АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2019
09.02.19 - 19.02.19
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Мнение по факту

Второй раз в Доминикане. Прошлый перелёт осуществляла АК Россия, теперь был Азур. Муж очень переживал на счёт сидений, так как в 16-м он все 12 часов мучался с ногами. Даже мне с моим ростом было очень тесно. Азур оказался на высоте, очень рекомендую. Туда и обратно без происшествий. Муж сказал, что самолёт староват, но места хватило. Боинг если что. И туда, и обратно.

Оксиденталь нас не удивил. Обычный отель, который тут имеет пять звёд, хотя по многим параметрам не дотягивает до них. В некоторых случаях ему нужно ставить три.

Начну плохого, чтобы хорошо закончить) Питание тут ужасное. Это первый отель в моей жизни, который настолько плох в этом плане. Скудный выбор и ужасное приготовление. Все на кухне работают без перчаток. Я биолог и для меня это тревожный звоночек.

Плохо никому из нас не было, но есть потом не очень хотелось. По вечерам заседали в стейк хаусе. Вот это единственная причина, по которой я не могу поставить двойку за питание. Мясо настолько разительно отличается от столовой, что словами не передать. Официанты запомнили нас на третий день и потом уже подходили. Если прийти один-два раза, то воду и напитки будешь ждать до вымирания видов.

Два раза ночью видела тараканов, но не успела свотографировать. Обычные тараканы замирают на свету, а эти убежали, странно это.

Уборка ужасная. Чаевые на неё не влияют. Как и на официантов. Уборщицы меняются, а официанты слава Богу нет, поэтому со временем отношение к нам становится лучше.

Плюссы: многие пишут, что номер плохой, я бы так не сказала. Старый, но ни плесени ни иного грибка я не обнаружила. Минибар пополняется. Полотенца после жалобы на ресепшн начали менять чаще.

Бар хороший, который ближе к пляжу. Пляж неописуемо хорош, но заход в воду какой-то на мой взгляд не очень удачный. Камни в воде присутствуют. Интернет в отеле платный 20$. На пляже есть белый русский магазин, там продаются карточки с интернетом. В нём же можно купить сигареты или сигары, а также сувениры. В город мы не ходили, так как нам было лень. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Просто шикарен своей харизмой! да и вообще у этих ребят всё чётко, слажено. Кормят поят. Возят на автобусе с кондиционером и всегда можно связаться с консультантом, чтобы перенести экскурсию и не потерять деньги.

Отель не смогу порекомендовать, но допускаю, что может нам не очень повезло и всё на самом деле лучше. Судите сами.

Добавлено: 14.03.2019 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

дорогая Татьяна,

Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом, уверяю вас, что ваши отзывы очень важны для нас и помогают нам улучшить наш сервис.

Что касается качества нашего выбора блюд, мы искренне сожалеем, что вы не были довольны разнообразием и вкусом, которые можно найти в наших 11 ресторанах. Мы примем эти комментарии во внимание при улучшении наших услуг.

Что касается гигиены наших объектов, все крупные туроператоры, продвигающие Пунта-Кана, требуют, чтобы мы придерживались определенных гигиенических стандартов. Для регулярного аудита этих стандартов мы наняли внешнюю компанию Crystal Worldwide LTD, британскую компанию, представленную Crystal Americas. SA Crystal используется большинством гостиничных сетей и туроператоров, ведущих бизнес в Доминиканской Республике, Европе. США, а также Канада. В дополнение к этому, наша команда по контролю качества ежемесячно проводит лабораторные испытания, чтобы обеспечить соблюдение стандартов гигиены наших источников пищи и напитков и мест хранения.

Мы направили все ваши комментарии в общее руководство для проверки, чтобы избежать подобных трудностей для наших будущих гостей. Мы искренне надеемся, что вы пересмотрите возможность остаться с нами в будущем, поэтому у нас есть возможность превзойти ваши ожидания в будущем визите.

С наилучшими пожеланиями,

Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana
Вы врете. Лично я отравилась в Вашем отеле так, что в России пришлось ложиться в больницу. Ваш отель - рассадник микробов и бактерий. Ваши повара голыми руками на завтраке берут чаевыми и этими же руками готовят омлет. Ваш отель просто позор и антисанитария.
Насчет перелета - вам повезло. Похоже, вы летели из Москвы, оттуда у Азура летает 777, он еще туда-сюда. Если попасть на 767, будет желание выдернуть шнур и выдавить стекло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 727
  • Фото: 0
0 Благодарностей