за последние 30 дней
Откуда такой рейтинг?!
Повелись мы с сестрой на отзывы и рейтинг этого отеля. Итоги на фотках: «чистота» номера - я просто провела пальцами по спинке кровати. сколько месяцев не вытирали пыль? Второе фото - плесень на сыре (типа брынза) на завтраке. Я обратилась к менеджеру ресторана, подвела и показала эту красоту, на что услышала - я не знаю, я только что начал работать! Прекрасный профессионализм менеджера ресторана 5 звездочного отеля с накрученным рейтингом! Прекрасное поведение мужчины около 50, как пятилетний мальчик отмазывался «это не я»:) Если вдруг руководство отеля заинтересуется, плесень на сыре обнаружена 5 марта, грязь на спинке номера в день заезда 26 февраля и за неделю номер не был убран НИ РАЗУ - пол не мыли, пыль не вытирали, и чаевые в первые три дня не помогали)))
Номер: мы просили две раздельные кровати, в итоге - две ОДНОСПАЛЬНЫЕ узенькие кроватки! Блин, какой рейтинг может быть?! Товарищи соотечественники, вы до этого в хостелах отдыхали или что?
Питание: однообразное, в не сезон видимо сокращён ассортимент до минимума, через три дня ходить на обед и ужин стало совсем грустно. Была рыба на гриле в муке - костлявые десятисантиметровые малышки, ещё пару раз очень сухая жареная рыба. Но Какие же в Турции вкуснейшие помидоры! Всегда были несколько сортов зеленых салатов. Очень вкусный хумус. И я рада, что плесень обнуражила в последний день, иначе есть бы в этом ресторане уже не смогла.
Территория отеля шикарная, обилие разнообразной зелени, эвкалиптовые деревья вкусно пахнут) а вот из кошачьего домика стабильно несет продуктами жизнедеятельности кошаков. Кстати, по ресторану кошаки гуляют ежедневно, следовательно отель не для аллергиков, но подходит для гостей, страдающих проблемами с обонянием, иначе сдохнуть от вони можно.
Персонал на ресепшн крайне не дружелюбен с русскими. Это заметили не только мы.
Хаммам совсем холодный. В Турции фиговый хаммам... как так?...
Система ультра олл включает коктейли в лобби на основе водки - вместо текилы санрайз подают аналог на водке, состав написан в меню. Кстати, вино белое-красное-розовое отрава. В любом рашенском супермаркете за 300р продаётся вино гораздо качественнее. Раз попробовали, больше не пили. А вот пиво очень даже ничего.
Совет: если отдыхаете в не сезон, отказывайтесь от номеров с видом на школу сразу! Дети орут и очень громко в номере слышно музыку, которую ставят вместо звонка для детей.
А вообще, я даже не знаю как теперь выбирать отели и верить отзывам.
Не портите себе отдых, друзья! Отель не самый плохой для Турции, но не стоит ни своих денег, ни заявленного рейтинга.
P.S. может быть и хуже, недалеко от отеля свежее работающее кладбище и окна соседнего отеля (через школу), выходят на могилы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
Кстати, плесень это действительно плесень, без вариантов, персонал (женщина которая готовит омлеты) прибежала и единственная выразила эмоции по этому поводу и конечно унесла этот сыр. Менеджер ресторана остался невозмутим и, как Вы верно выразились, расслаблен)
Видимо, я избалована действительно хорошими отелями и привыкла к нормальному сервису и безопасной еде.
Кошаки в Турции прекрасны! Но не в ресторане на завтрак, обед и ужин. Персонал их конечно гоняет)
А с пылью это уж вы загнули, мы посмеялись))))
_____________________________________________________
Для справки-для того, чтобы дойти до кладбища-нужно минут 15 топать от отеля быстрым шагом, при любом варианте-оно достаточно далеко и ни как из номеров отеля оно не видно. В среднем до него-если не ошибусь-еще 3 отеля нужно пройти и школу!!!!!
Смущает что у вас отзыв не подтвержден документами о проживании. Сейчас отельеры пишут друг о друге что угодно, что поделать конкурентная борьба за клиентов :) Одна девушка писала что все плохо, что стейков из красной рыбы не было, мы поехали в 3 раз все ок были недочеты из за конца сезона но в целом все так же на уровне и даже ее любимые стейки.
Совет всем пользователям сайта - стоит обращать внимание только на отзывы подтвержденные документами о проживании с фотографиями людей на отдыхе и желательно чтобы аккаунт был не только зарегистрирован.
Андрей, к слову, стейков из красной рыбы не было)) один раз были кусочки на гриле) но если бы это был единственный недочёт..
И да, отзыв именно на этом ресурсе пишу впервые, высылать документы о проживании (ваучер), в котором и имя, и фамилия и тд считаю не целесообразным..
И на счёт кладбища (прям зацепила тема))), я повторюсь - посмотрите на Гугл мэпс - 450 метров вдоль линии моря, что не более 5 мин пешком. И ещё раз - кладбище на ПЕРВОЙ линии! Я для Вас поясню - первая линия это ПРИБРЕЖНАЯ полоса, не отделенная от моря дорогой.
Всем спасибо за внимание!
Но больше всего удивляет молчание администрации отеля) я повторюсь - номер комнаты 1338.
И наверное все-таки вышлю свой ваучер.
Аналогичный отзыв писала про этот отель в сентябре. Про уборку все один в один. И теперь да и качество питание также. Возмущалась я сильно, только столько сразу защитников отеля нашлось -мамадорогая! Но я рада, что я не одна трезво оценивающая данный отель
А вообще да, и я с вами тоже соглашусь - наверное, в не сезон это не самый плохой выбор, но их, как выразился постоянный гость отеля Андрей, расслабленность и пофигизм могут стать угрозой для здоровья. Всем гостям отеля Акка советую внимательно разглядывать еду на предмет непригодности для употребления. И привезти с собой тряпочку пыль вытирать, если вам не все равно чем дышать. И ещё желательно не иметь никакого контакта с персоналом, дабы не портить себе настроение.
Ну, а среди Ваших оппонентов-активистов) поражает больше всего, пожалуй, Андрей Пономарев, почему-то не увидевший на предоставленном фото очеВидной плесени на сыре)) В Акке очеВидные проблемы с питанием.а также с адекватностью фанатов этой сети отелей: ведь следуя логике Андрея Пономарева, он сам является "троллем без подтверждения проживания". Кстати говоря, модераторам этого ресурса не помешало бы требовать это самое подтверждение у тех, кто строчит по 2 отзыва в год по одному отелю! Ведь доверчивым людям деньги не возвращают, к сожалению...
И печально, но факт: аккиевские фанаты за свой троллинг не извиняются, - такие уж у этого "семейного" отеля завсегдатаи...
Отель для несезона по адекватной цене.