за последние 30 дней
Отдых удался
Здравствуйте. Я хочу выразить огромную благодарность персоналу отеля Amar Sina. Имена перечислять не буду, так как ВСЕМУ!!! персоналу большой респект. Отдых удался на все 100 процентов.
А сейчас поподробнее.
Заселение.
Приехали мы рано, около 10 часов утра. Заселили нас сразу, но сначала повели в 132 номер. Увидев этот номер, мы спросили есть ли получше. В ответ непонимание и молчание. Мы так же стояли и молчали. Первыми нервы не выдержали у мальчика-носильщика. Он кому-то позвонил. Спустя минуту пришел человек и отвел нас в 250 номер. Номер с видом на бассейн, просторный, чистый и аккуратный. Светильников было много, но свет слабоват. В ванной комнате света хватало. Горячая вода постоянно в любое время суток с хорошим напором. Телевизор транслировал 4 канала, 2 из них на русском языке (8 канал и РТР-Планета). Сигнал отличный. За время пребывания в отеле полотенца меняли, но лебедей не крутили (нам это было не надо), а кровати аккуратно заправляли.
Бассейн.
Бассейн без подогрева, чистый. Мы там не плавали. Шезлонгов около бассейна было около 10. Они были практически всегда заняты. Музыка негромкая и ненавязчивая. Не видели, чтобы работали бар у бассейна и аниматоры.
Пляж.
У отеля два пляжа. Один песчаный в Старом городе Hala, второй – коралловый El Fanar Beach. На оба пляжа возит автобус. В 10 утра все погружались в автобус и ехали загорать. Сначала завозили на Fanar, потом на Hala. С Fanar забирали в 13.40. C Hala забирали раньше.
На пляже Hala были один раз. Места там всем хватало. Отличное место для тех, кто отдыхает с детьми и не умеет плавать. Бар платный.
Мы все время провели на пляже El Fanar Beach. На пляж ведет лестница, по ней спускаться и подыматься не очень тяжело. Я, живя на 4 этаже, устаю больше, подымаясь пешком в свою квартиру. Лежаков от отеля мало, но всем хватало. Одни приходят, вторые уходят. Проблем с лежаками не было.
Пляж супер!!!! Можно приходить с детьми и с пожилыми людьми. Вход песчаный. Пологий вход. Много рыб, можно плавать с маской. Безветренный. Очень красивый коралловый риф. Туалета, раздевалки и душа нет.
На пляже есть бар (платный), продавец экскурсий, продаются аксессуары для плавания и есть очень хороший профессиональный массажист. У меня были проблемы с рукой, делала операцию, проходила сеансы терапии, но все это слабо помогло. После курса массажа стала чувствовать себя намного лучше. Массажист объяснил причины моих проблем, чего не могла добиться от наших врачей.
Питание.
Это особая тема. Многие писали, что не хватает еды и она однообразная. У меня проблемы с ЖКТ (язва). В поездку я с собой набрала много лекарств, но они не совсем понадобились. Понадобился только Фестал (от переедания). Никаких проблем от местной еды у меня не было. У никого из проживающих жалоб на качество питания не было.
Салатов было 8 видов: помидоры, огурцы, баклажаны, кабачки, морковь маринованная и т.д. Гарниров – 4 вида. Два вида супов. К гарниру подавали говядину, курицу, котлетки. Куски мяса были большими, всем хватало, но если надо было добавки, то давали без проблем.
Сделаю небольшое отступление. В одно и тоже время с нами в 5* отеле отдыхал брат мужа. Мы были с ним постоянно на связи. Он жаловался на то, что еда у него однообразная: макароны и рис. Мы ему говорим, нам еще дают и картофель. Он не поверил, попросил фото. Мы выслали ему фото с вариантами гарнира. После получения фото он был очень удивлен, что в нашем отеле за такую цену кормят лучше.
Десерт.
На десерт были бисквиты, 3 три вида желе и фрукты. Всего хватало. Если заканчивалось, то быстро приносили.
Ранее в отзывах я читала, что повара неопрятные и грубые (бросают блинчики на ногу). Такого при нас не было. Омлет и блинчики они переворачивают не лопаткой, а подбрасывая на сковородке. Может быть он и упал, но не поверю, что на ногу. Омлет и блинчики очень вкусные. Повар Карим, который их готовил, очень приятный и веселый молодой человек с отличным чувством юмора.
Шеф-повар Камаль очень приятный мужчина. Почитав отзывы о том, что он очень грубый, жадный и смотрит в тарелки, то все это неправда. Периодически он выходил на зал и уделял внимание каждому гостю: спросит, как еда, не надо ли добавки, сделает комплимент или «метнется» на кухню и нарежет свежих огурчиков.
Столовых приборов всегда хватало.
Персонал
Отзывчивый, русский язык практически не понимает, денег не вымогает. Но я считаю, что их надо бы отблагодарить чем-нибудь, так как они работают за копейки.
Экскурсионное бюро.
В Египте мы планировали посетить много достопримечательностей. В связи с этим еще в Беларуси мы прочесали интернет на наличие экскурсионных фирм, которые могут предоставить нам требуемые экскурсии и по устраиваемой нас цене. Предварительно заказали две экскурсии у представителя в Старом городе. Но по приезду в отель узнали, что там есть экскурсионное бюро с теми же экскурсиями и по ценам, намного дешевле. Остальные экскурсии мы заказывали через отельное бюро. Экскурсии прошли на УРА!! Хотели заказать все экскурсии, но не хватило времени.{удалено модератором: несанкционированная реклама}
P.S. Дорогие туристы!!! Перед тем, как писать отзыв об этом отеле, сначала подумайте. Это отель на 3 звезды и требовать от него чего-то большего не нужно. Но он имеет некоторые преимущества перед 4* и 5* отелями. Если у Вас есть проблемы, езжайте отдыхать в Европу. Будьте попроще и к Вам потянутся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Детская площадка есть в отеле?
Анимация?