АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 21
Читательский охват: 3687
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2019
27.02.19 - 08.03.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось - да! Вернусь ли еще раз? - не знаю...

Выбирала отель из-за места. Была в соседней Роджане 2 раза. Риф хорош, близость к аэропорту, безветренно. Мы отдыхали с 27.02 по 08.03. Ветра были, конечно, но...не сильные... Море 22-23. Воздух 23-24. Люди, летевшие с нами в самолете обратно, говорили, что в других отелях за 10 дней они ни разу!!!! не искупались в море!!! (из-за ветров был закрыт понтон, а с берега захода не было). Поэтому в очередной раз убедилась, что отель выбран правильно!

Питание - на 5 (завтрак и обед практически одно и тоже, но не надоело, а ужин уж очень разнообразен). Завтрак с 7 аж до 10.30!! Мы два раза завтракали))))

Заселение и номер - на 5 (мы жили в левом крыле, вид на бассейн и море, ничего не доплачивали). В правом крыле электронные ключи, в левом металлические старые. Номер большой, хороший.

Пляж и море - на 10 прям!!! Многие плавают влево от понтона, но мы знали, что такое Роджана. Надевали ласты и заплывали часа на 1,5 вправо. Вообще, солнца не боялись. На море были с 7.30 до 10.00, с 10.30 до 13.00, с 13.30 до 17.00. Не сгорели (только на яхте в открытом море).

Бары - поставила 5- только из-за того, что отель 4*, если бы была 5*ка - поставила бы 4 и ниже. Жопят всё. 2 стакана в один руки. Пиво - стаканы по 100 гр. Не успеешь дойти до лежака - уже заново идти надо. Очереди. Бар на пляже открыт с 10, но пиво только с 11. Говорю бармену без десяти 11 - налей несколько стаканов, выстави их на стойку, очередь будет меньше, остынуть и выдохнуться все равно не успеют. Пару раз так делали, а потом опять очереди.... Как-то хотела, чтоб налил в стакан побольше (взяла из ресторана) - отказал. Но видела людей со своими пластиковыми, привезенными из дома - наливал (может чаевые, конечно....). В баре у бассейна тоже самое. Вечно заканчивались то кеги, то газ. Запасных рядом, естественно, не оказывалось... Говорили, ждите 5 минут. По факту было полчаса. Они эти кеги на тележке везли сверху от главного корпуса... Бред... На ужине просишь "ту дабл водка"- наливает две, но не двойные)) А если ты подошел и попросил две водки и два стакана запить - уже нельзя. Всего два даст. В лобби баре несколько раз заканчивался алкоголь где-то в 22.30. И говорит все, сегодня его уже не будет!! Ну не должно же так быть. Жаловались девушке с гест-релейш, один день вроде норм, а потом опять все тоже самое. Ей спасибо, конечно, разруливала многие вопросы.

Гид. Девушку видели один раз, в первый день. Сказали, что на встречу не пойдем и все. Даже не знаю где находилось ее рабочее место)

Транспорт. До старого города, Наама Бэй - маршрутка 1 $ за двоих. В местной валюте еще дешевле. Раньше ездили на такси, сейчас только так на маршрутках катались)) До Сохо пешком 3-5 минут.

Анимация. Девчонки русские Юля и Кристина , и два мальчика местных. Молодцы, стараются. Народ ленивый и скучный, я не знаю что нужно сделать, чтобы их ленивые задницы поднять....Нам понравилось.

