за последние 30 дней
Отель на 3
Заселение
В Египте были впервые, ездили на 11 ночей. Приехали мы в Лагуну Висту около 7 вечера 07.03.2019 г., изначально на респшене нам сообщили, что наш туроператор забронировал номер с двумя кроватями))), мы уже наслышаны, что они говорят это специально, чтобы денег срубить за заселение)), на что мы сказали, что связались с нашим турагентом и у нас все забронировано как надо. После этого нас повели в номер (стандарт), номер оказался неплохим, но вид из окна окна не понравился, мы попросили другой номер и тут началось....
Нас стали водить по другим номерам, потом по бунгало и рассказывать сказки о том, что весь отель переполнен и мест нет, а еще про стоимость в день отдельным номеров. После изнурительного выбора, мы остановились в бунгало возле номера, ближе к клубу Патайа, вид из террасы был не о чем, слева вид на другие бунгало, справа забор и другой отель с очень громкой вытяжкой, но нам уже было неважно, т.к. мы были очень уставшие после перелета.
Администратор сразу сказал, что этот бунгало с доплатой))) мы дали 15 $, он долго возмущался, сказал, что даже сигареты не купит на такие деньги и вообще он так старался, а мы тут его поблагодарить не хотим (было еще много сказано с его стороны). Потом в течении нашего отдыха от других отдыхающих мы узнали, что хорошо отделались, были люди, которые платили по 100$ за номер.
Номер
На утро после заселение при свете дня мы увидели, что наш бунгало представляет из себя, в ванной грязь, чужие волосы, сантехника и мебель в зашатанном состоянии, постельное белье, как мне показалось осталось от прошлых гостей, почему я так подумала??Да потому, что мы нашли в номере чужие чулки, бумажки и волосы повсюду. Мы были в шоке и сами виноваты, что сразу все не посмотрели, так что перед заселением советую все осмотреть, особенно сантехнику, к слову у некоторых гостей не работал унитаз или не было горячей воды.
Уборка номера
Отдельная история)))изначально мы оставляли шоколад, ничего не поменялось, нам только воду ставили и застелали то же белье, которое было изначально, затем мы оставляли деньги, картина не менялась, только после того как мы нашли нашего уборщика не ткнули ему пальцем, он нам поменял белье и все!!!!!! 2 раза нам не ставили даже воду в номер!! Мы познакомились с ребятами с Киева, они жили не в бунгало, а в главном здании, у них вопросов по уборке не было вообще, им даже из полотенец крутили всякие штуки)))фрукты ставили...короче тут как повезет.
Ресторан
Работал только главный ресторан. Питание по расписанию не очень удобно. Мы ездили на экскурсии и по приезду реально очень хотется кушать, но до ужина было далеко, а обед уже к тому времени заканчивался. Ресторан итальянской кухни попросту не работал. По питанию вопросов нет, вкусно и разнообразно. Единственное завтраки были однообразными и выбор был небольшой, но это по нашему вкусу)) В ресторане работают хорошие люди. Все отзывчивые, плохо знают русский, но хорошо говорят по английски, так что проблем не было поговорить с ними. Нормальное вино в ресторане и очччееенньь вкусный соус из феты и молока))))
Территория
Огонь!!Очень красивая, много локаций для фото (девушки поймут), там стоит побывать только из-за красоты, много зеление, много бассейнов, пляж очень ухоженный.
Развлекательная программа
Изначально мы выбирали молодежный отель, мы любим тусоваться в больших компаниях с дискотеками, играми и т.д., но мы были разочарованы, много семейных пар с детьми до 1 года, пенсионеров. Дискотек не было..совсем...все потому, что люди жаловались на музыку после 10?!?! Каждый вторник проходит дискотека в Патайе, этот клуб, считается клубом Лагуны, но он платный для жителей отела, правда цена 5 $, а не 15 $ как для остальных. Нам было там скучно...последние 3 дня мы лежали в номере и смотрели ТНТ.
Море
Подходит для детей, метров 400-500 до глубины, песчаное дно
Сразу скажу, тут очень ветрено, мы не знали про это. Оказывается этому району 15 лет, он очень молодой, сюда приезжает меньше всего туристов, ветра постоянные, но нас это устраивало, я думаю, когда температура достигает больше 35, так это вообще круто, что ветерок есть.
Для себя мы поняли, что в Шарм мы больше не поедем, тут либо нравится, либо нет. Единственное от чего я в восторге, так это от моря, оно здесь шикарное
Бар
Алкоголь ужасный, но мы про это знали, в Египте сложно найти отель с хорошей выпивкой)) Дружелюбные бармены. Захар Валид one love)))
Администрация отеля
Не могу сказать за всех, к сожалению не запомнила имя администратора, который портил нам весь отдых, но если вы поедите туда, вы вычислите его сразу, там все с ним имеют проблемы. К слову один утюг я просила 2 дня, звонила и приходила, потом снова звонила, а они только улыбаются и говорят 10 мин. и все принесем. Вообще не хотелось к ним подходить.
Менеджер
Хороший человек, всегда спросит как дела, чем помочь, жаль, что мы только в последний день узнали, что он менеджер отель, изначально мы думали, что он главный по ресторану, т.к. постоянно находится там и сморит как обслуживает кухня. Я думаю через него можно любые проблемы решить, а также приструнить администраторов.
Сразу скажу, когда выбирала отель, обращала внимание на рейтинг, а как оказалось по факту, администрация просит вас оставить о своем отеле хороший отзыв, нам сказали, что они делают специальную накрутку на рейтинг))так что доверять сайту теперь тоже не могу(((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Египта, Laguna Vista Beach Resort!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Ваши комментарии рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?