АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1064 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2019
01.02.19 - 28.02.19
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Club Amigo с двумя детьми; февраль-март 2019 г.

Здравствуйте !

Отдыхали в Club Amigo с двумя детьми с 26 февраля по 9 марта 2019 г.

Впечатления от отдыха - неоднозначные. Много хороших моментов, но и плохих хватает.

Перелёт.

С Шереметьево, перевозчик - Nord Wind. Самолёт - Boeing 777 в самой "бедной" комплектации. Что это значит:

- на местах бизнес-класса стоят обычные кресла. Так что непонятно, за что доплачивают (по 1900 руб.) те, кто заранее бронирует себе там места.

- в салоне, естественно (это ж самый дешёвый чартер), нет ни общих телевизоров, ни, тем более, индивидуальных. Так что, если полетите с детьми, готовьте книжки, игры, гаджеты и пр.

- лампочки индивидуального освещения не включаются, т.к. просто НЕТ КНОПОК включения этих лампочек :-))). Т.е., вырубили свет в салоне и сиди в темноте. :-)))

- кормят ОДИН раз за 12 часов перелёта. Берите с собой курочку в фольге и т.п., а то с голоду будете помирать. :-))) Сама кормёжка вкусная, стюардессы - отзывчивые. Напитки (вода, сок, кофе) – без ограничений.

- за все 12 часов полёта пилот пообщался с нами два раза: в начале полёта (сказал сколько и где будем лететь) и в конце сообщил, что через 20 минут приземлимся. И это за 12 часов ! …@удак одним словом.

По графику перелёта задержек не было. Всё вовремя: и вылет из Москвы и прилёт в Holguin.

Отель.

Весь наш самолёт (человек 350), по прилёту, рассадили в 8 автобусов и ….йухуу…. в отель помчали. Приехали все в Club Amigo. Описывать то, что творилось на ресепшене, думаю, смысла нет )). Хоть и встречали с оркестром и коктейлем, а всё равно, суета эта напрягла.

Некоторые, самые продвинутые, начитавшиеся заранее отзывов и закалённые советским союзом, не вынимая чемоданы из грузового отсека автобуса, сразу как он остановился у отеля, рванули на ресепшен менять свои стандартные номера (в главном корпусе) на виллы и бунгало («А то ещё расхватают !»). Выглядело это, примерно также, как в советских магазинах люди неслись в отдел, где выложили что-то дефицитное.

Тётки-кубинки на ресепшене отзывчивые, терпеливые… правда не все даже по-английски говорят.

Территория отеля большая, ухоженная (садовники - молодцы!), красивая. Несколько бассейнов (один бассейн дядя-кубинец чистил прямо во время купания людей... тёр щётками кафель на стенках бассейна...Сервис !.... :)))) ). Мусора не много и не потому, что убирают, а потому что не сорят. В некоторых укромных уголках видел мусор, лежащий там судя по виду не первую неделю, но, то что на виду, убирают регулярно.

Контингент: 50% пенсионеры из Канады, Испании, 10% - кубинцы, остальные – наши.

Очень порадовало достойное поведение наших туристов. Только один «тагил» встретился.

Столовая (именно «столовая», а не ресторан)

Будьте готовы к очереди (!) на вход (см. фото), т.к. мест иногда не хватает (официанты просто не успевают очистить стол и подготовить для следующих посетителей).

Вообще, по приезду, тщательно изучите план отеля. Там несколько мест, где кормят и поят. Мы, поначалу, не сообразили, а потом нашли вторую большую столовую. Называется «Ресторан 1720». Там поприличнее (и очередь не всегда на вход, и интерьер получше, чем в главном корпусе).

Само питание – так себе. Из вкусного: мороженое (кстати, без ограничений, дают на обед и ужин) и мясо/рыба те, что жарят отдельно от шведского стола, и хлеб вкусный. Соки натуральные только на завтрак, в остальное время – «Юпи» )). Каш на завтрак нет. Вода в столовой по вкусу – как в бассейне, с хлоркой. Хотя, вроде, никто не отравился.

Отдельная ода «ресторану», который вам положен 1 раз за отпуск (или 2 раза…) и в который надо записываться заранее. Чтобы не портить здесь людям настроение, просто покажу одну фотографию салата, который они с невероятным пафосом подали нам (огурцы с помидорами). Все остальные блюда были в том же стиле. И апофеоз: мороженое в блюдах под рыбу (видимо, с посудой был напряг). И ещё, перед тем как принять от нас заказ, официант на русском (!) сказал, что вот эти-эти-эти блюда бесплатно, а есть ещё платные… Когда мы отказались от платных он заметно скис…. У меня только один вопрос к отелю здесь: зачем этот спектакль ? Потратьте лучше эти деньги на ландшафтный дизайн.

Пляж.

Тут всё прекрасно. Песочек, вход в воду, 300 метров от берега - коралловый риф (насчитали 8 видов рыб….. плавали на водном велосипеде (катамаране) и ныряли с масками). Основной пляж большой, места хватает. И ещё есть три маленьких (смотрите карту гугл). Кстати, по катамаранам: они бесплатные. Официально. На деле выглядит так: на пляже стоит 8 шт., 5 – бесплатные, остальные 3 – платные!!! Это они так доп. денежку себе зарабатывают. Эти, работники по выдаче инвентаря.

На яхту с парусом вообще очередь недели на две… Она ж бесплатная….

Лежаков хватает. Есть платные лежаки….1 кук стоят. Но, народ на бесплатных лежит, голых, пластмассовых.

Вижу, отзыв переходит в роман. Поэтому: эпилог.

Запасайтесь терпением, позитивом, не обращайте внимание на плохое, будьте готовы к быстрым действиям (занять очередь, записаться куда-нибудь и пр.). Если есть проблемы, вежливо, но настойчиво требуйте положенное вам. Удачи !

P.S. КРЕМ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ – ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Самый сильный. Солнце яростное !

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • пляж
  • персонал
  • уровень сервиса
  • еда
Добавлено: 17.03.2019 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы хотели, чтобы пилот каждый час Вас будил и подбадривал? Места бизнеса и премиума не хватает. В том году они были. Это ужасное удешевление путёвки.
Всё побежали на ресепшн, ну а как? 250 человек едут. Я там был, и через 20 минут после приезда заселился в бунгало. Атмосферу дефицита кубинцы создают весьма реалистично, и мы на это ведёмся. Платные лежаки? Не слышал, потому что бесплатных всегда хватало.
Знакомый канадец ходил каждый ужин в ресторан Le fuerte без записи, договорился.
Вода в ресторане - морская, очищенная от соли, не помню как это называется. Наверно везде такая, если не в бутылках.
Здравствуйте! Видел фото военной техники на дне около отеля. Это, где конкретно, если знаете?
К сожалению, не знаю. Хотя и отплывали от берега метров на 300 для снорклинга, ничего похожего на дне не видели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dron
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 064
  • Фото: 8
0 Благодарностей