за последние 30 дней
Один из любимых отелей в Сиде
Проживала в данном отеле, когда летала в рекламный тур. Отель очень понравился. Большая зеленая территория, ухоженная, вся в цветах и зелени. Внутри и снаружи очень стильный. Номера просторные, светлые, чистые.
Отель запомнился своим сервисом и питанием. Питание ооочень вкусное и разнообразное!! Много фруктов, выпечки и разных мясных и рыбных блюд.
В отеле есть свой аквапарк, разделен на две зоны : для взрослых и детей. Много развлечений на любой возраст.
Если бы я летела в Турцию с ребенком, то выбрала бы именно этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Странно читать такие отзывы. Актуальность? Не, не слышали
Настрочили за месяц 13 отзывов о поездках 2009-2012, и даже (о боги!) 2007 года - и уже типа крутой путешественник.
Но дело в том, что люди, читая свежие отзывы, интересуются обстановкой в отеле в данный момент. А ваши личные эмоции от стародавних поездок интересны только вашим родным и близким, для остальных - это просто засорение эфира и неоправданная корректировка рейтинга отеля.
Если вы, действительно, турагент, то должны понимать, что это, как минимум, непрофессионально.
Да, обычные туристы оставляют отзывы о поездках 10-летней давности именно для демонстрации своего туристического опыта. Потому что эти отзывы никакой информативной ценности не имеют. И профессионалы это знают. И никогда не напишут подобные отзывы, особенно, если под их именем гордо красуется надпись "турагент".
Жаловаться куда-либо не собираюсь, ибо не вижу в этом никакого смысла. Но высказать своё мнение на свободной платформе имею полное право. Так же, как и Вы.
Возможно данный отзыв кому то будет полезен с точки зрения сравнения, возможно нет.
Если решите заняться туристической деятельностью в качестве турагента, то обязательно оставьте свои информативные, полезные туристам отзывы, как профессионал. Удачи!
Вы можете и дальше защищать тех, кто хвастается своими путешествиями в далеком прошлом. Но у меня не было ни одного туриста, который, собираясь в отель, стал бы интересоваться - а как же там было 10 лет назад? Думаю, и Вы не стали бы. На этом считаю тему исчерпанной.
Удачи!
Рада за Вас и Ваших туристов.
Удачи в работе))))))))
Но просветите, пожалуйста, для чего Вам в Вашей работе нужен Ваш же отзыв о пребывании в этом отеле в 2009 году?
Я без иронии! Просто не могу этого понять. А то может мне тоже надо "вспомнить всё"?)