АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 975
Фото: 0
975
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Puding Holiday World (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в
марте 2019
07.03.19 - 17.03.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все бы хорошо... Но есть БОЛЬШОЕ НО.....

Доброго дня, будущие посетители отеля! ))

Начну с того, что в Тайланде я не первый раз! И сама очень скептически отношусь к отзывам, но все равно читаю, как говорится, информация лишней не бывает.

Полетели мы с мужем в долгожданный "мной" )) отпуск (так как я декрете) отметить мой юбилей! Настрой на позитив просто зашкаливал, и считала, ничего не сможет его испортить! Но....

Море, пляж... и т.д. это все СУПЕР!!! в подробности не буду вдаваться и отель как мне казалось был удачным и по стоимости и по расположению до моря.

Но постараюсь написать вкратце по порядку:

1. Заселили сразу (так как приехали в отель в начале третьего дня) в отдельное здание, типо хостела с виду. Номер был на 4 этаже. Вполне приличный! Чисто, балкон был с видом на гору и БигБудду.

Что первое не понравилось - это очень грязное постельное белье. Были очень ярко выраженные пятна. Мы попросили заменить. Заменили на следующий день. Но и новое было не лучше, но значительно чище предыдущего.

Решили больше не заморачиваться и оставить как есть.

2. Все дни было все хорошо)) Постельное нам больше так и не меняли)) только полотенца

3. В последние три дня отпуска нам перестали класть туалетную бумагу, чай, кофе. сахар... Воду 2 бутылки стабильно клали в холодильник, на балконе вообще ничего не мыли и не вытряхивали пепельницу за весь период, но нам не в облом))) все делали сами. Мусор так же выносили сами. (На ресепшен не обращались. Было не до этого. Объяснять по "три часа" что нам нужно, не хотелось. Они по русски не понимают ни слова. Хотелось насладиться отпуском по полной)

4. И вот настал час выезда из отеля! Забирали нас рано утром в 7,20 автобус. Пришли сдали ключи. Автобус выезжает... А за ним мальчишка с ресепшен лет 16-17 бежит за автобусом и стучит по корпусу)). Чей номер... тдтп. Говорю наш!! И тут началось... Говорит - пятна на полотенце (показывает видео) как бы платите 1000 бат!! Я в шоке мягко говоря. Пытаемся объяснить, что все полотенца и так не первой свежести (пятна постоянно присутствуют на чистых полотенцах!) Ничего не помогает. Звоним гиду, у нас был тур оператор Пегас. Как она нам перевела, что как бы не хватает полотенца, парень с ресепшен показывает пятна. Никого в итоге понять не могли. Задерживаем в итоге автобус с этими разборками почти на пол часа. Водитель на пальцах нам, я поехал разберайтесь как хотите у меня время.

В итоге, денег у нас уже не было налички. И мы понимали, что уже безвыходная ситуация, решать ее только нам. Муж достает карту, парень показывает что терминал якобы не работает, пошли снимать деньги. Сняли 500 бат + комиссия 300 бат. Парень забрал свои 500 и ушел.

И только уже дома до меня дошло, это был такой развод, просто жесть.

Пятна соответственно были уже (так как все полотенца были в завалах) либо были сделаны умышленно!!!

И почему он взял только 500, когда прайс на ресепшен был 1000. И скорее всего он должен был выдать чек об оплате. Когда он деньги забрал, его и след простыл!!!! Это по идее вымогательство. И если бы я все происходящее записывала на видео, возможно, опять же в кавычках, можно было бы решить это с руководством. НО НЕ ФАКТ (это мои домыслы) кому это надо)))

Вот такая история с нами произошла! Я никогда с этим не сталкивалась ни в одной стране!

Я просто категорически не советую вам этот отель!!!! И сама больше туда не поеду. Но если вы все-таки решили ехать. То мой совет такой. Обязательно записывайте видео то что вам принесли (полотенца, постельное) в каком это состоянии. И прям обязательно видео, когда вы уходите с отеля. И это нужно делать каждый день. Потом просто не будет доказательств. За простынь или пододеяльник можете готовить сразу от 2000 бат. это по их прейскуранту )))

И как я погляжу по отзывам, в этом отеле прям практикуют вымогательство за пятна за свои и чужие)))

А в общем отпуск прошел на отлично!! В Тайланд я еще приеду и не один раз ;)

Всем желаю позитива и отличного отдыха)

Надеюсь было полезно.

Плюсы отеля
Рядом море
Минусы отеля
Грязное белье и полотенца вымогательство сотрудников отеля
Добавлено 18.03.19 22:25 (3 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kaliakra (6)