за последние 30 дней
Зимний отпуск в египте
Только вчера вернулись из этого отеля 17.03.2019,по свежим следам и ощущениям.стыковочный рейс через анталию с задержкой по времени в Анталии около 3-4 часов без воды,еды,и русско говорящего персонала,который смог бы прояснить ситуацию в чем причина задержки рейса.по прилету в отель,хотели содрать10$за суперский номер.я отказала,спасибо,поселили хоть не с видом на помойку))),а на бассейн.еда вообще атасс,хоть я и люблю овощи но не до такой степени.....с утра до вечера,мяса вообще только курица,чуть яица сами не начали нести))))картошка с песком,чуть зубы не сломала.на пляже никакой пицы и бургеров,все те же самые овощи,никакого отдельного стола для детей,никакого мороженого для них,никакого бассейна с пресной водой,кроме моря и первой линии отеля ничего в этом отеле нет,номера старые,уборка только за чаевые,хотя путевка все включено.очень,очень шумно,спать ночью невозможно,музыка со всех сторон,днём тоже в жаркий час на бассейне музыка орёт,отель 80% пенсионеров,не пойму для чего музыка?!?!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?