АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это достоверный отзыв. Пишу его только для того, чтобы Вы...

Это достоверный отзыв. Пишу его только для того, чтобы Вы не портили себе отпуск. НЕ НУЖНО ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!! ОН УЖАСЕН!!!! Я не знаю кто налепил этому отелю 5 звезд, там и 3 ставить не за что. Постараюсь быть объективной. Только что приехала из этого отеля, отдыхали с 21 марта по 30 марта. Приехали в отель вечером и как раз успели на начало ужина, очередь длинною в 100 метров при входе в ресторан поразила меня сразу. Я сначала подумала, что так медленно они регистрируют приход гостей, оказалось гораздо хуже. У них банально не хватает столов и приборов для такого количества отдыхающих. Простояв 30 мин. и уже основательно злые мы зашли в этот "чудо" ресторан. Но и тут удивлению нашему не было предела, потому что ложек и кружек найти так и не удалось. То есть мечта о том, чтобы попить кофе стала для нас не осуществима. В другие дни кружек все-таки удавалось дождаться, но там появлялась другая проблема - отсутствие кипятка. Таким образом нужно будет еще потратить минут 20 для того. чтобы налить себе чашечку кофе или чая. Ситуация с очередью при входе в ресторан повторялась каждый день при каждом посещении ресторана.

С этими проблемами мы попытались обратиться к нашим гидам, на что получили ответ, что они знают об этой проблеме, но решать ее не будут, потому что народ как ездил сюда так и продолжит ездить!!! и им все равно, что мы думаем по этому поводу.

В конце концов мы сдались и начали питаться в барах, а на ужин вообще не приходить. Дабы не расшатывать нервную систему. На второй день пребывания у меня украли на пляже полотенце, когда я пошла купаться в море ( 5 мин). Оказалось, что руководство отеля разрешает своим служащим красть полотенца в момент отсутствия хозяина, даже если вы только повернулись спиной и пошли в направлении моря. Настроение тут же скатилось на ноль. Такого беспредела я еще нигде не видела. В довершении всего, когда уже на четвертый день нашего пребывания в этом отеле, я отчаялась увидеть новое постельное белье и полотенца ( их не меняли все 4 дня), я позвонила на ресепшен и попросила мне помочь в решении данного вопроса. Вопрос решился тем, что прибежал менеджер, который у них отвечает за уборку номера и заставил нашего тунеядца убраться в нашем номере. Но вот спрашивается, а что он делал утром и почему я должна переживать по этому вопросу и устраивать буги вуги????

Вода в бассейне действительно была холодная, но тут главное влезть в воду, а дальше уже привыкаешь.

Вход в море достаточно удачный, можно без тапочек, но мы себе их покупали, так намного комфортнее.

Когда читаю положительные отзывы правда не понимаю, где отдыхали эти люди. Это ужасный отель, с отвратительным персоналом, которому плевать на тебя в большой колокольни. Такого хамства, не уважения к людям я еще не встречала ни в одном отеле, а поездить я успела.

Добавлено: 31.03.2010 01:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 803 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемые Гости!

Тепло приветствуем вас от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.

Большое спасибо за отзыв и время, которое вы на него потратили! Мы очень рады, что ваш отпуск был приятным и комфортным! Надеемся, что вы будете вспоминать нас с улыбкой!

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в вашем втором доме - Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Все отзывы по отелю (3 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист