АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 3566
Фото: 25
Отдыхал Парой в
феврале 2019
17.02.19 - 01.03.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кусочек лета зимой

После долгих поисков подходящего отеля мы сделали свой выбор на XPERIENCE KIROSEIZ PREMIER 5*. Искали в первую очередь безветренную бухту и хорошие отзывы об отеле. Итак все по порядку...

Заселение/уборка

Приехали мы в отель в 8.30 утра и нам сказали ждать до 14.00 заселения, а в 10.00 утра оденут только браслеты. По итогу просидев до 9.30 мы поняли, что ждать еще очень долго, а мы очень устали.Решили подойти и спросить про свободные номера ( видела за спиной много карточек от свободных номеров). На нашу просьбу нам дали карточку от номера, денег не взяли, но я решила отблагодарить и дала 15$. Номер нам достался с видом на бассейн на 2-ом этаже. Мебель старенькая и видавшая лучшие времена, но ничего не рассыпалось. С нами сразу же познакомился уборщик, который на протяжении всего нашего отдыха "убирал" комнату. Уборка была посредственной. Часто забывал поставить гель для душа, шампунь и воду, приходилось или его ловить в коридоре или обращаться на ресепшен. Пол мылся только вокруг предметов мебели(под кровать страшно заглянуть, при чем там и до нашего заселения не производилась уборка).Постельное менялось за 13 дней 1 раз, пыль тоже особо не вытиралась.

Питание/персонал.

Питание было просто на высоте, спасибо поварам!!! Большое разнообразие еды и всегда в достатке. Если вдруг что то заканчивалось , то сразу докладывали. Персонал жужжал как пчелки. Всегда быстро убиралась грязная посуда и застилались свежие скатерти, и докладывали чистые приборы.Лица всегда с улыбкой, интересуются, как настроение и, как проходит отдых.

Море/пляж.

Возят по расписанию автобуса на два пляжа: коралловый и песчаный. Проезд на автобусе совершенно не напрягал. хотя изначально при выборе отеля меня это очень смущало. На обоих пляжах чисто, проходит анимация и кормят обедом. На коралловом вход с пантона, где открывается красивый подводный мир с разноцветными рыбками и красивыми кораллами. Песчаный пляж больше подойдет для деток, так как там плавный заход.

Территория отеля.

Территория отеля очень ухоженная и красивая. Лично видела, как персонал старается поддерживать в чистоте территорию и ухаживает за растительностью. Есть водные горки для взрослых и деток, а так же подогреваемый бассейн. Полотенца для лежаков белоснежные и как новые. В момент нашего отдыха происходила реконструкция номеров, видно что отель готовиться активно к сезону и принимает максимум усилий, что бы отдыхающим было комфортно.

Анимация.

Каждый вечер в отеле проходит анимация для деток и взрослых, а чуть позже и караоке. Программа повторяется каждые 7 дней. Днем на главном бассейне проходят уроки бачаты, игры в дартс и волейбол.

Итог.

Объективно отель конечно не тянет на 5-ку, но твердую 4-ку с + ему точно можно поставить.Видно, что кризис сказался на многих отелях и каждый выживает как может. Немного не понятна позиция отеля с платным интернетом, хотя пообщавшись с туристами из других отелей было понятно, что даже в тройках есть бесплатный интернет на ресепшене. Так что лучше купить симку в аэропорту или за 10$ в отеле в магазинчике. Так же при выселении срезают браслеты и вы не сможете пользоваться услугами отеля, если у вас поздний вылет. По всем вопросом можно обращаться к Дарине, которая работает гестрелейшен в отеле и помогает гостям с возникшими вопросами. Если кому интересно, то за отдых в отеле 13 дней мы отдали 1210$ с трасфером до Киева.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Питание хорошие пляжи территория отеля персонал.
Минусы отеля
Платный интернет
Добавлено 13.03.19 10:37 (3 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 13.03.19

Уважаемая Александра,
Позвольте выразить благодарность за отзыв о нашем отеле.ьМы очень надеемся, что совсем скоро Вы вновь посетите нас и позволите нам вновь радовать Вас нашим сервисом и вниманием.
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander

14:16 16.03.19

Честный отзыв. Подпишусь под каждым словом!

12:35 18.03.19

Владимир, спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)