АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3027
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2019
06.03.19 - 13.03.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель. Претензии только к оператору JoinUp

Отдыхали двумя семьями с 6 по 13 марта. Я с мужем и ребенком 16 лет, мой брат с женой и двумя детьми 11 и 5 лет. При заселении пошли нам навстречу и дали номер Family рядом с семьей брата ( изначально был Стандарт). Номера 511 и 512 расположены возле бассейна с джакузи. По питанию замечаний нет, все вкусно и разнообразно. Пригласили на "экскурсию" на кухню, посмотрели, как все готовится. Все сотрудники в форме, в перчатках, бахилах и т.д., - видно, что за чистотой и технологией приготовления следят. В первый день нашего пребывания были перепелки фаршированные - это было ну очень вкусно. Лично для меня вкуснее крабов, креветок, кальмаров, мидий и суши, которые были в разные дни. Дети объедались клубникой, я - фезалисом и дыней.

По алкоголю местному - пиво вполне приличное, остальное - весьма специфическое. На море проблем с лежаками не было ни разу. Сложнее занять места возле детского бассейна и "тихого" бассейна. Анимация под руководством Ирины - замечательная и ненавязчивая. В течение дня можно можно как активно, так и пассивно отдыхать. Дни пролетели незаметно.

Отдельная "глава" по оператору JoinUP. После прилета собрали на встречу с гидом. Гид, понятное дело, очень рекомендовал ехать на все экскурсии только от него. Мы этого делать не планировали, интерес к нам пропал. Когда встретили гида днем перед вылетом, грубо ответил, что вся информация на информационной доске будет вечером. Рейс перенесли с 9-30 на 6-30 утра. Выезд из отеля в 2-30! До аэропорта ехать 15 минут. Зачем так рано? Позже сообщил, и такая же информация была написана на информационной доске, что в 2 часа ночи будет организован завтрак в ресторане до 2-30, и в 2-30 автобус забирает всех в аэропорт. Практически 30 человек в два часа ночи приходят в ресторан, а он закрыт....на рецепции сообщают, что гид вам заказал сухие пайки с собой. Все в шоке, ради пайка зачем было к двум собираться? При этом на рецепции сообщили, что в отеле опция раннего завтрака есть, если бы гид заказал, то для всех открыли бы ресторан... но он не заказал....мы ему и компании JoinUp больше не интересны. Автобус приехал к трем ночи. Когда приехали в аэропорт сообщили, что вылет перенесли почти на час. Короче, всю ночь промаялись(

Общее впечатление от отдыха подпорчено только действиями оператора. В следующий раз выберу любого другого оператора, только не JoinUp.

Плюсы отеля
питание отношение персонала анимация
Минусы отеля
подуставший номерной фонд отсутствие Wi Fi
Добавлено 13.03.19 22:08 (2 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 31.03.19

Добрый день!
Благодарим Вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort
Мы очень рады, что вы отлично провели с нами время и , что Вам понравилась экскурсия на кухню! Также мы хотим поблагодарить Вас за комплименты в адрес наших сотрудников!
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация