Отдых в Club Amigo с двумя детьми; февраль-март 2019 г.
Здравствуйте !
Отдыхали в Club Amigo с двумя детьми с 26 февраля по 9 марта 2019 г.
Впечатления от отдыха - неоднозначные. Много хороших моментов, но и плохих хватает.
Перелёт.
С Шереметьево, перевозчик - Nord Wind. Самолёт - Boeing 777 в самой "бедной" комплектации. Что это значит:
- на местах бизнес-класса стоят обычные кресла. Так что непонятно, за что доплачивают (по 1900 руб.) те, кто заранее бронирует себе там места.
- в салоне, естественно (это ж самый дешёвый чартер), нет ни общих телевизоров, ни, тем более, индивидуальных. Так что, если полетите с детьми, готовьте книжки, игры, гаджеты и пр.
- лампочки индивидуального освещения не включаются, т.к. просто НЕТ КНОПОК включения этих лампочек :-))). Т.е., вырубили свет в салоне и сиди в темноте. :-)))
- кормят ОДИН раз за 12 часов перелёта. Берите с собой курочку в фольге и т.п., а то с голоду будете помирать. :-))) Сама кормёжка вкусная, стюардессы - отзывчивые. Напитки (вода, сок, кофе) – без ограничений.
- за все 12 часов полёта пилот пообщался с нами два раза: в начале полёта (сказал сколько и где будем лететь) и в конце сообщил, что через 20 минут приземлимся. И это за 12 часов ! …@удак одним словом.
По графику перелёта задержек не было. Всё вовремя: и вылет из Москвы и прилёт в Holguin.
Отель.
Весь наш самолёт (человек 350), по прилёту, рассадили в 8 автобусов и ….йухуу…. в отель помчали. Приехали все в Club Amigo. Описывать то, что творилось на ресепшене, думаю, смысла нет )). Хоть и встречали с оркестром и коктейлем, а всё равно, суета эта напрягла.
Некоторые, самые продвинутые, начитавшиеся заранее отзывов и закалённые советским союзом, не вынимая чемоданы из грузового отсека автобуса, сразу как он остановился у отеля, рванули на ресепшен менять свои стандартные номера (в главном корпусе) на виллы и бунгало («А то ещё расхватают !»). Выглядело это, примерно также, как в советских магазинах люди неслись в отдел, где выложили что-то дефицитное.
Тётки-кубинки на ресепшене отзывчивые, терпеливые… правда не все даже по-английски говорят.
Территория отеля большая, ухоженная (садовники - молодцы!), красивая. Несколько бассейнов (один бассейн дядя-кубинец чистил прямо во время купания людей... тёр щётками кафель на стенках бассейна...Сервис !.... :)))) ). Мусора не много и не потому, что убирают, а потому что не сорят. В некоторых укромных уголках видел мусор, лежащий там судя по виду не первую неделю, но, то что на виду, убирают регулярно.
Контингент: 50% пенсионеры из Канады, Испании, 10% - кубинцы, остальные – наши.
Очень порадовало достойное поведение наших туристов. Только один «тагил» встретился.
Столовая (именно «столовая», а не ресторан)
Будьте готовы к очереди (!) на вход (см. фото), т.к. мест иногда не хватает (официанты просто не успевают очистить стол и подготовить для следующих посетителей).
Вообще, по приезду, тщательно изучите план отеля. Там несколько мест, где кормят и поят. Мы, поначалу, не сообразили, а потом нашли вторую большую столовую. Называется «Ресторан 1720». Там поприличнее (и очередь не всегда на вход, и интерьер получше, чем в главном корпусе).
Само питание – так себе. Из вкусного: мороженое (кстати, без ограничений, дают на обед и ужин) и мясо/рыба те, что жарят отдельно от шведского стола, и хлеб вкусный. Соки натуральные только на завтрак, в остальное время – «Юпи» )). Каш на завтрак нет. Вода в столовой по вкусу – как в бассейне, с хлоркой. Хотя, вроде, никто не отравился.
Отдельная ода «ресторану», который вам положен 1 раз за отпуск (или 2 раза…) и в который надо записываться заранее. Чтобы не портить здесь людям настроение, просто покажу одну фотографию салата, который они с невероятным пафосом подали нам (огурцы с помидорами). Все остальные блюда были в том же стиле. И апофеоз: мороженое в блюдах под рыбу (видимо, с посудой был напряг). И ещё, перед тем как принять от нас заказ, официант на русском (!) сказал, что вот эти-эти-эти блюда бесплатно, а есть ещё платные… Когда мы отказались от платных он заметно скис…. У меня только один вопрос к отелю здесь: зачем этот спектакль ? Потратьте лучше эти деньги на ландшафтный дизайн.
Пляж.
Тут всё прекрасно. Песочек, вход в воду, 300 метров от берега - коралловый риф (насчитали 8 видов рыб….. плавали на водном велосипеде (катамаране) и ныряли с масками). Основной пляж большой, места хватает. И ещё есть три маленьких (смотрите карту гугл). Кстати, по катамаранам: они бесплатные. Официально. На деле выглядит так: на пляже стоит 8 шт., 5 – бесплатные, остальные 3 – платные!!! Это они так доп. денежку себе зарабатывают. Эти, работники по выдаче инвентаря.
На яхту с парусом вообще очередь недели на две… Она ж бесплатная….
Лежаков хватает. Есть платные лежаки….1 кук стоят. Но, народ на бесплатных лежит, голых, пластмассовых.
Вижу, отзыв переходит в роман. Поэтому: эпилог.
Запасайтесь терпением, позитивом, не обращайте внимание на плохое, будьте готовы к быстрым действиям (занять очередь, записаться куда-нибудь и пр.). Если есть проблемы, вежливо, но настойчиво требуйте положенное вам. Удачи !
P.S. КРЕМ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ – ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Самый сильный. Солнце яростное !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Всё побежали на ресепшн, ну а как? 250 человек едут. Я там был, и через 20 минут после приезда заселился в бунгало. Атмосферу дефицита кубинцы создают весьма реалистично, и мы на это ведёмся. Платные лежаки? Не слышал, потому что бесплатных всегда хватало.
Знакомый канадец ходил каждый ужин в ресторан Le fuerte без записи, договорился.
Вода в ресторане - морская, очищенная от соли, не помню как это называется. Наверно везде такая, если не в бутылках.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?