АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.15
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 15
Читательский охват: 13123
Фото: 29
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2019
08.03.19 - 16.03.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с большим количеством минусов

Отдыхали в отеле семьёй с 2 детьми (1 год и 6 лет) в марте 2019г. Разместили быстро во 2 корпусе на 2 этаже. С доплатой дали номер с балконом. Для детей принесли дополнительно 2 кровати, одна из которых манеж для малыша. Они бесплатные, т.к. слышали от одной семьи, что они оплачивали доп.кровать. Окна номера выходили на дорогу, но т.к. в номерах плохая шумоизоляция, складывалось ощущение, что окна постоянно открыты, не говоря уже о том, что слышно всё, что происходит в соседних номерах. Вечером на дороге активно разъезжают мотоциклисты, поэтому у кого проблемы со сном, берите номер с видом на бассейн или на залив. В номере было всё необходимое, кроме необходимого количества полотенец. На 4 человека нам оставляли то 2 банных и 1 лицевое, то 2 банных и 2 лицевых полотенца. Приходилось постоянно просить дополнительные полотенца. Уборка без нареканий. Чаевые оставляли, но их всегда оставляли нетронутыми.

В отеле преимущественно отдыхают русские и казахи, с также перед нашим отъездом было заселение большого количества индусов.

Питание не особо разнообразное. Завтраки однотипные. Свежевыжатых соков нет даже за дополнительную плату. Деткого питания в баночках нет. Для детей есть супчики и овощное пюре, утром 3 вида каш (овсяная, манная), всё пресное. Детских стульчиков очень мало и приходилось каждый раз искать по ресторану свободный.

На обед и ужин всегда найдётся несколько видов супов. Рыбных продуктов мало. Один раз в неделю был рыбный день, где давали креветки, морепродукты, жареный форель.

Фрукты разнообразные: яблоки, груши, бананы, арбузы, дыни, киви, клубника, грейпфруты, мандарины. Однажды были манго , гуава, драконий глаз.

В принципе, голодным не останешься, но без излишеств среди мясных блюд и поражает однообразие. Мы сравниваем с Rixos Palm Dubai, в котором отдыхали в 2018г, где мясные блюда поражали (там всегда на ужин на столе со льдом находился огромный выбор свежих креветок, лангустов, осьминогов, кальмаров, устрицы, рыба, стейки и курица на шпажках, которые мы относили в гриль-бар и нам их готовили по нашему желанию. Не говоря уже о том, что ещё были и готовые мясные блюда), в этом отеле такого даже близко нет. Вкусная еда в ресторане всегда в гриль-баре на улице. Молодцы ребята, им огромное спасибо.

В ресторане большой минус в том, что очень близко стоят друг от друга столы, поэтому всегда сложности выйти из-за стола, т.к. всегда задеваешь соседей. Да и стулья стоят настолько плотно, что ты не можешь сесть за стол, пока не поднимешь рядом сидящего человека, иначе не можешь этого сделать. Обслуживание в ресторане также хромает. Со столов убирают редко. Постоянно на столе гора грязной посуды, которую, чтобы убрали, приходилось постоянно об этом просить.

Территория ухоженная, зелёная, чистая. Полотенца по карточкам. Пляж чистый.

Отдельно про детскую анимацию. Анимация работает вроде с 9 до 23 часов, НО с 12.30 до 14.30 и с 17.00 до 21.00 - ПЕРЕРЫВЫ. В это время открыт детский клуб, но с детьми НЕ занимаются. С этим мы столкнулись впервые. Как показано на официальном сайте, где аниматоры играют с детьми на улице в различных пиратов, индейцев и другие игры , такого за 9 дней отдыха не было ни разу. Весь актив проходит в помещениях. Одна из комнат в rixy club, для самых маленьких (лабиринты, бассейн с мячами) не проветривается ВООБЩЕ. В ней нет ни одного окна. Запах отвратительный, МОЧОЙ. На вопросы аниматоры разводят руками. А это только начало сезона. В эту комнату нельзя пускать детей. В ней необходимо проводить сан.обработку.

Также хотелось отметить несколько чрезмерно доверительное отношение аниматоров, т.к. мне однажды, когда я пришла забрать свою дочь, которая играла с девочкой, попутно отдали и новую подружку, т.к. та просилась, на детскую площадку вместе с моим ребёнком. Девочке сняли браслет и с лёгким сердцем отпустили со мной, хотя я даже и не собиралась этого делать, т.к. не знала, где родители девочки. А аниматор решила, что я обеих забираю. Получается, что наших детей может забрать любой человек, который не несёт за них ответственность и главное, который не оставлял в детском клубе детей.

На улице для детей есть прекрасный лабиринт-паутина, маленькие батуты, пару детских горок.

Вечерняя анимация для детей хорошая. На взрослой анимации не были, т.к. маленький ребёнок. Вечером в лобби живая музыка.

На территории несколько бассейнов, один из которых для самых маленьких. Есть также бассейн с 3 водными горками, которые работают с утра и после обеда. Вода в бассейнах 29 градусов. Шезлонги стоят вплотную друг к другу. Есть и релакс-бассейн, в который детьми не пускают. Хочется отметить, что спасателей на пляже и возле бассейнов много и они всегда на чеку, действительно работают, а не делают видимость.

Плюсы отеля
пляж Живая музыка Безопасность у бассейнов
Минусы отеля
шумоизоляция обслуживание в ресторане питание Детский клуб
Добавлено 19.03.19 11:49 (4 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 24.03.19

Наталья, сравнение с Риксос на Пальма несколько не корректно. Так как там ценник в 2 раза дороже, при всех равных условиях. Соответственно и сервис и разнообразие блюд лучше.

22:37 24.03.19

В целом все претензии по делу, но оценки модно поднять до 4. В ОАЭ сложно найти сопоставимый уровень предложений с ALL IN. поэтому вновь едем. Но фиксируем постепенное снижение «планки» пока по мелочи.

14:10 25.03.19

Уважаемая Наталья,

Спасибо Вам, за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Rixos Bab Al Bahr.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в течении Вашего дальнейшего прибывания, обращайтесь, пожалуйста, в отдел по работя с гостями, будем рады помочь.

С уважением,
Администрация Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация