за последние 30 дней
Отстой
Доброго времени! В данный момент нахожусь в этом отеле на отдыхе. Первый раз в Иордании. До этого прокатилась по многим странам и городам и есть с чем сравнивать. Итак. Туроператор - coral. По перелёту и трансферу могу сказать: вылетели из Домодедово, без задержек. Рейс был утренним, так что в самолёте нас ждал лёгкий завтрак в виде булочки и кофе. Прилетели. В автобус сами грузили свои чемоданы. Помощи не было. Гид, который сопровождал, молчал всю дорогу, что непривычно. Ну да ладно. Приехали в отель, просветили сумку и чемоданы, сразу дали ключи от номера. К нему претензий нет, правда телевизор работал синим экраном, но это решилось отключением его из розетки. В отеле были около часа дня. В отеле работает концепция"все включено", не верьте!!!!! Браслеты нам одели в 15:30, когда закончился обед))) обедом нас не накормили!!!!! Голодными были до ужина! Спас бар на пляже, в котором только жидкость. Голодали до ужина!!! По еде: завтрак-обед-ужин. В промежутках перекусить не где. Если заметят, что вы выносите что-то из ресторана - могут отобрать и выкинуть! В баре на пляже только жидкость. В руки 2 стакана!!!! Без разницы что это за напитки: сок, пиво, виски или водка! Вода в стаканчиках без ограничений.
Теперь отдельно про еду: если приходить к началу трапезы - мест в ресторане может не быть, так же как и еды. А если она и есть, то не факт что свежая. Были и реально испорченные продукты! Постоянно курица, рис, макароны...но! Их мало! На всех не хватает. И вы не будете кушать это все дни, пока находитесь на отдыхе, просто надоест. Если приехали компанией, или нашли ее на отдыхе, готовьтесь к тому, что Вам вряд-ли получится завтракать/обедать/ужинать вместе за одним столом)) да и порой на 2 найти стол сложно. Вечно нет приборов на столе - кушайте руками))) на завтраках - дождаться от официанта чайник с кофе или чаем - не реально! Если вы не успели к началу трапезы - готовьтесь! Толпа народу, посуды нет, еды тоже нет, а если и есть, то не факт что она свежая, и совсем не факт что вы займёте столик)
Фруктов нет от слова совсем! Только фруктовые салаты. Мороженого нет!
Мы из компании в 7 человек стали практически вегеторианцами)) кушали в основном овощи, которые смогли положить на тарелку. Вообще, ела это отдельная тема. Из нормального только завтрак, и то, если повезёт.
Анимация. Это отдельная тема. К дневной пляжной анимации претензий нет: степ, зарядка, танец живота, волейбол, дартс. Каждый вечер одно и тоже. Сначала вокал, потом танец живота, потом вокал. Была анимация на 2 отеля: вокал-танец живота.... Напитки платные: один покупаешь/второй в подарок:) при концепции"все включено"!
Пляж. Песок белоснежный! Привещенный. Вход в море - камни, берите с собой тапочки! Про бар на пляже- писала выше, но напомню: есть там не чего, из жидкости: 2 бокала в руки.
Экскурсии дорогие. И не надейтесь на то, что если вы рано утром поедите на экскурсию Вам дадут сухой паёк!
Имейте ввиду, что если у Вас будет поздний выезд из отеля в 12:00 с вас снимут браслет и вы останетесь без еды, пляжа и всех остальных прелестей:)
Этим отзывом оставляю негативное мнение 7 человек. Итог: есть не чего, столов нет, экскурсии дорогие, сухий пайков нет. Хороший только завтрак, и то, если успеете. Наш Вам совет: не приезжайте сюда! По сравнению эта 5 равняется отвратительной 3 Египта или Турции, или даже 2. Представителю туроперщна Вас по большому счету плевать, как говорится: спасение утопающих- дело рук самих утопающих. {удалено модератором: несанкционированная реклама}
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
На счет алкоголя, лучше все брать в Дьютике, так как в Тала Бей всё на порядок дороже. Магазинов всего 2, так что сориентироваться будет не сложно.
Хорошего отдыха!
We regret that your experience with us was anything less than ideal and that you faced such complications during your stay. We care about the comfort and satisfaction of our guests so we've forwarded this concern to the appropriate members of our team to look into moving forward. We hope you'll give us another opportunity to provide you with the high quality experience our guests are accustomed to. Don't hesitate to let us know if there's anything we can do to better accommodate you during a future stay.