новый), не работают выключатели света у прикроватных светильников – 1 раз., не работает ключ от номера ( 2 раза).
Ну как? И это наверное я что-то еще забыла. я им сдала полностью отремонтированный номер, как я шутила. Хотели сначала номер поменять – но поговорили с другими отдыхающими, почти у всех россиян та же история.
Кстати, ночью прилетает много комаров - через вентиляцию, как мы вычислили . Ну или через балкон - если не закрыли на ночь.
Розетки или переходник нужны европейские ( мы брали с собой - ту, что давно купили на Кипре). Но если что, можно купить в магазинах в отеле - говорят, что не особо дешево.
Холодильник в номере есть ( в нем всегда есть пиво, вода, лимонад). Так же есть кофеварка - в ней мы кипятили воду для чая..
Сейф в номере - есть, это хорошо. Дают личинку с ключом ( не код, а ключ - который надо носить с собой видимо). Вот с ключом есть страх его потерять. Это минус.
Интернет - его наличие в номерах, на пляже и везде является огромным плюсом. Минус в том, что не у всех получается самостоятельно подключиться. У мамы получилось ( может потому что ночь глубокая была) , я ходила на ресепшн - просила помочь.
- Организационные и прочие вопросы .
Отдельная песня про то, как я там же «выбивала» подарок для нашей новой знакомой на День рождения– он у нее был как раз в процессе отдыха. Они умалчивают, что тем гостям, кто именинники, молодожены и т.п., полагается бутылочка спиртного от отеля – хотя сами работники сервиса все свалили на нашего гида, что, мол, он не занес данные в карту гостя. Может и так. Но об этом ниже.
Браслеты. Вот такого недоразумения я не ожидала (см.фото). Тканевые гладкие тесемочки с болтающимися хвостиками. Неудобно совсем! Приняла душ перед ужином - переоделась – через мгновение смотришь , а на одежде уже сырые пятна от этих хвостиков с браслета. Пришла в буфет – тянешься за чем-то – и по еде сразу этими хвостами с браслета задеваешь. И т.п., и т.л. Пошла на ресепшн – спросила, можно ли обрезать эту ерунду. Ответ: нет, потому что на конце браслета написан его серийный номер. Только завязать узлом – это было как шутка, которой хватало на пару минут (гладкая шелковистая ткань браслета не держит узел)
И еще момент: перед уездом надо было взвесить багаж ( чтоб не более 20 кг на одного со всеми-то гостинцами) - так ни одни из нескольких напольных весов не работали. Причина проста – наглость и желание левого заработка у ребят с комнаты хранения багажа . Они предложили всем за 1 доллар свои весы - карманный безмен, на крючке которого они пытались поднять огромные сумки , для данной процедуры не предназначенные . Весело? Нам было не весело – когда счет велся на граммы. Безобразие, конечно. И между прочим в аэропорту некоторым бедолагам пришлось или доплачивать за сверхвес или оставлять свои сувениры в аэропорту.
5. Компания -оператор ANEX TOUR . У нас был отельный гид Эдгар - с одной стороны, все подробно рассказал, ничего навязчиво не предлагал, все вежливо. Это хорошо.
С другой стороны, (1)совершенно случайно узнали от посторонних людей, что наш рейс обратно задерживается на несколько часов – он даже не написал в whats app . По его мнению мы в день вылета должны были сидеть полдня у стойки информации и ждать вероятных обновлений о рейсе ( в то время как другая гид Наталья – своим туристам сообщения разослала). И по поводу информирования (2)– когда поехали на дельфинов, за нами прислали гида, которая говорила только по-испански. Она нас искала и не нашла, конечно. Тоже случай помог, но при этом не табличек каких-то, чтоб нас позвать, ни до этого предупреждений от гида не было. Мол, общайтесь с ней два часа в автобусе - как можете ( итог - она нам писала сообщения через гугл-переводчик). И (3) нам была обещана подробная информация о правилах отеля на русском языке от ресепшна - в итоге там мы получили только английский вариант. Некоторые туристы возмущались - ну вот не знают они английского , а пользоваться сервисами отеля хотели бы . Так же минус в том(4), что гид не предупредил о подарках по особым поводам от отеля - см. п.4
6. Язык – испанский везде. Персонал отеля в основном знает английский – но делают вид, что нет –лень что ли… Но от безысходности все же или сами говорят на английском, или зовут кого-то, кто говорит.. Вроде как на ресепшне есть кто-то, кто говорит по-русски - но я этого человека так и не встретила.
7. Туристы – русских не особо много. Встретили много американцев, французов , итальянцев и т.п.
В общем и целом, Доминикана – это красивая страна с чудесной природой и позитивными поющими и танцующими везде и всюду людьми. Если знать об особенностях отеля (см.выше) и быть готовым к ним – то отдых может пройти хорошо и спокойно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)



а когда обратно ехали - вышли из автобуса в аэропорт, нам через одного выдали эти иммигр.карты и что-то прокричали на испанском))) и сразу пошли фантазии на тему *надо заполнить или по желанию*. Но в итоге на контроле все же спрашивали эти карты.


Отдых и правда проходит душевно, если не принимать все близко к сердцу - но тем не менее и не равнодушно тоже )


а когда обратно ехали - вышли из автобуса в аэропорт, нам через одного выдали эти иммигр.карты и что-то прокричали на испанском))) и сразу пошли фантазии на тему *надо заполнить или по желанию*. Но в итоге на контроле все же спрашивали эти карты.
Читать полностью на TopHotels









Мы в июне летим в Бе Лив
Скажите пожалуйста вай фай бесплатный?
В отзывах пишут то платный то бесплатный-я никак не пойму))
Ещё пишут,что в море много камней
Так ли это?
Спасибо

Но Я не смогла - сразу по приезду- подключиться, пошла на ресепшн - мне сотрудник подключил , но через какую-то их внутреннюю сеть, то есть не через клиентскую. Это подключение вскоре стало плохо работать, тормозить. И тогда я переключилась на нашу сеть, которая по фамилии и номеру комнаты. Делала это глубокой ночью - потому что знала, что ночью получится )))) , т.к. маме подключили быстро на следующий день после приезда ночью ( случайно вышло - потому что после смены часовых поясов не спалось))))).
Вай-фай , с редкими перебоями, был везде - на пляже, в номере, в тренажерке (рядом с ней, кстати, была всех лучше скорость- без перебоев говорили долго по видеосвязи с Россией), но вот в буфете как-то похуже ловило, но это нам там было не особо надо ))

Но лично мы сразу нашли места, где ровные удобные заходы ( к примеру, напротив центральной смотровой вышки - где иногда конкурсы-танцы проводят) и там заходили. Эти места легко увидеть, потому что с детьми там идут в море в основном и пожилые люди тоже там же, чтоб не споткнуться или не порезаться.

