Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2019
- Не рекомендую отель
14.03.19 - 20.03.19
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
3 балла
Добрый день. Отдыхали с 14.03.2019 по 20.03. 2019 год. Двое взрослых + ребёнок 2 года. Что касаемо территории и детского досуга - нет вопросов ! Все на твёрдую пятёрку. НО! Уборка номеров - это дно! Ни разу за 7 дней не поменяли постельное белье! Грязные полотенца забрали на 7 день за час до отъезда. Дочка нечаянно разбила стеклянный стакан в ванной комнате. Все большие осколки я собрала. Подошла к горчичной, объяснила ситуацию и попросила пропылесосить. Пришли через три часа в номер и увидели , что стекло просто веником подмели, и маленькие осколки сбились в стыки между плитками. Я сама мокрой тряпкой собирала осколки, что бы ребёнок не разрезал ноги. В день отъезда сдали в 12:00 номер, и спокойно пришли на обед. Где нам было отказано, в связи с тем что, после выезда из номера обед и ужин на нас не распространяется! Вы что серьёзно ?! Трансфер назначен за 15:50. Эти сутки включены в путевку! Как это на нас не предназначен обед? Пришлось платить деньги что бы ребёнок съел тарелку супа! Все впечатление испортили хамским отношением к отдыхающим! Поэтому 3 балла
Плюсы отеля
Туррирория
бассейны
детский досуг
Минусы отеля
Уборка
хамское отношение
Добавлено
20.03.19
14:19
(1 075 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:57 23.03.19
Согласно. Крохоборство с питанием. Также и с завтраками было. Приехали в отель в 9 утра. И т.к.заселение с 14, то и завтрак не положен. Просто убожество не накормить гостей с дороги. Первый раз с таким столкнулась.
19:32 24.03.19
Александра, по международным правилам Ваш отдых закончился в 12.00, поэтому последний оплаченный Вами приём пищи был завтрак. Отель абсолютно законно отказал Вам в бесплатном обеде. Согласна, что хотелось бы щедрости и гостеприимства, но это никак не минус отеля) никто не обязан кормить Вас бесплатно)
19:37 24.03.19
Тогда почему нигде это не указано ? Насчёт завтраков в день заселения ( как указано в первом комментарии ) мы тоже узнали по факту. Ведь большинство едут с малышами, и дело не в том, что меня не покормили. Дело в том, что все это должно быть указано хотя бы на сайте данного отеля, и все гости должны быть заранее предупреждены об этом. Я отдыхала много раз как в России, так и за её пределами. С такой проблемой столкнулась впервые
Добавить комментарий
Добавить комментарий