АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
442 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2019
06.03.19 - 13.03.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель. Претензии только к оператору JoinUp

Отдыхали двумя семьями с 6 по 13 марта. Я с мужем и ребенком 16 лет, мой брат с женой и двумя детьми 11 и 5 лет. При заселении пошли нам навстречу и дали номер Family рядом с семьей брата ( изначально был Стандарт). Номера 511 и 512 расположены возле бассейна с джакузи. По питанию замечаний нет, все вкусно и разнообразно. Пригласили на "экскурсию" на кухню, посмотрели, как все готовится. Все сотрудники в форме, в перчатках, бахилах и т.д., - видно, что за чистотой и технологией приготовления следят. В первый день нашего пребывания были перепелки фаршированные - это было ну очень вкусно. Лично для меня вкуснее крабов, креветок, кальмаров, мидий и суши, которые были в разные дни. Дети объедались клубникой, я - фезалисом и дыней.

По алкоголю местному - пиво вполне приличное, остальное - весьма специфическое. На море проблем с лежаками не было ни разу. Сложнее занять места возле детского бассейна и "тихого" бассейна. Анимация под руководством Ирины - замечательная и ненавязчивая. В течение дня можно можно как активно, так и пассивно отдыхать. Дни пролетели незаметно.

Отдельная "глава" по оператору JoinUP. После прилета собрали на встречу с гидом. Гид, понятное дело, очень рекомендовал ехать на все экскурсии только от него. Мы этого делать не планировали, интерес к нам пропал. Когда встретили гида днем перед вылетом, грубо ответил, что вся информация на информационной доске будет вечером. Рейс перенесли с 9-30 на 6-30 утра. Выезд из отеля в 2-30! До аэропорта ехать 15 минут. Зачем так рано? Позже сообщил, и такая же информация была написана на информационной доске, что в 2 часа ночи будет организован завтрак в ресторане до 2-30, и в 2-30 автобус забирает всех в аэропорт. Практически 30 человек в два часа ночи приходят в ресторан, а он закрыт....на рецепции сообщают, что гид вам заказал сухие пайки с собой. Все в шоке, ради пайка зачем было к двум собираться? При этом на рецепции сообщили, что в отеле опция раннего завтрака есть, если бы гид заказал, то для всех открыли бы ресторан... но он не заказал....мы ему и компании JoinUp больше не интересны. Автобус приехал к трем ночи. Когда приехали в аэропорт сообщили, что вылет перенесли почти на час. Короче, всю ночь промаялись(

Общее впечатление от отдыха подпорчено только действиями оператора. В следующий раз выберу любого другого оператора, только не JoinUp.

  • питание
  • отношение персонала
  • анимация
  • подуставший номерной фонд
  • отсутствие Wi Fi
Добавлено: 13.03.2019 22:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день!
Благодарим Вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort
Мы очень рады, что вы отлично провели с нами время и , что Вам понравилась экскурсия на кухню! Также мы хотим поблагодарить Вас за комплименты в адрес наших сотрудников!
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 342) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Пользователь
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.04.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 035