АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в марте 2019
03.03.19 - 13.03.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ложка дегтя

Отдых в отеле был замечательным. Нам дали отличный номер-бунгало с двумя спальнями. Отель чистый с ухоженной территорией, отличными аниматорами и разнообразным питанием в общем ресторане. Очень внимательны служба гест релейшн.

Ложкой дегтя стало посещение нами в конце отдыха 11 марта итальянского ресторана а ля карт. Заказали меню с морепродуктами. Ночью у мужа началась сильная кишечная инфекция со всеми сопутствующими симптомами, пришлось обращаться к врачу в отеле по медстраховке. Естественно, дорога домой была мучительной, через 2 дня все эти симптомы проявились и у меня(((, хорошо, что мы уже были дома.

Думаю, администрации отеля нужно усилить санитарный контроль именно в этом ресторане. Мы питались все время только в отеле, после посещения общего и египетского ресторанов никаких негативных последствий не испытывали.

В целом, весь персонал очень доброжелательный, вежливый, на этом фоне резко отрицательно выделялся работник выдачи полотенец возле подогреваемого бассейна. Он всегда был нервный, напряженный, возможно это касалось только русскоязычных туристов.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Территория
  • питание в общем ресторане
  • анимация
  • Маленькая площадка на пирсе и узкая лестница для спуска в море
Добавлено: 18.03.2019 03:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,Зарема!
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приносим глубочайшие извинения за любые недоразумения, которые могли произойти во время Вашего пребывания в отеле. Все замечания переведены и переданы руководству. Соответствующие меры приняты незамедлительно.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Zarema
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 492
  • Фото: 2
0 Благодарностей