за последние 30 дней
ОТЗЫВ О JUSTINIANO DELUXE RESORT 5*
Вернулась с отдыха с этого отеля и решила поделиться с Вами своими впечатлениями!
Путевка у меня была от Санмара. Прилетела я рано утром, в отеле была около 9 утра. На ресепшене сразу надели браслет и я отправилась на завтрак.
По путевке у меня был корпус Теодора, но, зная куда я еду, заранее прочитав отзывы поняла, что этот корпус стоит отдельно и надо будет постоянно ходить в основной корпус. Все питание, бары и развлечения были именно там. Я приехала отдыхать, а не бегать туда-сюда)))) Поэтому сразу попросила номер в основном корпусе с видом на море. Мне дали ключ, чтобы я посмотрела на номер, понравиться он мне или нет. Доплатив за переселение, за сейф и платный интернет по всей территории, в 10 утра меня заселили на 4 этаж в номер 410.
Заранее разузнав об акции отеля, я привезла 5 книг для их библиотеки. в ответ мне в номер принесли презент: фрукты и бутылку белого вина. Спасибо! Приятно!
Номер чудесный. Шикарнейший вид на море и территорию отеля. Выше всяких похвал. Так как я отдыхала одна - номер был действительно большой. Одна 2-х спальная, 1 -спальная кровати и софа. В номере все есть - фен, мыло,чайник, вода, лимонады. Тапочек не было, но попросив, принесли (Между прочим в пятерках о таких вещах даже не нужно напоминать!!!)
Территория компактная, зеленая, очень красивая. Вечером включали подсветку. Понравилось то, что отель стоит прям на пляже. Пляж чистый, лежаков полно. Приносили напитки. Очень повезло с погодой. Все дни, что я была там было прям жарко. На солнце температура достигала 28-33 градусов. Не плохо для начала марта)))) Так что вернулась домой с шоколадным загаром. Море конечно прохладное еще, но купались.
В один день брала экскурсию "Обзорная Аланья" Очень понравилась, рекомендую!
По барам - нареканий нет, алкоголь любой стандартный турецкий. Официанты любезные, быстро уносили пустые бокалы, приносили новые полные))))
В баре, что на "0" этаже по вечерам была живая музыка, дискотека или караоке. Было очень весело! Вообще все постояльцы отеля были дружные - знакомились, проводили время вместе!
Так же та территории отеля на "-1" этаже есть хамам и спа центр (не ходила), есть крытый бассейн (тоже не ходила) и магазин. Все необходимое там можно купить
Сервис - убирались, когда вешала табличку. Но один раз было, что находясь в номере, одна из уборщиц своим ключом открыла дверь и зашла. Это конечно было возмутительно! При чем, что табличка "не беспокоить" висела на двери!
Питание - главное разочарование! Однообразно, впрочем как и во всех отелях. Сложно было найти что то вкусное из мяса или птицы. Непонятные сердечки, желудочки. Один раз попалась недожаренная индейка. Единственное, что ела с удовольствием это супы, салаты, зелень и пиццу. В общем за питание 3 с большииим минусом.
И в заключении про отъезд. На ресепшене 3!!!!! раза спросила к какому корпусу (основному или Теодоре) подъедет трансфер. На что мне ответили к основному, где я сидела и ждала. В итоге от назначенного времени я прождала 45 минут, пока не пришел за мной гид. Все это время автобус ждал меня у Теодоры. Неразбериха получилась, не приятный момент. Соответственно в других отелях нас так же ждали по 40 минут. Но все обошлось, мы не опоздали. Тем более наш рейс был задержан на 4 часа из-за погодных условий.
В целом отель нормальный, но это конечно не 5* Скорее это средняя 4-ка
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Ваши замечания приняты во внимание, в данный момент работает новая команда поваров, надеюсь в следующий Ваш визит мы сможем удивить новым меню.С работниками хаускипинга проведена беседа. Пользуясь случаем хочу прояснить вопрос трансфера. По правилам вьезд и выезд гостей происходит через главный рецепшион основного здания (относится ко всем гостям отеля независимо от проживания). Задержки трансфера и остановка автобуса в другом месте является нарушением правил со стороны перевозчика,о чем мы обязательно сообщим руководству Санмара.Искренне желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами на отдыхе.С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.