АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в данном отеле с 13-23 марта. Отдыхали в полном...

Отдыхали в данном отеле с 13-23 марта. Отдыхали в полном смысле этого слова.

По порядку:

1. Дорога/Туроператор.

Начну с ложки дёгтя: это туроператор «Натали-Тур», всё началось в Домодедово. Все люди как люди приходят к стоечкам и получают свои билеты/путёвки, человека из Натали нет. Спрашиваю, когда будет: получаю ответ, от Пегаса, за 3 часа до вылета. Очередь собралась как в лучших традициях перестройки. За 2-30 до вылета пришла блондинка и так не спеша начала выдачу билетов, хорошо господа соседи из Пегаса и Теза помогали, ну Бог ей судья. Прилетели в Хургаду, и пока все пассажиры с самолёта не очухались, Натали представители (местные) развели каждого ещё на 2$. Суть развода в следующем: зайдя в здание терминала, стоит человек с табличкой «Натали-Тур» и показывает, куда мол проходить, там сидят представители той же компании и продают визы за 17$, если пройти дальше, миновав назойливых представителей данной компании, то в окошках банка такая же виза стоит соответственно 15$. Будьте внимательны, по-моему, такой же развод делают и другие туроператоры. Летели туда и обратно «Трансаэро» - хорошая компания: кормят, пледы носят, пить воду соки дают, самолёты не падают.

2. Заселение/Номер.

Ресепшн отеля находится в отдельно стоящем здании, остальные корпуса 1-2 этажные, находятся примерно вокруг ресепшена. При заселении дали 10$ и высказали свои пожелания: 2 этаж, ванна, вид из окна нормальный, двуспальная кровать и недалеко. Заселения ждали 2-30, правда некоторых, кто приехал после нас, заселили даже раньше, потешили себя мыслью, что им номера выдали похуже. Но ожидание того стоило, в номере всё устраивало, всё работало, всё, что просили - выполнено, фанту с колой правда принесли через 2 часа. «О, ужас, через 2 часа - как страшно жить». Номер большой, в 4 корпусе -1 мин. до ресепшена, 3 мин до ресторана, 5-6 мин до моря (может и меньше не засекал). В номере: электронный сейф, электронный замок, телевизор (3 канала на русском), минибар, заполненный водой (1 бутылка 0.5 на день + одна в подарок похоже). Кондиционер – центральный, управление в номере, делаешь 20 градусов и ходишь- мерзнешь. В общем, у нас в номере было всё, и не только было, но и не отваливалось и не ломалось. Вода горячая была всегда, правда, когда все с пляжа возвращаются, давление падает, но сполоснуться можно всегда.

3. Территория/Море.

Территория у Golden 5 большая и зелёная, постоянно что то подстригают, подметают, моют и чистят. Много мини-кафе, в которых можно попить и выпить, перекусить и поесть. На территории много магазинчиков, ничего там не покупал и не советую - дорого, выйдите за территорию, пройдите метров 200-500 и всё в разы дешевле и торгуются охотнее. Море чистое, прозрачное, пляж - песок, но крупный, как мне кажется, босиком ходить комфортно. Заход в море местами плохой, стоит купаться там, где народ, и смотреть под ноги – много камней. Лежаки, матрацы есть всегда, не ленитесь и пройдите 50 метров в стороны, зонтики вкопаны, под ними места занимают в первую очередь, так что или рано вставать или без зонтика, хотя приходили и в 8-9 ч. - места и под зонтиками были. На пляже носят фреши, фрукты, торгуйтесь, хорошо когда есть мелкие купюры, а то в ожидании сдачи приходилось покупать клубнику на пару долларов дороже (мелочь можно поменять у уборщиков, у них всегда много, свои же и забираешь )

4. Экскурсии.

Что запомнилось, так это Луксор (правда, жарко - +40 при отсутствии ветра), сюда ездили через туроператор «Мосстрэвел». Про дайвинг отдельно: понравилось очень, брали на пляже в фанерном домике (он у волейбольной площадки со стороны Эмеральда). Отвезли в отель «Титаник Аква-Парк» там дайвинг центр, и цена сразу на 10$ ниже (40$). Инструкторы очень ответственно подходят как к инструктажу так и к самому погружению, советую, правда, инструктаж был на английском.

5. Рестораны/Питание.

Ели в основном в своем ресторане, но были везде, кроме Алмаза. Больше понравилось, всё- таки у нас - в Даймонде, судя по постоянному количеству народа и остальным тоже. Выбор еды достаточно большой, правда меню на каждый день практически не отличалось. Иногда баловали кальмарами и крабами. Что не понравилось – небольшое количество фруктов, и полное их отсутствие на завтрак. Убирают со столов, как успевают, но чтобы стояли и в носу ковырялись, не видели. Если нет приборов, нужно просить - принесут. Местами столы были грязноваты, так как по второму разу их не убирают. Местный алкоголь так себе, но пить можно. Записались в рестораны, которые как бы элитные. Были в рыбном и барбекю - ерунда полная, оба раза были не в восторге, хотя в рыбном почти всё соответствует названию.

Вывод: кто едет с хорошим настроением с целью активно отдохнуть, не сидя в номере, и не избалован крутыми европейскими курортами, тому должно понравиться и недостатки отеля не будут казаться такими страшными.

Добавлено 30.03.10 13:40 (4 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв