АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2019
02.03.19 - 13.03.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

При выгодной цене тура можно согласиться и на такой отель

Были на Пхукете со 2 по 13 марта. Прежде всего отмечу, что несмотря на ряд отрицательных моментов, отдых был замечательным и на настроение никак не повлиял. Но все же:

1) Отель Sharaya Boutique. Мы предварительно читали отзывы и знали, куда мы едем. Поэтому не удивились всему происходящему. В целом для тех, кто планирует в отеле проводить минимум времени (только спать), отель сносный. Для тех, кто более щепетилен в этом вопросе, надо настроиться на регулярные перепалки с представителями отеля. А именно: постельное белье предлагают грязное (могут даже не поменять после предыдущих гостей, сославшись на то, что все в прачечной). Так называемое «чистое белье и полотенца» - с пятнами, серого или коричневого цвета (когда изначально цвет должен быть белым), менять ни то, ни другое, вам добровольно скорее всего не станут, надо требовать.

Как и многих других нас пытались поселить в другой корпус этого отеля, мы не согласились. Жить там невозможно ни дня.

Клининг — что приходили убираться, что не приходили. Хотя когда приходили, иной раз на полу появлялся мусор и волосы, которых ранее не было.

На нормальные просьбы не реагирует ни менеджер на ресепшне, ни другие работники. Как немного поорешь — просьбы начинают выполняться.

2) Туроператор (у нас был Sunmar/Odeon Tours/Coral) — персонаж весьма пассивный. Нам было сказано, что все вопросы касаемо отеля необходимо решать через горячую линию туроператора. Там на телефоне сидит девушка, которая, видимо, не знает других слов, кроме «Я сделала запрос в отель». По факту никакого толкового содействия в решении вопросов не было. А быть может вас еще и обвинят в назойливости. Отельный гид, также представитель туроператора, также сразу от всех вопросов открестился. Итог — помощи ждать не стоит.

3) У нас были горящие путевки. Но есть люди, которые платят за такие же туры раза в полтора-два больше. В этом случае наверно обидно получать такой сервис как от отеля, так и от туроператора.

Повторюсь, что нам вышеперечисленные моменты отдых не испортили. Теплое море, солнце, пляж, прекрасные пейзажи и пляжи, доступность разных развлечений — это главное, чем нам запомнился Таиланд.

  • Хорошее расположение
  • Грязно
  • безразличие персонала к происходящему
Добавлено: 18.03.2019 13:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 998