АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2019
05.03.19 - 16.03.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована

Выбирала отель по отзывам на Букинге : там же смотрела местоположение отеля ( должен был находиться через пять отелей от « Terracotta», то есть в том же районе, в центре Муйне . По приезду 5.03.2019 были очень разочарованы, так как отель находится совершенно в другой стороне, доехать в центр либо на автобусе, либо на такси около 8-9 км. Номер был со сломанной дверцей шкафа, открывать было проблематично, так как шкаф типа купе; в ванной плитка на стенах с грязным налётом, так же душевая : кран, лейки цвета хрома не видно - всё в налёте и ржавчине; попросила вымыть через рускоговорящего менеджера отеля Володю, пообещал передать, но за 11 дней так ничего и не вымыли. Пыль не вытирали вообще в номере, полы мылись пару раз .

В пятницу приезжали дважды три автобуса вьетнамцев или китайцев, им вечерами накрывались столы у бассейна и те пили, ели , а потом орали в микрофоны песни до 23 часов, потом блевали возле бассейна, в сосуды для мытья ног, и тд. Еду разбрасывали по территории отеля, как- то нам подставили тарелку с объедками рыбы, я позвала уборщицу, чтобы убрала, но она посмотрела нагло и не подошла даже, после чего, я эту тарелку швырнула под дверь номера, где проживали эти « гости». В субботу они устраивали на пляже соревнования: прыгали на детских надувных ослах, перегородив маленький пляж отеля,- вообщем всё для них, как будто русских туристов нет в отеле. И такое мы застали двое выходных подряд. Они занимали лежаки в 5.30 утра, оккупировав везде((

Питание: мы не привередливы, находили чем позавтракать, но кислый испорченный сладкий перец, нарезки из колбас с запашком, варёные яйца,на которых сидят мухи и засохшие соусы по краям тарелок - это стояло всё время нашего пребывания; фруктов мало: арбуз,бананы, зелёные малюсенькие яблочки, драконий фрукт, иногда ананас.. ни манго, ни папайи не было ни разу; из выпечки: блины, кексики диаметром 5 см, разрезаны пополам..

Выезд: мы выезжали в 7.20 утра и решили, что завтракать не пойдём, а возьмём в дорогу ланч боксы,- это была наша ошибка, так как нам положили с собой бутылку воды 350 мл, 2 вар. яйца, 2 кусочка хлеба и 2 банана ))) и всё !!! Жаль, что мы их не открыли в отеле, так бы оставили им сытно позавтракать самим))) И этот отель позиционирует себя как 4*((((

В декабре отдыхали в отеле “Golden Coast Resort”4*, это просто небо и земля !!! Там и еда, и рыбная вечеринка, и обслуживание с уборкой, и ланч боксы для поездок на экскурсии и при выезде, при встрече в подарок корзина фруктов, соки при встрече; души на море, никаких наездов китайцев или вьетнамцев в отель..

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Море без волн
  • Почти всё
Добавлено: 17.03.2019 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Значит становится все только еще хуже.
Я даже и предположить не могла , что такое отличие может быть у отелей 4*((( В декабре мы просто были в восторге от отеля в Фантьете , а здесь
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 891