АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 797
Фото: 0
797
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
марте 2019
02.03.19 - 13.03.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

При выгодной цене тура можно согласиться и на такой отель

Были на Пхукете со 2 по 13 марта. Прежде всего отмечу, что несмотря на ряд отрицательных моментов, отдых был замечательным и на настроение никак не повлиял. Но все же:

1) Отель Sharaya Boutique. Мы предварительно читали отзывы и знали, куда мы едем. Поэтому не удивились всему происходящему. В целом для тех, кто планирует в отеле проводить минимум времени (только спать), отель сносный. Для тех, кто более щепетилен в этом вопросе, надо настроиться на регулярные перепалки с представителями отеля. А именно: постельное белье предлагают грязное (могут даже не поменять после предыдущих гостей, сославшись на то, что все в прачечной). Так называемое «чистое белье и полотенца» - с пятнами, серого или коричневого цвета (когда изначально цвет должен быть белым), менять ни то, ни другое, вам добровольно скорее всего не станут, надо требовать.

Как и многих других нас пытались поселить в другой корпус этого отеля, мы не согласились. Жить там невозможно ни дня.

Клининг — что приходили убираться, что не приходили. Хотя когда приходили, иной раз на полу появлялся мусор и волосы, которых ранее не было.

На нормальные просьбы не реагирует ни менеджер на ресепшне, ни другие работники. Как немного поорешь — просьбы начинают выполняться.

2) Туроператор (у нас был Sunmar/Odeon Tours/Coral) — персонаж весьма пассивный. Нам было сказано, что все вопросы касаемо отеля необходимо решать через горячую линию туроператора. Там на телефоне сидит девушка, которая, видимо, не знает других слов, кроме «Я сделала запрос в отель». По факту никакого толкового содействия в решении вопросов не было. А быть может вас еще и обвинят в назойливости. Отельный гид, также представитель туроператора, также сразу от всех вопросов открестился. Итог — помощи ждать не стоит.

3) У нас были горящие путевки. Но есть люди, которые платят за такие же туры раза в полтора-два больше. В этом случае наверно обидно получать такой сервис как от отеля, так и от туроператора.

Повторюсь, что нам вышеперечисленные моменты отдых не испортили. Теплое море, солнце, пляж, прекрасные пейзажи и пляжи, доступность разных развлечений — это главное, чем нам запомнился Таиланд.

Плюсы отеля
Хорошее расположение
Минусы отеля
Грязно безразличие персонала к происходящему
Добавлено 18.03.19 13:26 (2 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)