за последние 30 дней
Знакомство с Азией удалось
Впервые отдыхали с мужем в Азии. Не пожалели, что выбрали данный отель, т.к. предпочитаем концепцию "Все включено". Побывав в Нячанге, поняли, что не ошиблись с выбором :) Хочу отметить, что данный отель будет удобен и парам и семьям с детишками. Причем никто никому не будет мешать. Описывать отель наверное не имеет смысла, море фото и отзывов. От себя добавлю: брали на двоих Luxury Lodge по рекомендации знакомых. Размещение хорошее, но считаю, что зря переплатили. Надо учесть, что данное размещение подразумевает 6 номеров с общим бассейном. Данное размещение больше подходит семьям с детьми, удобно-бассейн прям под носом, и места побольше. Мы бассейном у виллы не пользовались, т.к. соседские детишки там плескались, ходили на пляж. Еще надо учитывать, что ваши соседи могут посчитать, что бассейн- их личная собственность и без зазрения совести вечером собирать у бассейна компании, которые могут мешать вам отдыхать. Есть еще Family Village, отдельно стоящие виллы с бОльшим бассейном, принадлежащим ТОЛЬКО вам. Была в обычных номерах, конечно площадь меньше, но очень удобные, красивые, светлые номера, и имеется все необходимое. Размещение всех номеров- на море, на противоположной стороне от Аква парка, поэтому вечером в номерах тихо и вечерней анимации не слышно. Те же тапочки, вьетнамки, халат, мини-бар, зонтик, все ванные и гигиенические средства, две бутылочки воды на номер (не на кол-во людей!!). Поэтому еще раз повторюсь-не вижу смысла переплачивать. Тем более, что размещение на Family Village и Luxury Lodge подразумевает VIP-концепцию, которая считаю, в данном отеле не работает. Ваши преимущества: завтрак на выбор: в ресторане Аля карт или в основном. И один раз вы можете заменить ужин в основном ресторане на ужин в Аля карт. Не впечатлило, подача красивая, но на завтрак выбор блюд ограничен меню, на ужин так же, просто красивая подача. В основном ресторане на наш взгляд вкуснее и разнообразнее. На ассортимент алкоголя VIP-концепция не влияет: те же местные пиво (бутылочное, говорят неплохое), вино красное и былое разливное, местный виски и ром (самого низкого качества). Весь импортный алкоголь платно. В баре в меню несколько видов бесплатных алкогольных и безалкогольных коктелей. Есть платный бар в бассейне возле пляжа, но цены высоковаты. Купить конечно коктейль Пина Колада или фужер шампанского конечно можно, но пару раз однако..покупали в Нячанге местный ром (рекомендую! шоколад, кокос, кофе, манго, фруктовое ассорти- все хороши), 75-80 донг, на наши 23 руб. Коктейли тоже делать местные бармены в отеле не умеют, пару раз клубничный коктейль оказался синим (перепутали сироп) :) приятный презент для VIP- массаж ног в СПА-салоне и бесплатный мастер-класс. На него записывалась три раза, его переносили, обещали перезвонить, но поучаствовать в нем так и не получилось. Насколько я поняла- не было желающих, а сказать мне об этом не смогли, или забыли, поэтому постоянно путали даты и делали переносы. СПА-понравился. Ходили несколько раз. Рекомендую. Особенно если приобретете пакет по скидке (у туроператора или будет акция в салоне). Персонал вышколенный и вежливый. Трудяги. С утра чистят , убирают и поливают территорию. Все крайне вежливые и улыбчивые. Есть англо и русско-язычный персонал. Кухня тоже понравилась, с местным колоритом (а как по другому??!!), вкусно и разнообразно. Есть детское меню, постоянно детишкам мягкое мороженое, несколько раз на ужин видела сладкую вату. Великолепный суп Фо (ели на завтрак, обед и ужин), фрукты и конечно же десерты!! Очень понравилось то, что понятно, что ты ешь, за желудок не боялась, нет никакой непонятной мешанины. Мармиты подогревают, постоянно следят за наполнением и наличием посуды. Единственное но: нет свежевыжатых соков. Именно из-за отсутствия VIP-концепции как таковой и соков считаю, что это все же 4 звезды, а не 5, как позиционируют туроператоры. Выбор отеля считаю удачным, отдохнули хорошо. Впечатления испортил перевозчик, которые кормил откровенной дрянью и перенес вылет, и представители туроператора Anex, задача которых состоит не в том, что бы помочь вам хорошо отдохнуть, а продать вам туры в три дорого (которые столько не стоят) и продать места в самолете с услугой "зеленый коридор" (который по факту не существует). Причем иногда путем обмана! Но это другая история- претензия туроператору нами написана. Летайте регулярными рейсами, дабы не чувствовать себя обманутым и выбросить деньги на ветер. Отелю, персоналу и супер-команде аниматоров "СПАСИБО"!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за отзыв. Для нас очень важно мнение наших гостей. Спасибо, что поделились вашими впечатлениями. Отдельное спасибо, что отметили работу персонала, номерной фонд, ресторан и територию резотра.
С уважением,
Администрация.