АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1562 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2019
08.02.19 - 18.02.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

STEIGENBERGER ALCAZAR 5*ОТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛНОГО РЕЛАКСА- VIP УРОВНЯ.

STEIGENBERGER ALCAZAR 5*ОТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛНОГО РЕЛАКСА- VIP УРОВНЯ.

ОТДЫХАЛИ В ОТЕЛИ С 08/02-2019 ПО 18/02-2019 НОМЕР 3211.

ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ Я ДОЛГО СОБИРАЛАСЬ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ.

1. ВО-ПЕРВЫХ, Я ИЗБАЛОВАННЫЙ ТУРИСТ, МНОГО ГДЕ БЫЛА И ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ.

ОТЕЛЬ ПРЕВЗОШЕЛ ВСЕ ОЖИДАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ЕСЛИ НЕ ВЫХОДИТЬ С ОТЕЛЯ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ, ЧТО ВЫ В ЕГИПТЕ!

2. ОТЕЛЬ ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ! ЕСЛИ ВЫ ЗА «ТАГИЛ РУЛИТ» ВАМ ТОЧНО НЕ СЮДА. ТАК- КАК ЭТО БЫЛ ФЕВРАЛЬ, И БУХТА ВЕТРЕННАЯ И У ОТЕЛЯ ПОКА НЕТ СВОЕГО ПОНТОНА, МЫ ЗНАЛИ, ЧТО ВЫБИРАЕМ.

3. КАЧЕСТВО, СЕРВИС, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСОБЕННО ПИТАНИЕ (ЧТО ДЛЯ ЕГИПТА 99 % СЛАБОЕ МЕСТО), ЭТО 5+.

4. ЕСЛИ ВЫ ЗАХОТИТЕ АКТИВИТИ И ЭТО ВЫ ЗДЕСЬ НАЙДЕТЕ, НО БУДЕТ ВСЕ ЦИВИЛИЗОВАННО И ГАРМОНИЧНО.

5. ОБСЛУЖИВАНИЕ 100%, ДЛЯ ОТЕЛЯ ГОСТЬ И ЕГО ПОЖЕЛАНИИ — ЭТО ПЕРВОСТЕПЕННО. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЮЛИ! ЭТО РУССКОГОВОРЯЩИЙ МЕНЕДЖЕР И ЛИЦО ЭТОГО ОТЕЛЯ! ОНА ВАМ ПОМОЖЕТ, И СДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТОБЫ ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛИ КОМФОРТНО. ДАЖЕ, ЕСЛИ У ВАС ПЛОХО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ, ПОВЕРЬТЕ ОНА ВСЕ ОРГАНИЗУЕТ, И ВАС БУДУТ СТАРАТЬСЯ ПОНИМАТЬ И ВАМ БУДЕТ КОМФОРТНО ОТДЫХАТЬ.

6. ПРОСЬБА АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЮЛИЮ ЗА ЕЕ РАБОТУ!

7. ЕСЛИ У ВАС МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК, ОТЕЛЬ ОРГАНИЗУЕТ ВАМ БАНОЧНОЕ ПИТАНИЕ.

8. БАССЕЙНЫ ВСЕ ОТЛИЧНО ПОДОГРЕВАЕМЫЕ, ЧИСТЫЕ И ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАШЕГО ОТДЫХА В ОТЕЛИ НЕ БЫЛО ЗАМЕЧАНИЙ НА РОТОВИРУСНУЮ ИНФЕКЦИЮ (ХОТЯ В ЕГИПТЕ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ОТЕЛЬ ЭТИМ ГРЕШИТ).

9. ПРИ ОТЕЛИ СВОЙ ВРАЧ, ЧТО НЕ МАЛО ВАЖНО.

10. НОМЕРА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТЛИЧНОЕ.

ПЕРВЫЙ РАЗ В МОЕЙ ЖИЗНИ МНЕ СЛОЖНО ПИСАТЬ ОТЗЫВ, ХОТЯ Я ЕЩЕ ТОТ РЕВИЗОР, Я НЕ МОГУ УКАЗАТЬ ВАМ СЛАБОЕ МЕСТО ЭТОГО ОТЕЛЯ.

ЦЕНА-КАЧЕСТВО!

ДА, НЕТ ПОНТОНА, НО ПОВЕРЬТЕ КОГДА ЕГО ДОСТРОЯТ, ЭТОТ ОТЕЛЬ БУДЕТ ЛИЦОМ ШАРМА!!!

МЫ И В ФЕВРАЛЕ ХОДИЛИ НА ПОНТОН ДРУГОГО ОТЕЛЯ, И ПЕШАЯ ПРОГУЛКА ЭТО ЗДОРОВО ПОСЛЕ ТАКОГО ПИТАНИЯ И ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ))).

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ЭТОГО ОТЕЛЯ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ!

ВЫ ХОТИТЕ ОТДЫХ НА 5+ ВАМ СЮДА!

ПЛАНИРУЮ ПРИВЕЗТИ РОДИТЕЛЕЙ В МАЕ!

ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ!!!

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • СЕРВИС
  • ПИТАНИЕ
  • НОМЕРНОЙ ФОНД
  • ТЕРРИТОРИЯ
  • КАЧЕСТВО АНИМАЦИИ
  • ВСЕ РЕСТОРАНЫ АЛЯ-КАРТ
  • БАССЕЙНЫ
  • ОТНОЩЕНИЕ К ГОСТЮ!
  • ПАНТОН
Добавлено 18.03.2019 13:25 2 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы сейчас отдыхаем в этом отеле , хочу уточнить , что Юлия тут больше не работает . И русскоговорящего персонала на рецепции и в гест релейшн нет. К сожалению решить какие то вопросы или что-то спросить теперь нет возможности , никто не поможет ( и даже несколько фраз на английском не помогают )
Попробуйте поговорить с любым другим персоналом в баре или ресторане, чтобы решить Ваши вопросы. На резорте очень многие прекрасно говорят по-русски и не останутся равнодушными)
Уважаемая Наталья!

Мы благодарим Вас за комментарий, который помогает нам контролировать стандарты и качество нашего обслужевания. Ваш отзыв ценный источник для нас.
Мы рады, что Вы насладились приятным общением с нашим дружелюбным персоналом. Рады Вам сообщить, что пирс открыт и полностью функционирует.

Будем счастливы видеть Вас снова в Steigenberger Alcazar!

С наилучшими пожеланиями,

Елена Корнийчук
Гест Релейшн
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наталья
Украина
Ильичевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 12 685
  • Фото: 0
0 Благодарностей