за последние 30 дней
Отель, вызывающий противоречивые чувства
Прежде всего хочу обратить внимание, что все что написано - это сугубо мое мнение и мои наблюдения. Отель БЮДЖЕТНЫЙ 5 звезд и не нужно его сравнbвать с Rixos Sharm El Sheikh, пребывание в котором за тот же период обойдется в 2 раза дороже.
Сразу в аэропорту купили симку Водафон. Интернет 6.5 гигабайт за 8 долларов. Не верьте тем, кто пишет что есть дешевле. Хватило и осталось.
Итак, в отеле были в 7.30. Заполнили бумаги. Рекомендательное письмо от сайта TOPHOTELS.RU небрежно бросили в ящик стола, даже не взглянув. Сказали гулять до 14.00. Подошли к консьержу и попросили занести наши вещи в камеру хранения багажа (БЕСПЛАТНО). Переоделись. Пошли на пляж. Вернулись к 11.00 Сели ждать. Туристам-арабам прибывшим позже нас одели браслеты. Подождал 10 минут, нам никто ничего не предлагал. Подошел на рецепшен и спросил, нет ли в их отеле дискриминации гостей по расовому признаку. В результате через 5 минут у всех были браслеты. В 12.05 начали заселять. Живое участие в расселении приняла девушка на рецепшене (Гест-релейшен). Предложила на выбор один номер в 1-корпусе и один в 5-м. Поскольку мы хотели быть недалеко друг от друга с друзьями предложили 5112 и 5115. Номер понравился. Вид из окна - 2 бассейна и территория отеля. Локация корпуса отличная. Понравилась очень. Это краткая преамбула. Гости отеля украинцы, казахи (очень много), русские, белорусы, немцы, итальянцы. Чуть позже гест-релейшен поменялась. Мне новая не понравилась. Три раза обращался с просьбой включить кондиционер в лобби. Все тупо игнорировала. Первая была с короткой стрижкой. Каре. А сейчас по разделам.
РЕЦЕПШЕН
Адекватные сотрудники. Разговаривают на русском. Правда, почти всегда при вопросе на каком лучше большинство просили разговаривать на английском. Доброжелательны. Всегда рады помочь. Заселять начали в 12.05, а могли и в 14.00. Поэтому здесь даю высокую оценку.
ЛОББИ
Одна и самых главных проблем отеля. Весь лобби - КУРЯЩИЙ. Нет, как это часто бывает во многих отелях, мест для некурящих. Дышать нечем. Кроме того. Крыша поликарбонат. За 10 дней пребывания кондиционер включали 3 раза. В частных беседах с сотрудниками выяснил, что администрация отеля запрещает включать кондиционер (похоже экономия). Вечером дым и горячий воздух пребывание в лобби делают невозможным!
НОМЕР
Просторный и большой. Пол плитка. Приятная прохлада. В ванной гель для душа, шампунь, лосьон для тела. Полотенца белоснежные и чистые. Смена белья и полотенец каждый день. Многие этим похвастаться не могут. Совет один - находите общий язык с персоналом. Это очень просто. Каждый день декорации. Бутылка питьевой воды 1.5 литра каждый день бесплатно. Чай. Кофе. Сахар. Сливки в пакетике тоже бесплатно. Чайник. 4 стакана. 1 ложка. 2 чашки и два блюдца. В некоторых отзывах читал, что исчезают платные позиции из минибара. У нас ничего не исчезло. Думаю исчезает у тех, кто неадекватно ведет себя с персоналом. Гладильная доска и утюг в номере.
