АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Sharjah (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в марте 2019
08.03.19 - 14.03.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крайне не советую

Никому не советую этот отель.Берите этот только при ОЧЕНЬ хорошей скидке, никаких 5 звёзд тут нет,тянет на 3+ максимум.Приехали мы в отель в 12:00 дня,народу нет,очередей на ресепшене тоже.Помочь донести сумки из автобуса до ресепшена никто не вышел,пришлось тащить самим.Никакого "welcome drink" нам не дали, за стойкой сидела девушка азиатской внешности,которая постоянно смотрела только в монитор,на нас особо внимания не обращала.При общении тоже всегда смотрела только в монитор.В довольно грубой форме сказала нам,что комнату выбрать мы не можем,посмотреть тоже , комната не готова,ждите до 15:00.На вопрос,где нам быть 3 часа - ответ "посидите в холле" Мы оставили сумки,ушли гулять.Пришли в 14:30 , всех гостей уже давно заселили,но только не нас,мы одни сидели и ждали до 14:55 , когда нам соизволили показать комнату.Сразу хочу сказать,что у отеля 2 основных вида комнат-с видом на залив,а вторая с видом на город.Так вот,в комнатах с видом на "город" буквально в 40 метрах от отеля находится МЕЧЕТЬ.В 5:30 утра начинаются молитвы и звук из динамиков орет что есть силы и спать нормально вы , естественно, не сможете.Об этом,естественно нигде не указано на сайте и никто нам об этом не говорил.На наши,вполне справедливые возмущения девушка на ресепшене безразлично пожала плечами и сказала "ну , тогда доплачивайте 500 дирхам(9000 рублей) за номер с видом на залив,других комнат вообще нет,выбирать ничего нельзя" Причем за всё время общения с ней она не проявляла никого желания помочь,либо хоть как то разрешить ситуацию, испортив сразу же впечатления об отеле.В итоге я,естественно, доплатил 9000 , чтобы не портить отдых и нас опять же,не дав выбрать комнату, заселили на 9 этаж,хотя я просил этаж выше.Комната грязная,стёкла грязные,в номере не было зубных щеток, полотенец , халатов , кабеля для биде,переходника для зарядки. Спустился на ресепшн,всё эта же девушка с максимально угрюмым видом сказала "завтра принесем". Напомню, это было примерно 16 часов дня.В итоге на следущий день пришлось просить еще 2 раза,чтобы все принесли.Кабель для биде я просил в течении 3 дней, потом просто надоело,его так и не принесли.Переходник для розетки тоже не принесли, пришлось самим покупать. Утюг протекает и был перегнут кабель,его тоже не поменяли.На полу в ванной была вода,её убрали только на следущий день.Номер убирали каждый день,2 раза приносили 1 полотенце вместо 2.Брали только завтрак-довольно неплохой шведский стол,очень вкусные круассаны.У отеля 3 бассейна и ни одного с подогревом.В первый день приезда было довольно холодно-бассейны были ледяные.Заявлено,что тренажерный зал круглосуточный-пришли в в районе 23 часов-никого нет,зал заперт,на этаже выключен весь свет.Пляжа своего у отеля нет,возят либо в Carlton или Sahra Beach. Нас возили в Карлтон.Пляж довольно неплохой,есть бассейн с подогревом,чистый пляж,много лежаков.Бесплатные шаттлы из отеля максимально скучные и не удобные-возят в местный молл Sharjah City Centre, до которого и так пешком идти 20 минут и в дубайский Deira City Centre,в котором никаких нормальных магазинов нет и приходилось от него ехать на метро до Dubai Mall и....ВСЁ , представляете?Всего 2 шаттла,оба абсолютно бесполезные.Сам район,где находится отель неплохой,много магазинчиков с фаст фудом,местной едой и ресторанами,красивая набережная,но это не заслуга отеля.В целом я очень сильно разочарован и больше не поеду в этот отель и всем своим друзьям и знакомым советовать его низачто не буду.Оценка 3+.

  • Центр Шарджи
  • много магазинов рядом
  • красивый залив
  • спокойный район
  • вкусное питание
  • отвратительный персонал
  • плохой сервис
  • старая мебель
  • грязные комнаты
  • цена не соответствует качеству.
Добавлено: 16.03.2019 19:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Бронировали отель две недели назад,отзывы были великолепные)))Кошмар,я в расстройстве.Теперь уже и поменять ничего нельзя(((
Галия, что именно вас напугало из этого отзыва? отсутствие "welcome drink"? Отсутствие зубных щеток? Закрытый в полночь тренажерный зал? Претензии высосаны из пальца! Как шатл может быть "скучным"?! У всех последних отзывов это единственные отзывы - это вас не настораживает?
Я в общем.Открываешь страницу отеля и сплошной негатив у людей(((Очень надеюсь,что отрицательные отзывы это вещь субъективная))
Настройтесь на позитив и Вам всё понравится :) Мы там прекрасно отдохнули, вернулись бы ещё.
Спасибо!Очень настраиваюсь)))Надеюсь еще на тот факт,что впервые лечу в Эмираты.Обычно в первый раз всегда всё круто)))
подскажите есть ли в отеле вай фай и платный или бесплатный?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артем
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 762
  • Фото: 0
0 Благодарностей