И самое главное! Перелет из России через Турцию! Ребят, на ногах очень долго! Вылетели из Уфы в 9.30 утра (минус 2 часа от мск). Немного лоханулись в Уфе с чемоданами. Две штуки 40 кг. Мы раньше возили тоже два чемодана, не важно было сколько весит каждый, главное, чтобы оба не превышали 40 кг. Сейчас я правила не прочитала заранее, забыла. Каждый не больше 20 кг. Пришлось отрывать стрейч, и перегружать из одного в другой (сами виноваты). До Анталии 4 часа. До вылета агент нам сказал, что чемоданы мы в Анталии не получаем, их перегружают сразу в самолет до Шарма. При приземлении в Анталии нам сначала объявили, что мы их все-таки получаем и регистрируемся на второй рейс. Но опять все переиграли. Нас привезли на 2 часа в отстойник (только сиденья и туалет). Вода 3 евро за 0,5 л в вендинговом аппарате. Дальше перелет до Шарма (2 часа, не 1 час как думают многие, так как про перевод времени тоже забывают, как мы). Самолет был естественно другой и люди не сразу поняли на какие места садиться. В итоге сели все как попало. В отеле мы были в 16.30 местного (считай +3 часа в Уфе). Итого на ногах больше 12 часов. Тяжеловато. Но ОНО (красное море) ТОГО СТОИЛО!!!

Обратно также. ТОлько посадочные талоны на второй самолет (до Уфы) дали сразу.

Шмон в аэропорту Шарма ужасный (может в целях безопасности, конечно и хорошо, но уж слишком чё-то они...) У нас с момента захода в здание аэропорта до зоны дюти фри прошло 2 часа 15 минут. Люди стояли 4!!! И тут сразу все недоумевающие поняли, почему из отеля, расположенного в 5 минутах от аэропорта, забирают аж за 5-6 часов)))) А прикиньте, у кого далеко отель??!!)))

P.S. В самолетах не кормят от слова совсем (то есть даже малюсенькую булочку с сыром не дают, имейте ввиду, берите с собой побольше! И туда и обратно! Из напитков только вода без газа! (в Шарме отбирают, но кто-то умудрялся все-таки проносить даже 1,5шки).

Итог. Эта 4*ка очень хорошая. Была в 5* гораздо хуже. Отелю - развиваться! Не знаю, что будет в сезон... Думаю, очереди будут... и приличные...И в бары, и лежаки с утра начнут занимать. Буду ли рекомендовать - наверное да. Вернусь ли сама - пока не знаю... Если найду в этом районе что-то другое из этой ценовой категории - то наверное нет...

Плюсы отеля
Море риф
Минусы отеля
обслуживание в барах
Добавлено 20.03.19 11:25 (5 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 20.03.19

Юлия, день добрый! Спасибо за отзыв. Летим в мае, поэтому читаю все отзывы. Да, тяжело вам из России добираться(((, но Красное море, действительно, того стоит)). Мы были в ноябре в Шарме отель на берегу бухты Рас Ум Эль Сид. До отеля нас высаживали последними, а обратно забирали первыми, но нас забрали за 3,5 часа до вылета? Неужели что-то поменялось? Хотя и в это время был тотальный контроль, и год назад. Но за 5-6 часов до вылета нас никто не забирал(((. Это у всех так? Мы с ребёнком летим, вот и озадачилась, к чему быть готовой.

15:15 20.03.19

По разговорам из очереди в аэропорту - да...Но я думаю, что часть этого длительного контроля все-таки с Россией связана. Потому что на входе нас в отдельную очередь поставили. И регистрация считай сразу на два рейса идет...А уже после стойки регистрации - все в одну общую очередь...

08:31 21.03.19

А теперь ещё быть готовыми к нововведению в аэропорту,на паспортном контроле все туристы должны пройти процедуру сканирования глаз и рук.Пишут,что эта процедура занимает 2-3 мин.

15:29 20.03.19

И, ещё...Подскажите, как вопрос обстоит с течением подводным? Вы так надолго плавали далеко от понтона. В бухте Рас Ум Эль Сид очень часто сильное течение, и я в последний день отдыха решила поплавать с маской совсем немного, но не взяли ласты, и из-за своей самоуверенности, чуть было не утонула. "Благодаря" подводному течению меня уносило в сторону до тех пор, пока силы не иссякли, и, рядом со мной плавающие люди совсем не сразу услышали и увидели, что мне плохо становится. Но спасибо им, что обратили внимание ( хотя помочь ничем не смогли, пытался мужчина один, но попал в тоже течение, и нас обоих уносить стало). Оказали помощь спасатели, и за это спасибо им огромное! Поэтому сейчас при выборе отеля задаюсь и этим вопросом.

