АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2019
13.01.19 - 24.01.19
- Воздержалась
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле The Beach Heights Resort (пляж Ката) проживали...

В отеле The Beach Heights Resort (пляж Ката) проживали с 14 января по 24 января 2019 года. Покупали турпродуктом, где туроператором выступал АnexTour, а перелет осуществляла компания AzurAir.

Работа туроператора и гида.

Аэропорт прилета был изменен с Пхукета на Краби, а это значит, что мы потеряли 6 часов времени. За время в пути завезли к родственникам водителя в уличную забегаловку, что бы покормить водителя и подзаработать на туристах.

Сотрудник АnexTour Андрей на встрече сказал, что втюхивать экскурсии он не любит. Мы от покупки экскурсий отказались, и тут началось затягивание времени... "Почему не хотите" , "Чем же заниматься будете", "Да чего ж вам денег всем жалко..." и т.д.. Брать информационную анкету без выбора экскурсий отказывались до последнего. На встречу с гидом потратили 2,5 часа.

Кто летит пакетным туром и не имеет желания идти на встречу - не идите. Не тратьте время и деньги.

Отель

Территория отеля маленькая. Бассейн с недостаточным количеством шезлонгов (16-20 штук на два отеля), бар возле бассейна, ресторан, спортзал и детская комната, библиотека (одна книга на русском языке). Бассейном не пользовались из-за отсутствия свободных мест.

Лифт постоянно работает с перебоями.

Номер

В номере нет освещения туалетного столика, стоит неприятный запах сырости и плесени. Уборка номера неплохая.

Ресторан и завтрак

Не понравился ни ресторан ни завтрак. В ресторане летают мухи (от которых, полагаю, не сложно избавиться).

Зал из двух частей, первая - где расположены столы с продуктами, и второй - находится чуть дальше. Во втором зале очень холодно из-за работы кондиционеров, там никто почти и не завтракает.

Фрукты и выпечка на завтраке в достаточном количестве. Омлет обычный (его делают с грибами, луком, перцем и помидорами, но колбасу или ветчину отказываются использовать), мясо птицы и нарезка колбасы. Завтрак в целом неплохой.

Работники отеля.

Они большие молодцы. Идут навстречу, решают любые вопросы. Упаковка багажа (до 22:00) в отеле 100 бат а в аэропорту 200. При раннем выезде выдадут ланч-бокс (заявка накануне отъезда, до 21:00), если не распаковывать до посадки на самолет, то воду и сок из него убирать не придется.

В целом, отель довольно неплохой, если цена вас устраивает.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
  • Внимательные сотрудники
  • Путь к морю
Добавлено: 16.03.2019 10:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Ekaterina
Россия
Салехард
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2018
  • Страны, города: 9 / 19
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 667
  • Фото: 367
0 Благодарностей