АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2019
03.03.19 - 12.03.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление

По обычаю постараюсь написать отзыв, который будет полезен всем. Для удобства каждый сервис выделила заглавными буквами, если что-то не интересует, то просто пропускайте и читайте дальше.

Путевка у нас была на 9 ночей, в марте 2019 года. Как и 2 года назад мы выбирали отель со статусом VIP.

ДОРОГА в отель заняла чуть больше часа, потому как завозили других туристов в отели соседних городов.

В отеле нас встретила Иванна. Прекрасный доброжелательный сотрудник. Всех угощают клубникой в шоколаде, игристым вином и шоколадом. Заселили нас раньше положенного времени (в 11:00).

НОМЕР выбрали стандарт (наиболее приемлемый по цене в данном отеле), вид на сад. Начитавшись отзывов про жесткие кровати и в связи с заболеванием опорно-двигательного аппарата я написала через данный сайт сообщение представителю отеля и попросила выделить номер с наиболее мягкими кроватями. Отелю огромный плюс за то что все сообщения обрабатываются вовремя и никто не останется без ответа. Огромное спасибо всем, кто обрабатывал нашу заявку. Номер нам дали семейный с видом на море (2330), на кровать постелили дополнительный матрас. Было достаточно мягко, спина не болела. По кровати рядом было видно, что матрас продавленный, жесткий, неудобный. Отелю пора бы уже задуматься о замене матрасов (ведь мой отзыв не первый). В номере на первый взгляд было чисто. Правда на постели были чужие волосы. На маленьких полотенцах были следы от туши, но у нас их просто забрали при следующей уборке. В ванной комнате есть все необходимые принадлежности:

- разово/по запросу (не попросишь = не пополнят): зубная щетка и паста, расческа, пилочка для ногтей, презерватив, мочалка, одноразовый станок и пенка для бритья, прокладка, коробка салфеток; в комнате - дорожный набор ниток и иголка;

- на постоянной основе: гель для душа, кондиционер, шампунь, мыло, туалетная бумага, ватные палочки и диски.

Утюг мы брали с собой, хотя видели в коридоре стояла гладильная доска и в основном ресторане на завтраке турист бегал с утюгом (не поняли, почему именно там :-)). Но мне лично представитель отеля ответил, что утюг и доску отель не выдает. Странно, конечно.

Чайник и чашки попросили в номер (по запросу), чай, кофе и сахар приносили из ресторана сами.

Как часто меняли постельное белье, мы не поняли, но оно было чистым и спать было приятно )) Все полотенца обрабатываются хлористым веществом, меняются каждый день.

Сушилка для белья на балконе есть. Сфотографировала, чтобы показать и, посмотрев на фото, ужаснулась от внешнего вида балкона )) наяву не обращала внимание, честно.

МИНИ-БАР: вода питьевая, минералка, кола, фанта, спрайт, хол.чай липтон, пиво туборг (всё местного производства).

На второй день пребывания мини-бар не пополнили без объяснения причин. Вечером мы звонили на гест рилейшнз просили выделить нам воду и минералку, но проблему так никто и не решил. А мне нужно было заварить лекарство. Догадались потом спуститься в лобби и взять хотя бы воду. Под конец отдыха история повторилась. Зная уже про эту ситуацию, мы незамедлительно позвонили на гест рилейшнз (мы просто когда возвращались из СПА, то увидели сотрудника, который пополняет бар, он направлялся в номера, которые находятся в противоположном крыле, т.е. поняли, что он в нашем крыле уже был, а у нас висела табличка "не беспокоить", мы её размещали, чтобы по возвращению не наткнуться на горничную, позже убирали). Сотрудники гест рилейшнз попытались нам объяснить, что сотрудник заходит в номер только если таблички нет и приходит он только один раз, потому что не успевает. А я ответила, что для гостей отеля это не должно быть головной болью и что нужно решать проблему в части организации работы персонала (увеличивать персонал, который отвечает за пополнение мини-баров). Сотрудники со мной согласились.

СЛЫШИМОСТЬ В ОТЕЛЕ прекраснейшая (слышишь соседей в другом номере, все разговоры и передвижения в коридоре, что происходит на территории отеля). Опять же сотрудники гест рилейшнз сказали, что во всей Турции так. Однако, в другом отеле у нас такой проблемы не было (там, конечно, и номер был шикарней). Пока в соседний номер не заселили шумных гостей, мы спали хорошо. Потом начались вечерние крики, передвигалась мебель, слышно было каждый чих (и не только) и как включают в розетку электроприборы, под будильник этих соседей мы просыпались, хотя хотелось бы поспать... До заселения соседей нас будили футболисты. Часов в 6 утра начиналась тренировка и крики в микрофон. Очень шумно работает вытяжка из бассейна (на уровне второго этажа), но если закрыть дверь на балкон, то терпимо. В последний день нашего пребывания был ветер, просыпались от того, что слышали, как он гуляет по зданию отеля.

ЕДА. Сразу скажу, что всегда есть в наличии: сыр, овощи, пареные/жареные/гриль/свежие, холодные закуски, микс салатов. Выбор блюд на завтраке немного скудноват: один вид сосисок, один вид колбасы, яйцо жареное и вареное, тосты, острый печеный картофель, овощи, фрукты, сыры, йогурты, каши. На обед и ужин было большое разнообразие мяса: индейка, курица, телятина/говядина, баранина/ягнятина, рыба (2 раза за 10 дней была красная), паста, вкусные лепешки (некоторые острые), фрикадельки на гриле. Для острых блюд хорошо бы делать пометку, например, в виде значка острого перца. А так бывает, что блюда либо вообще не подписаны, либо перевод ужасный (например, "вкусно и просто" - и что это?). Суп двух видов всегда. Один раз огорчило, что на ужин были остатки с обеда, в том числе и подкисший (из-за майонеза) салат. Столовые приборы действительно грязные (я не первая пишу об этом). На полке с чашками для супа пыль. На столе всегда есть влажные салфетки, ими и протирали приборы. Вода для чая ржавая!!! Я была в шоке. 8 дней пила и думала, что это чаинки цвет дали (случайно попали), но когда официант пошел со мной наливать воду, то сразу отставил стакан с желтой водой и налил хорошей из кофемашины. Фото прикладываю. Для чая и кофе маленькие кружки, чайничков нет. Я пила из одноразовых стаканов, но через пару дней стали экономить и выставляли их только на завтрак (отель VIP уровня), я вечно ходила и выпрашивала бумажные стаканы и молоко. Про него отдельная тема. Молоко только утром! 2 графина холодного (на ВЕСЬ отель) и немного теплого. И если закончилось, то никто тебе его не дольет. Официанты приносили из лобби мне молоко, один раз принесли кефир, а в другой раз пришлось идти самой в лобби и обратно возвращаться в ресторан со стаканом молока, потому что официант развел руками. И правду про официантов пишут, что некоторые не то что невнимательные, а просто внаглую тебя не замечают и не подходят. А некоторые наоборот очень даже приветливые, улыбчивые и обходительные. Кстати, проверяющих много видели, только толку ноль. Самое неприятное, что в ресторане во многих местах размещены аппараты, которые источают резкий запах, как духи, я просто не могу кушать, когда в горле застрял запах парфюмерии. Зачем это делается, не понятно.

КОНДИТЕРСКАЯ. Были один раз. После того, как мне вместо горячего шоколада подали какао в грязной кружке и пирожное с клубникой, на которой уже проступили темные пятна, мы туда больше ни ногой (фото прикладываю).