15:34 20.03.19

Неее. Не уносит. Плывешь себе и плывешь вдоль берега

00:52 21.03.19

А Вы в каком отеле так опасно с подводным течением попались не подскажите ?

11:56 22.03.19

течение сильное за поворотом и кстати там сильные волны

15:51 20.03.19

Спасибо большое!

14:07 21.03.19

Shores Aloha Resort 4*, в бухте Рас Ум Эль Сид много отелей, в самой бухте много опасных течений. Многие туристы злились, когда, вроде, море спокойно, но не пускают, а это именно из-за течений подводных, и глубина там от 9 до 30м, и это очень страшно. Супруг был на берегу, он отказался плавать в тот день, наблюдал за мной с берега ( но это далеко), а в тот момент, когда меня стало уносить уже прилёг и ничего не знал, пока я не вернулась вся зеленая от пережитого страха, и позеленел сам от того, что со мной случилось.

16:41 22.03.19

Как можно ставить "сервис- 5", когда такие безобразия в барах творятся ?
В начале февраля только один раз стаканы в баре у них кончились, но звоночек был неприятный.
А что будет когда отель заполнится? И это называется "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" когда кто-то за стойкой решает сколько
стаканов мне дать.

06:48 25.03.19

Я же писала. Ставлю только за то, что отель этот четверка! Была бы пятерка - поставила б трояк. Ребята то сами хорошие. Они не виноваты, что это "сИстем отель"...

12:11 08.04.19

Здравствуйте уважаемая, Алла! Согласно политики обслуживания и подачи напитков в отеле, все напитки подаются по 1-му стакану каждому гостю за 1-н раз
С уважением,гест рилейшин Оксана

16:31 07.04.19

"Говорю бармену без десяти 11 - налей несколько стаканов, выстави их на стойку, очередь будет меньше, остынуть и выдохнуться все равно не успеют" - Чувствуется смекалка роджановцев))
Юлия сами ждем RRR, в каком там состоянии отель RRR? видно было что то из моря? мб удалось даже по релакс пляжу походить. если есть фотки будет вообще класс.

11:33 08.04.19

Да, удалось. Походили. Посмотрели. Видео есть. но сюда не залить... Говорят, отель судится с пегасом. Может путаю что, но точно кто-то с кем-то судится.... ИМХО, будет очень сложно все восстанавливать. Все бросили просто так: лежаки, матрасы, вся зелень высохла... В общем, думаю, даже когда чартеры из России откроют - его не сразу запустят, если запустят вообще

12:11 08.04.19

Здравствуйте уважаемый, Александр! Как я уже обозначила выше, согласно политики обслуживания и подачи напитков в отеле, все напитки подаются по 1-му стакану каждому гостю за 1-н раз
С уважением,гест рилейшин Оксана

13:35 08.04.19

От этой политики обслуживания остается очень и очень неприятный осадок.
Не называйтесь тогда Ультра Все Включено, а включено кое-что.

12:14 09.04.19

Юлия а есть возможность загрузить видео в группу рожданы или на ютуб например.
Очень хочется посмотреть что там и как.
Dessole сейчас все отели по немного открывают.
Очень жаль RRR, с такой репутацией они могли бы моментально вернуть поток, даже без чартеров

20:00 09.04.19

Уважаемые гости, спасибо за Ваши комментарии и пожелания! Они будут донесены и тщательно рассмотрены нашим руководством. Обязуемся сделать все возможное для учтения и выполнения всех пожеланий наших уважаемых гостей.
Гест рилейшин, Оксана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)