за последние 30 дней
Разместили нас в корпусе MARMAR с балконом, как и просили...
Разместили нас в корпусе MARMAR с балконом, как и просили. Номер стандартный, есть чайник, гладильная доска, утюг.
Питание нас устроило. Очень хорошие европейские завтраки. Выпечка, сыры, язык, колбасы, жареная говядина, яйца во всех видах, каши. Вафли, блины, яичницу с разными наполнителями готовили в отдельном здании. Обеды и ужины обычные, без изысков. Пару дней достаточно, чтобы ознакомиться с кухней. Не теряйте времени и записывайтесь в рестораны а ля карт на ужины. Мы были два раза в рыбном и мясном, один раз в итальянском. Прекрасное обслуживание и качество подаваемой еды, сервировка. Рестораны окружают сцену, откуда наш слух услаждала живая музыка, что тоже создавало приятную атмосферу. В общем ресторане фрукты, соки во все приемы пищи. Мороженное на обед и ужин. Есть зоны внутри помещения и на улице, и отдельные от детей. Ресторан бургеров 24 часа не оставит голодным, если основной закрыт. В баре главного здания можно заказать кофе по-турецки. Имеется диет стол.
Отель небольшой, но ухоженный: чисто, деревья и цветы радуют глаз. Можно выйти из отеля на набережную и погулять там, если кого смущает компактность отеля.
Пляж протяженный, места много, но смущают зонтики от солнца, которые никак не защищают от него совсем. И это в январе месяце! Но, если хочется комфорта на пляже, есть оазис КАБАНА, за дополнительную плату с балдахинами, тахтами и телеками.
Есть несколько подогреваемых бассейнов в это время года. Один из них релакс + 16
Для детей много разных горок, приспособлений для лазаний и игр.
Сервис и обслуживание. Поставили 4, а вообще тут играет роль человеческий фактор, кто-то работает на 5 с плюсом, а кто-то косячит. На 5 ребята из всех ресторанов а ля карт, учтивые, внимательные. Спасатели на бассейнах и пляжах - позитивные, отлично следили за порядком, респект им!!! Носильщики тоже порадовали, тактичные и обходительные. А вот консьержи, уборщики комнат и гэстрелейшен нам не понравились.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Дают неверную информацию, путаница с записью в рестораны а ля карт, запись на бесплатный автобус до торгового центра - не фонтан. Воду с пола в туалетах убирают не всегда оперативно, в переодевалках стоит вода, лежаки птичками закаканы, провисшие тенты у релакс бассейна. Не статусно это, всё-таки " Риксос" !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв и теплые слова.
Будем искренне рады приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?