за последние 30 дней
Отдых
Отель хороший.
Территория достаточно большая, всё чистенько и красиво.
Сами номера на 4 из 5, т.к. отель относительно недавно открылся то есть над чем ещё поработать. Относительно ванной комнаты: душ не закрывается полностью, есть одна стеклянная перегородка, что создаёт определённые неудобства, так же протекает из щели вода приходилось постоянно подкладывать полотенце (№6215). В номерах нет халатов и тапочек, в отеле такого уровня это должно быть. А в целом номер очень уютный не большой и не маленький, всё чистенько, уборка каждый день на высшем уровне.
Аниматоры молодцы, т.к. отель для взрослых, то и развлекать нас тяжелее, но они справлялись, не давали заскучать ни на минуту. Каждый вечер проходят разные вечеринки, игры, караоке, сходить есть куда и приятно провести время. Кстати в дневное время анимация так же есть, различные карнавалы, игры и т.д. Очень весело!
Что касается питания, то нам всё понравилось. Есть конечно традиционно острая еда, я не фанат, но друзья остались довольны.
Всем туристам на заметку, при заселении проверяйте пожалуйста номера на наличии поломок. Т.к. при выселении когда нас ожидал трансфер, случилась не приятная ситуация. Нам на рецепции сообщили что наши друзья разбили зеркало которое висит в ванной (маленькое макияжное), наши друзья даже им не пользовались, после проверки в номере действительно зеркало надбитое, и этой стороной было повёрнуто к стене. В итоге на рецепции с нас содрали за это 30$ за то что мы не делали. Очень надеюсь что таким образом персонал не наживается на гостях. Мы отдыхали 3-мя парами и у вторых была аналогичная ситуация, но денег с них не взяли, тут вопрос.
А в целом отель хороший, немного доделать ремонт в номерах и будет вообще супер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Meraki Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось Ваше пребывание в нашем отеле.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы некоторыми моментами в отеле, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. Например, в данный момент проходит замена всех душей, которые Вы описали, на душевые кабины. Хотели бы поблагодарить Вас за теплые слова в сторону анимации и уборки.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Meraki Resort
С уважением.
Отдел по работе с гостями
И как понимать,что ситуация не только в одном номере?
Дополнительный заработок персонала?
К сожалению, Вы не проинформировали ресепшн о разбитом зеркале, и они посчитали, что это было сделано Вами.
Как и в любой организации, за испорченую вещь нужно платить и персонал обязан был сделать репорт.
Очень жаль, что ситуация разрешилась таким образом и это стало причиной почему Вы не рекомендуете наш отель, хотя всем остальным Вы остались довольны.
Мы лишь можем надеяться, что Вы приедете к нам снова, чтобы изменить Ваше мнение о нашем резорте.