АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С коллегами по работе в апреле 2009
01.04.09 - 30.04.09
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Один из любимых отелей в Сиде

Проживала в данном отеле, когда летала в рекламный тур. Отель очень понравился. Большая зеленая территория, ухоженная, вся в цветах и зелени. Внутри и снаружи очень стильный. Номера просторные, светлые, чистые.

Отель запомнился своим сервисом и питанием. Питание ооочень вкусное и разнообразное!! Много фруктов, выпечки и разных мясных и рыбных блюд.

В отеле есть свой аквапарк, разделен на две зоны : для взрослых и детей. Много развлечений на любой возраст.

Если бы я летела в Турцию с ребенком, то выбрала бы именно этот отель!

Добавлено: 18.03.2019 17:00
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Вот скажите - какой смысл оставлять сейчас отзыв о поездке 10-летней давности? Чтобы все знали, что вы там были в рекламнике? Если до сих пор работаете в туризме, то прекрасно понимаете, что в отеле и за один год всё может резко поменяться, а что уж говорить про 10 лет.
Странно читать такие отзывы. Актуальность? Не, не слышали
Tophotels является информационным порталом, где каждый может оставить свой отзыв, в независимости от даты и времени пребывания в отеле.
Видите ли, отзыв ради отзыва - это ярмарка тщеславия.
Настрочили за месяц 13 отзывов о поездках 2009-2012, и даже (о боги!) 2007 года - и уже типа крутой путешественник.
Но дело в том, что люди, читая свежие отзывы, интересуются обстановкой в отеле в данный момент. А ваши личные эмоции от стародавних поездок интересны только вашим родным и близким, для остальных - это просто засорение эфира и неоправданная корректировка рейтинга отеля.
Если вы, действительно, турагент, то должны понимать, что это, как минимум, непрофессионально.
12:26 18.04.19
Здравствуйте, уважаемая Тома. Как уже было отмечено , TopHotels является свободной площадкой, и никаких ограничений по датам в отзывах нет. Соответственно Анна Муратова, как участник портала не нарушила правил проекта. Вы в свою очередь как турист, вправе не обращать внимание на отзыв, если Вас смущает указанная дата путешествия. Туристы, в большинстве случаев оставляют аналогичные отзывы о своих давних поездках, видимо так же для демонстрации своего опыта путешествий. Если у Вас есть какие то предметные возражения или предложения, просьба обращаться в службу поддержки проекта. Удачи!
Ограничений, конечно, нет. Но здравый смысл-то должен быть?
Да, обычные туристы оставляют отзывы о поездках 10-летней давности именно для демонстрации своего туристического опыта. Потому что эти отзывы никакой информативной ценности не имеют. И профессионалы это знают. И никогда не напишут подобные отзывы, особенно, если под их именем гордо красуется надпись "турагент".
Жаловаться куда-либо не собираюсь, ибо не вижу в этом никакого смысла. Но высказать своё мнение на свободной платформе имею полное право. Так же, как и Вы.
13:06 18.04.19
Я думаю, что любой вправе самостоятельно определять какой отзыв будет для него полезным.
Возможно данный отзыв кому то будет полезен с точки зрения сравнения, возможно нет.
Если решите заняться туристической деятельностью в качестве турагента, то обязательно оставьте свои информативные, полезные туристам отзывы, как профессионал. Удачи!
Видите ли, Алина, в чем дело. Я достаточно давно занимаюсь "туристической деятельностью в качестве турагента" (позволю себе Вас процитировать). Иногда пишу здесь отзывы. Информативные они или нет - как Вы сказали, каждый решает для себя. Но я всегда пишу их по горячим следам. Потому что в наш век только своевременная и оперативная информация имеет ценность.
Вы можете и дальше защищать тех, кто хвастается своими путешествиями в далеком прошлом. Но у меня не было ни одного туриста, который, собираясь в отель, стал бы интересоваться - а как же там было 10 лет назад? Думаю, и Вы не стали бы. На этом считаю тему исчерпанной.
Удачи!
13:29 18.04.19
Я никого не защищаю, а высказываю своё личное мнение.
Рада за Вас и Ваших туристов.
Удачи в работе))))))))
Уважаемая Тома! Если я написала отзыв об отеле, значит мне это нужно было для моей работы! Я написала честно, что была в данном отеле 10 лет назад и мой мини-отзыв никак не влияет на рейтинг отеля! Вам будет легче, если я изменю дату своего пребывания на сегодняшнюю, т.е. совру??? Я прекрасно понимаю, что на мой отзыв никто ориентироваться не будет в силу давности. И я не хвастаюсь своими путешествиями! Если так подумать, получается каждый кто отмечает, что был в отеле, тоже хвастается???
Если Вы пишете честный, своевременный отзыв - это, конечно, не хвастовство. Спасибо всем, кто так делает, ибо это помогает оценить РЕАЛЬНУЮ обстановку в том или ином объекте размещения.
Но просветите, пожалуйста, для чего Вам в Вашей работе нужен Ваш же отзыв о пребывании в этом отеле в 2009 году?
Я без иронии! Просто не могу этого понять. А то может мне тоже надо "вспомнить всё"?)
Делиться с Вами подробностями своей работы не считаю нужным, а по поводу "вспомнить все" думаю Вы и без меня разберетесь :)Также на площадке ТопХотелс найдется еще масса отзывов КОЛЛЕГ достойных вашего внимания. Удачи, думаю на этом наша дискуссия окончена.
я поддерживаю Тому, сейчас изучаю отели, выбираю куда отправиться отдыхать и отзывы десятилетней давности совсем не информативны. Я думала здесь люди делятся своими впечатлениями, чтобы помочь друг-другу выбрать достойный отель, соответствующий их требованиям, но оказывается некоторые заинтересованы совсем в других целях.
Уважаемые Вера и Тома, добрый день! Как турист и турагент я поддерживаю Анну! Ну и что, что отзыв она написала спустя несколько лет, она же указала это! TopHotels и существует для того, чтобы каждый мог оставить здесь отзыв не зависимо от времени посещения, это полезно не только для туристов, но и для отельеров, чтобы видеть разницу в качестве обслуживания и других важных моментах
Желаю всем удачи и позитивного настроения! А так же отличного предстоящего отдыха! Не забывайте, что всё зависит от |Вас самих!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Екатерина Еремченко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 18.03.2019
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 357
  • Фото: 1
0 Благодарностей