АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
08.07.18 - 22.07.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказочный золотой пляж...

Добрый день дорогие туристы. Отдыхали мы с семьёй, двое взрослых и двое детей в данном отеле. Когда начинаю вспоминать наш отдых, то на ум приходят только замечательные впечатления об отдыхе. Территория огромная и вся в зелени и цветах. Сам отель как лабиринт из домиков с улочками, скамейками, качелями, клумбами, пальмами и фонарями. Одно удовольствие гулять. Кормят хорошо, выбор огромный, мясо, гарниры, фрукты, овощи, всё на высоте и в изобилии. Про пляж можно говорить вечно. Великолепный, огромный, песок мелкий, вход идеальный для детей. Пирс тоже замечательный.

Всю эту красоту портили некоторые существенные нюансы... Во первых, отель дико перенаселен в сезон. Когда мы приехали, номеров нет, поселили в голден Кост в основной корпус, хотя мы бронировали голден бич. Номер тесный, явно промо рум, балкон с видом на крышу и валяющиеся окурки. Конечно мы были не готовы жить там 2 недели! Муж утром пошел и потребовал смены номера. Нам дали ещё более затычный номер прямо под аквапарком. Днём музыка гремела так, что кровати ходили ходуном. Детям спать после обеда возможности не было. И снова ходили просили сменить номер. Три дня упрашивали и на 4й нам наконец-то выделили хороший номер, за который мы и платили деньги в Москве!!! Конечно ремонт старый, не для 5*. Ну да ладно. Обидно, что 5 дней мы скитались и никак не могли вещи из чемодана в шкаф убрать. Всё ждали переселения. Я не могу понять, почему кому-то дают нормальный номер при заселении, а кого-то отделяют в самые дыры! За что???!!! Ведь поток туристов идёт каждый день, народ куда-то ведь селят. А нам 5!!! дней говорили, что свободных номеров нет. Это было очень обидно.

Ну да ладно. После всех этих неприятностей отдых пошел своим чередом и мы насладились нашими приятными морскими впечатлениями.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Территория
  • пляж
  • питание
  • атмосфера
  • Переполненность отеля
  • ущемление прав туристов и заселение в самые негодные номера.
Добавлено: 20.03.2019 00:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Согласна, тоже столкнулась с трудностями при размещении и нежеланием персонала селить в приличный номер, соответствующий описанию при бронировании.
Полезный отзыв
Я не соглашусь. Возможно это происходит только с номерами стандарт? 2 раза были в этом отеле, бронировали 3-х комнатные апартаменты с кухней и проблем с населением и номером не было. Через месяц летим в 3-й раз, опять в 3-х комнатный. Хотя, может не было проблем, из-за сезонности. Мы всегда там отдыхаем в конце мая, народу не очень много еще, а вот с 1 июня прям аншлаг начинается. Чувствуется по очереди в ресторане и Аква парке
Да, я думаю так и есть. Дело в сезоне. А как там в мае с погодой и морем? Купаться комфортно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина Крупенникова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 7 534
  • Фото: 23
0 Благодарностей