Отдыхал С семьей в
феврале 2019
- Рекомендую отель
08.02.19 - 18.02.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
STEIGENBERGER ALCAZAR 5*ОТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛНОГО РЕЛАКСА- VIP УРОВНЯ.
STEIGENBERGER ALCAZAR 5*ОТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛНОГО РЕЛАКСА- VIP УРОВНЯ.
ОТДЫХАЛИ В ОТЕЛИ С 08/02-2019 ПО 18/02-2019 НОМЕР 3211.
ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ Я ДОЛГО СОБИРАЛАСЬ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ.
1. ВО-ПЕРВЫХ, Я ИЗБАЛОВАННЫЙ ТУРИСТ, МНОГО ГДЕ БЫЛА И ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ.
ОТЕЛЬ ПРЕВЗОШЕЛ ВСЕ ОЖИДАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ЕСЛИ НЕ ВЫХОДИТЬ С ОТЕЛЯ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ, ЧТО ВЫ В ЕГИПТЕ!
2. ОТЕЛЬ ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ! ЕСЛИ ВЫ ЗА «ТАГИЛ РУЛИТ» ВАМ ТОЧНО НЕ СЮДА. ТАК- КАК ЭТО БЫЛ ФЕВРАЛЬ, И БУХТА ВЕТРЕННАЯ И У ОТЕЛЯ ПОКА НЕТ СВОЕГО ПОНТОНА, МЫ ЗНАЛИ, ЧТО ВЫБИРАЕМ.
3. КАЧЕСТВО, СЕРВИС, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСОБЕННО ПИТАНИЕ (ЧТО ДЛЯ ЕГИПТА 99 % СЛАБОЕ МЕСТО), ЭТО 5+.
4. ЕСЛИ ВЫ ЗАХОТИТЕ АКТИВИТИ И ЭТО ВЫ ЗДЕСЬ НАЙДЕТЕ, НО БУДЕТ ВСЕ ЦИВИЛИЗОВАННО И ГАРМОНИЧНО.
5. ОБСЛУЖИВАНИЕ 100%, ДЛЯ ОТЕЛЯ ГОСТЬ И ЕГО ПОЖЕЛАНИИ — ЭТО ПЕРВОСТЕПЕННО. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЮЛИ! ЭТО РУССКОГОВОРЯЩИЙ МЕНЕДЖЕР И ЛИЦО ЭТОГО ОТЕЛЯ! ОНА ВАМ ПОМОЖЕТ, И СДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТОБЫ ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛИ КОМФОРТНО. ДАЖЕ, ЕСЛИ У ВАС ПЛОХО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ, ПОВЕРЬТЕ ОНА ВСЕ ОРГАНИЗУЕТ, И ВАС БУДУТ СТАРАТЬСЯ ПОНИМАТЬ И ВАМ БУДЕТ КОМФОРТНО ОТДЫХАТЬ.
6. ПРОСЬБА АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЮЛИЮ ЗА ЕЕ РАБОТУ!
7. ЕСЛИ У ВАС МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК, ОТЕЛЬ ОРГАНИЗУЕТ ВАМ БАНОЧНОЕ ПИТАНИЕ.
8. БАССЕЙНЫ ВСЕ ОТЛИЧНО ПОДОГРЕВАЕМЫЕ, ЧИСТЫЕ И ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАШЕГО ОТДЫХА В ОТЕЛИ НЕ БЫЛО ЗАМЕЧАНИЙ НА РОТОВИРУСНУЮ ИНФЕКЦИЮ (ХОТЯ В ЕГИПТЕ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ОТЕЛЬ ЭТИМ ГРЕШИТ).
9. ПРИ ОТЕЛИ СВОЙ ВРАЧ, ЧТО НЕ МАЛО ВАЖНО.
10. НОМЕРА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТЛИЧНОЕ.
ПЕРВЫЙ РАЗ В МОЕЙ ЖИЗНИ МНЕ СЛОЖНО ПИСАТЬ ОТЗЫВ, ХОТЯ Я ЕЩЕ ТОТ РЕВИЗОР, Я НЕ МОГУ УКАЗАТЬ ВАМ СЛАБОЕ МЕСТО ЭТОГО ОТЕЛЯ.
ЦЕНА-КАЧЕСТВО!
ДА, НЕТ ПОНТОНА, НО ПОВЕРЬТЕ КОГДА ЕГО ДОСТРОЯТ, ЭТОТ ОТЕЛЬ БУДЕТ ЛИЦОМ ШАРМА!!!
МЫ И В ФЕВРАЛЕ ХОДИЛИ НА ПОНТОН ДРУГОГО ОТЕЛЯ, И ПЕШАЯ ПРОГУЛКА ЭТО ЗДОРОВО ПОСЛЕ ТАКОГО ПИТАНИЯ И ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ))).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ЭТОГО ОТЕЛЯ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ!
ВЫ ХОТИТЕ ОТДЫХ НА 5+ ВАМ СЮДА!
ПЛАНИРУЮ ПРИВЕЗТИ РОДИТЕЛЕЙ В МАЕ!
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ!!!
Плюсы отеля
ОБСЛУЖИВАНИЕ
СЕРВИС
ПИТАНИЕ
НОМЕРНОЙ ФОНД
ТЕРРИТОРИЯ
КАЧЕСТВО АНИМАЦИИ
ВСЕ РЕСТОРАНЫ АЛЯ-КАРТ
БАССЕЙНЫ
ОТНОЩЕНИЕ К ГОСТЮ!
Минусы отеля
ПАНТОН
Добавлено
18.03.19
13:25
(2 023 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:06 22.03.19
Мы сейчас отдыхаем в этом отеле , хочу уточнить , что Юлия тут больше не работает . И русскоговорящего персонала на рецепции и в гест релейшн нет. К сожалению решить какие то вопросы или что-то спросить теперь нет возможности , никто не поможет ( и даже несколько фраз на английском не помогают )
17:03 28.03.19
Попробуйте поговорить с любым другим персоналом в баре или ресторане, чтобы решить Ваши вопросы. На резорте очень многие прекрасно говорят по-русски и не останутся равнодушными)
18:00 08.06.19
Уважаемая Наталья!
Мы благодарим Вас за комментарий, который помогает нам контролировать стандарты и качество нашего обслужевания. Ваш отзыв ценный источник для нас.
Мы рады, что Вы насладились приятным общением с нашим дружелюбным персоналом. Рады Вам сообщить, что пирс открыт и полностью функционирует.
Будем счастливы видеть Вас снова в Steigenberger Alcazar!
С наилучшими пожеланиями,
Елена Корнийчук
Гест Релейшн
Добавить комментарий
Добавить комментарий