Отдыхала Парой в
марте 2019
- Не рекомендую отель
05.03.19 - 12.03.19
2.3
4 размещение
2 сервис
1 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдыхала с мужем
Отдых это всегда очень классно. Отпуск удался потому что ехали за солнышком и теплом. Про отель:
1) разместили в основном здание вместо теодоры это плюс, как бонус что приехали второй раз.
2) принесли бонус от отеля в виде тарелки с яблоками апельсинами и 2 бананчиками. Бутылку белого сухого вина.
3) в номере чисто, он большой красивый, в первый день была только холодная вода, но после замечания это исправили.
4) кому то не дали полотенец ходили просили весь вечер, у нас было 5 шт. на двоих.
5) из напитков бесплатно было кола, спрайт, виски, раки, джин тоник. Коктейли не делали, могли смешать ранее перечисленные напитки.
6) насчет еды для меня это был ужас, огурцы с помидорами я теперь пару лет есть не буду, 3 дня был ливер на гриле я этого и дома есть не буду. Если было что то сьедобное на гриле значит более менее вкусно поешь. А так голодный не останешься, но и вкусным я это назвать не могу. Из мяса курица и индейка. Из рыбы селедка с костями странно приготовленная. Колбаса и сыр стандартно как везде. Фрукты обычные яблоки, апельсины, грейпфруты.
В дорогу дали ланч бокс хороший.
Дома безумно радовалась макаронам с сосиской.
Могу сказать одно это было соотношение цена качество, хорошие номера и полная экономия на питании и сервисе.
Плюсы отеля
Чистота и интерьер номеров
Минусы отеля
Питание
Добавлено
13.03.19
09:21
(1 253 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:37 13.03.19
Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля, а также за то, что нашли время и поделились с нами своим мнением. Стоит заметить, что:
1.Вас разместили в основном здании( выше категорияи цена) вместо купленной Вами Теодоры, в качестве приятного сюрприза. Поэтому сложно понять почему за размещение Вы поставили 4.
2. Предоставили комплимент ,как постоянным гостям, в номере проводилась постоянная уборка,после замечания на рецепшен о неполадках с водой - неисправность сразу устранили. Услуги сервиса Вы оценили на 2.
3.С 1 ноября по 15 апреля отель работает по системе "All Inclusive"- все напитки местного производства,коктейли- платно,после 23 часов все напитки платно.Эта информация есть в описании отеля и в концепции,которую Вам выдают по приеду.В Вашем ваучере прописано тип питания "All Inclusive" .
4. В период Вашего пребывания в отеле начала работать новая команда кухни и по отзывам большинства гостей , питание значительно улучшилось. Ежедневно в ресторане помимо всех представленных блюд,подают три вида различной пасты(макарон).Мы сожалеем, что питание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям, хотя Вы пишите что соотношение цена-качество полностью соответствуют. К сожалению администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации, не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями,Елена.
17:18 16.03.19
Полностью согласна с комментарием представителя отеля Еленой, оценки сервисов абсолютно неадекватные!!
15:36 20.03.19
Интересно, с какого перепуга администрация ресурса должна "нести ответственность, обеспечивать контроль и гарантировать точность, целостность или качество" изложенных здесь фактов об отеле - кстати, вполне конкретных, хоть и, понятное дело, субъективных??! Елена, это полный бред, они ж у Вас не были. А если они и рванут вдруг именно в Ваш отель, чтобы лично так сказать проконтролировать, не факт, что их мнение - опять же субъективное - Вам придётся по вкусу.
10:43 13.03.19
В последний день 11 марта да питание было получше. Макароны и паста не соленые абсолютно. В сранение со всеми отелями в которых были, последний данный отдых сильно отличился.
Добавить комментарий
Добавить комментарий