за последние 30 дней
Про отдых в марте в этом отеле
Отдыхали семьей с 2 марта по 11 марта 2019 года. Летели с Спб через Анталью. В пути 4 часа до Турции даже не кормили (спасибо Пегасу). По прилету в Анталью долго не выпускали из автобуса. Так как другие проходили контроль. Запустили в терминал. Нет ничего. Только кресла. Ни магазинов, ни аппарата с водой не было (НЕ РАБОТАЛ). Все голодные с самолета. Подождав час сели на самолет в Шарм. По прилету в Египет нашли автобус до отеля. Опять ждем час в автобусе в жаре. Кто-то из туристов потерял багаж. По приезду в отель нам дали 2 номера на выбор. Один на строящийся отель , другой где проходят вечерние шоу. выбрали на стоящий отель. на следующий день поменяли номер без проблем.
ПРО ПЛЯЖ- ЕГО НЕТ, только понтон. то отлив-вообще не покупаться. то прилив. мы были с ребенком, поэтому это не пляж. пешком 30 минут. ходит автобус. то мест нет, то по времени приходиться ждать.
ПРО ЕДУ-СКУДНО. много где были, есть с чем сравнивать. один раз был люля кебаб. в основном курица. отдыхали 10 дней, поэтому еда приелась. вино, пиво -отвратительно.на пляже дают одни гамбургеры и картошка фри. ложку ходила искала неоднократно. ее на столе почему то нет.
ТЕРРИТОРИЯ- большая. есть бассейн для детей. ребенок не вылезал из него.
ПРО ЧИСТОТУ- нечаянно увидела как моются стаканы в баре около бассейна. я была в шоке. перелил воду из стакана в стакан и поставил.Воду видела и ладно)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны заселением и бассейнами. Что же кассается некоторых Ваших замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
1) Пляж есть, но это коралловый пляж с заходом в море только с пантона. Если Вам неободим песчаный заход в море, то Вам стоило рассмотреть другой район. Весь район Набк, в котором находится наш отель, не имеет песчаного захода. Отель не находится на первой линии, соответственно мы предоставляем автобус, который ходит по расписанию. Если Вы опоздали на автобус или Вам не хватило мест (как случилось с Вами в последний день), Вы всегда можете обратиться на ресепшен и водитель сделает дополнительный рейс.
2) Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено для разных национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы. Наш шведский стол в главном ресторане использует каждый ингредиент доступный на местном рынке, чтобы создать разнообразное меню и удовлетворить все вкусы, предлагая широкий спектр вариантов, которые всегда подают горячим. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, омлет, тосты, сендвичи, макароны, рыба, мясо, курица, крабы). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, различные блюда из курицы, говядины, баранины, а также люля кебаб, рыба, овощи, бобовые и др. Каждый день тематика ужина разная. Также в отеле есть команда поваров, которые всегда выслушают и помогут в разрешении той или иной проблемы. Сообщи Вы им о своем неудовольствии едой, мы бы сообщили шеф-повару Ваши предпочтения и Вы бы остались довольны питанием в главном ресторане. Наши повара с удовольствием помогали продуктами для Вашего ребенка, поверьте, они бы и Вам пошли навстречу.
3) Ваш комментарий о стаканах в бар был незамедлительно донесен мною до нашего руководства, как только Вы мне это сообщили.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Aqua Park).
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?