за последние 30 дней
Все отлично, но есть нюансы!
Начну с конца.
В целом отель нам понравился. Номера не, и если мы еще решим погреться в Египте зимой, то наверняка не будем тратить время на поиски и выбор и снова приедем сюда. Именно это значит моя оценка.
К персоналу вообще ни каких нареканий, все ребята отрабатывают свое выше всяких похвал. Жаль нет тип-боксов, отблагодарил бы всех.
Но не смотря на то, что, как мне кажется, я человек очень не привередливый и не требовательный, к организации хочется высказать ряд замечаний далее хочу
Территория уютная, компактная, все чисто и досмотрено. Ребята непрерывно суетятся, постоянно моют дорожки с мылом, смотрящий за бассейном непрерывно курсирует вокруг, убирает мусор и пустые стаканчики со столиков у лежаков.
Номера уставшие, но просторные, все работало исправно, ежедневно убирают и меняют полотенца - больше мне от номера, в который приходишь принять душ и переночевать не надо.
Пляж отличный, лежаков много. Да, что бы попасть на первую линию, надо встать на рассвете, на второй найти пару лежаков можно, далее вообще всегда есть, при том, что в отеле была 100% загрузка. Мы стелили полотенца прям на берегу. Иногда, часам к 11, те кто пришли на рассвете, уже уходят с первых рядов. Так, что бы массово пустовали занятые полотенцами лежаки - сказать не могу, но случаи были. Специально стелились возле них, и если в течении получаса хозяин не объявлялся - смело ложились на них. Хозяева ни разу не появлялись. По пляжу так же непрерывно курсируют мальчики и убирают мусор и стаканчики, вечером подметают лежаки и ровняют песок - в общем тут тоже все прекрасно.
Для любителей заплывов - недлинный пирс, за которым глубина около 1,5м и чистое дно. Для тех кому только окунуться-освежится, или для детей - отличный песчаный заход в море. Через пару метров начинаются рифы, но некоторые из них можно обойти до достаточной глубины, в прилив над ними можно проплыть. Ну и конечно же рыбки! Даже у мертвых прибрежных рифов их огромное множество, даже скат живет в шаговой доступности.
Бар - тут есть нюансы:
1. О качестве бесплатного местного алкоголя говорит не буду, все и так знают, но такого отвратного вина я не пил еще не в одном олинклюзиве!
2. Пиво - как пиво. Но вот какого ... оно может закончится по среди дня, или появиться через полчаса-час после открытия бара???!!! Ребята, не уж-то сложно подсчитать сколько кег вам надо на день?!
3. Однажды бармен на пляже был пойман на том, что раздавал пиво уже разлитое по стаканам, следовательно теплое и вычхавшееся... На претензию и требование налить из крана нормального, сказал - закончилась.
4. Почему надо стоять в очереди за водой, если вы все равно раздаете ее безлимитно?! Выставьте сразу пару ящиков на стойку с разных сторон. А если кому-то хочется холодной - велкам в очередь.
5. Ну и в целом, почти от всех барменов веяло каким-то равнодушием. Они мило улыбались европейцам которые оставляют чаевые, а я привык оставлять чаевые не авансом, а по факту. Так вот не было даже мысли...
Питание - стандартное, расписывать не буду, я не сильно требователен к еде, а по тому привез 3 кг сала на себе. К обслуживанию в ресторане претензий нет. Ребята так же непрерывно суетятся как электровеники, и вот если бы у них стоял тип-бокс - однозначно бы отблагодарил. Мест всегда достаточно. Иногда садишься за убранный но еще не накрытый стол без салфеток и приборов, но обычно быстро все накрывают, а если и не успеют, то не влом и самому сделать 3 шага за вилкой.
А вот к самой организации есть вопросы:
1. Почему наливает и разносит напитки, а так же убирает со столов один и тот же человек?! Более того, собранную со столов грязную посуду, он сначала складирует у себя "на баре". Сразу и не поймешь, это бар или склад грязной посуды. Как следствие - частенько приходится ждать и ловить мальчика, который нальет, а потом еще столько же ждать, пока принесет. Пригоните лучше еще человек 5 на уборку зала с уборки улицы.
2. Купите еще сотню чашек для чая/кофе! Ни разу мне не удавалось с первого подхода взять чашку и налить себе чаю. Всегда приходилось ждать чашку. Иногда даже "мальчик" не успевал доносить до стола поднос с чашками - все разбирали на лету.
3. Поставьте еще один кофе-аппарат! У вас 3 зоны выдачи алкоголя и одна кофе-машина, к которой очередь порой сворачивалась змейкой.
4. Каждый раз чистые тряпичные салфетки - это прекрасно, но иногда их действительно приходилось поискать. Ну поставьте вы в каждой зоне ресторана по коробке бумажных! Не обязательно на каждый стол.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?