за последние 30 дней
Проездом в аэропорт
Мы отдыхали в Муйне , поэтому перед перелетом решили перебраться поближе к аэропорту . Гид Anex очень рекомендовал этот отель как 5*.
Посмотрели отзывы и фото - решили поехать . Наши впечатления .
Отель новый , никакой инфраструктуры рядом , от главного входа до дороги 5 метров . Рядом виллы и пустыри , бассейны тоже выходят на дорогу, что не очень приятно .
В отеле есть маленький магазинчик с фруктами , для тех кто не успел купить перед дорогой и не хочет ехать в центр на такси 🚕
Там же кафе - выбор блюд маленький . Кофе попить можно .
Номера чистые , новые . Матрасы на кроватях ужасные , ощущение , что спишь на листе фанеры - видимо съэкономили )
Про завтрак. Ничего не скажу - выезжали рано , заказали ланч-бокс - бутерброд, варёное яйцо , несколько плюшек , маленькая бутылочка воды , зелёный банан и несколько мелких зелёных яблок )))
Балконы в номерах маленькие , очень близко с соседними - локтями соседей касаешься , и с видом на пустырь ( для одной ночи неважно )
И самая большая ложка дёгтя - мы приехали поздно уставшие и сразу легли спать - это была наша ошибка !
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ⚠️
Как заселяетесь - немедленно проверяйте все имущество по списку и требуйте - если чего-то не хватает , иначе утром вас будет ждать сюрприз - паспорта не вернут , пока не заплатите за все , чего не хватает ( ждите в номере пока у вас его примут ! )
Так у нас и получилось , пришлось заплатить 100000 за нож, который мы не видели и не брали . Теперь точно все буду проверять перед заселением )))
Я точно этот отель больше не выберу и друзьям не рекомендую .
Можно переночевать одну ночь перед вылетом и будьте БДИТЕЛЬНЫ.
Фоток делать не захотела .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за то, что вы оставили отзыв на сайте! Благодаря просмотру записей камер я узнал о случившимся. Приносим вам большие извинения за предоставленное вам неудобства одной из наших сотрудниц,которая работает недавно в отеле. В связи с тем, что наш отель открылся недавно, найти опытных сотрудников весьма затруднительно. Но мы стараемся изо всех сил ради того, чтобы улучшить обстановку отеля для гостей. Я беру на себя всю ответственность за случившиеся ситуацию. Надеюсь, что вы простите нас за предоставленное вам неудобства и надеемся вы еще раз приедете и мы всегда будем рады принимать вас в нашем отеле и сделать отдых лучше.
С уважением,
Директор отеля "ORBIT",
Григории Динь
Вы действительно хотите удалить комментарий?