АЛКОГОЛЬ. Местное вино крепленое, не каждому понравится, на обеде и ужине дают только его (в другом отеле было ещё игристое вино). В коктейлях местный алкоголь не очень качественный, чувствуется привкус. В Космополитене была водка плохого качества. Пиво хорошее, местного производства. Ко всем напиткам смело просите орешки. Периодически персонал их разносит сам. И, да, если Вы захотите выпить алкоголь подороже, пусть даже местного качества, персонал на баре либо сделает вид, что не понял вас, либо скажет, что такой алкоголь "no free". Не верьте! Если в меню стоит пометка inc, значит данный алкоголь можно заказывать мелкими порциями сколько вашей душе угодно. Мы за всё время один раз решили ликер попить, а с нами очень некрасиво поступили. Курвуазье и Мартель там только на бумаге, скорее всего, для подтверждения статуса отеля. Персонал только рассмеялся нам в лицо, что мы такое решили заказать )))

SPA. Вот за этот сервис огромный плюс. Две сухих сауны (75 и 90 градусов), влажная сауна (к сожалению, без эвкалипта, хотя мы просили), влажный хамам, классический хамам (не холодный! с ментолом), шикарный бассейн, около саун лимонад, холодный чай, горячий чай на розлив, вода простая в холодильнике в бутылочках. Работает с 8:00 до 20:00. Но идти к 8:00 нет смысла. До 9:00 персонал только раскачивается, всё включает, готовит напитки. Мы сидели в теплых саунах, купались в холодном бассейне.

Правда всё очень маленькое. Нам сказали, что рассчитан комплекс на 500 человек, но мы так и не поняли, где все могут разместиться??? Просто мы однажды пришли вечером и не нашли места, чтобы попариться и искупаться. И это не сезон.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Мы не любители, мы отсыпались )) Но 8 марта спустились. Были неинтересные конкурсы, которые мы называем "за наши же деньги нами толпу и развлекают". Чисто субъективное мнение, без претензий. Час посидели и ушли спать ))

ИНФРАСТРУКТУРА. В 20 минутах ходьбы расположен Белек. Мы ходили в местную аптеку, нашли хороших девушек-фармацевтов, которые нам объяснили, как добраться в соседние города на местном транспорте (кстати, недорого), купили у них лекарства (брали антисептик для горла, дешевле, чем в России). Ещё ходили в местные супермаркеты Бим и Мигрос.

Ездили на местном транспорте в Кадрие, в тематический парк Земля легенд. Обязательно посетите его! Это непередаваемые ощущения. Несколько фото прикреплю. Банкомат Денизбанка ищите заранее по картам. Их 2: в городе и недалеко от поворота (где дорога от линии отелей уходит в город).

КОНТИНГЕНТ. В основном русские, очень много русских. Немцы тоже были, поляки и французы (единично).

ИТОГ. Отпуск, конечно, ничего не может испортить. Однако я воздержусь от рекомендации отеля. Вот честно. Каждому своё, но мы решили пока в Турцию не ездить.

У кого будут вопросы, пишите, всем отвечу, можно личные сообщения в профиль, я не против.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • SPA центр
  • Десерты
  • отсутствие чистоты
  • ржавая питьевая вода
  • старые матрасы
  • алкоголь
Добавлено: 17.03.2019 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, уважаемая Анна,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно мнение наших гостей, ведь именно это позволяет нам работать над устранением недостатков и повышением уровня обслуживания. Мы непременно поделимся вашим отзывом с руководителями департаментов, обратив особое внимание на замечания.
Желаем Вам всего самого доброго и будем рады новой встрече.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар
Полезный отзыв
Добрый день! Скажите пожалуйста, вы жили в основном корпусе?
Спасибо за отзыв. Подскажите, есть ли в отеле открытый подогреваемый бассейн или только крытый в спа?
Я старалась )) сами поторопились купить путевку, решила другим помочь не совершить ошибку.
Подогреваемый бассейн на улице есть, только вот отслеживая ответы представителя отеля в разделе 'Вопросы отелю' понимаю, что его до сих пор не запустили. Хотя обещали к апрелю.
Крытый бассейн в СПА хороший.
Полезный отзыв
Доброе время суток!
Подогреваемый бассейн на улице был предоставлен к услугам гостей с 15 марта. Бассейн подогревался до 01 мая. На данный момент гости нашего отеля пользуются всеми бассейнами, расположенными на улице.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна Абрахина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 164
  • Фото: 31
0 Благодарностей