ТЕРРИТОРИЯ
Большая и красивая. Вся в петуниях. Садовники постоянно что-то пропалывают. Поливают. Газоны зеленые и кошенные. Большущий бассейн на выходе из рецешена. С мостиками, островками, переходами. Чуть дальше возле бассейна бар. После обеда выдают мороженное. Хотя на самом деле это не мороженое, а замороженый сок. В карефоре такое стоит 6 фунтов. А вот за 7.80 можно купить прекрасное жирное и вкусное мороженое в шоколадной глазури на палочке. К примеру в отеле шарик мороженого стоит 20 фунтов. Далее. Между двумя последними корпусами есть неприметный проход в аквапарк с атракционами. Красивые виды из площадки главного входа. Работает до 15.00. Для гостей нашего отеля бесплатно. Секьюрити проверяет сумки.
СТОЛОВАЯ (да, да; я не описался; назвать рестораном это место язык не поворачивается).
Но это все что касается обстановки, убранства и сервиса. Поэтому здесь уместно разделить на сервис и качество пищи.
СЕРВИС (в ресторане).
Самая главная и сама большая проблема данного отеля это именно сервис. При полном заполнении отеля мест не хватает. В первый день обед вызвал ШОК и ПАНИКУ. Ни в одном из отелей, в которых был ранее ничего подобного никогда не видел. Представьте, вы зашли в ресторан через полчаса после начала обеда. Взяли тарелку, наложили еды. И, УПС... Нет ни одного свободного места. И вы ходите между столами, в надежде найти это место, а его нет. И так 10-15 минут. Вы заглядываете в жующие рты и понимаете, что людям неприятно. И вам тоже. При этом хаотично и бестолково бегают официанты и, похоже, никто их не может дозваться.
Выход один. Зайти в момент открытия ресторана. Место будет гарантированно. Читал в отзывах, что голодные люди стоят в очереди и т.д. Дело не голоде. А просто в желании занять свободный столик. И второй вариант - договориться с персоналом о резервировании столика. Например, 3 стакана сока. Все тоже просто. Думающие люди поймут. И после этого решается проблема с напитками в обед и ужин автоматически. Что такое скатерть (даже на ужин) в этом отеле не знают. Антураж - столоваяя времен СССР. Очередь перед открытием только в обед. Через полчаса. вход перекрывают и начинаю запускать порционно.
КАЧЕСТВО БЛЮД и ПИЩИ (в ресторане).
Здесь все очень достойно. На завтрак часто свежевыжатые соки (апельсин, дыня). Разбавленные водой каждый раз по разному. То почти не заметно, то почти вода. Пакетные соки (манго, гуава). Эти супер! Каркаде. Конечно пища однообразная. Но все свежее. Два раза давали суши. Почти каждый день шаурма с говядиной или курицей попеременно. Пита с говядиной. Колбаски гриль, рыба гриль, курица гриль. Шеф повар работает в отеле только 1 месяц. До этого работал в Citadel Azur. Часто сам стоит на процессе. На вопрос почему, ответил что учит подчиненных. На замечание реагирует нормально и потом в последствии постоянно интересуется все ли в порядке и все ли устраивает. Салаты свежие. Ни разу не видел вялой или вчерашней нарезки. У всех огурцов декоративно срезана кожура. 5 или 6 видов заправок. Масло. Разные уксусы. Сыр Фета египетская (мягкий и соленый) всегда пользуется спросом. Сладости тоже вкусные и каждый найдет свои предпочтения. Мне например нравятся тесто фило и волос ангела (венеры). Люблю все изделия из этого теста. Для любителей свежевыжатых и не разбавленных соков с мякотью могу сообщить, что 3 стакана сока за скромную плату будут вам обеспечены на завтрак всегда, если вы умеете общаться с людьми. Всегда были гуава и апельсины с мандаринами. Пару раз давали дыню. Это нарезка фруктов в левом углу ресторана, если смотреть на раздачу. В салатницах яблоки, гуава, апельсины и дыня тоже были всегда мелко нарезанные.
ЛОББИ-БАР.
Душно и накурено. В остальном все отлично. Менеджер баров Sayed Sedik (Asst. Bars Manager). Человек явно на своем месте. Отличный менеджер. Была ситуация неприязни с одним барменом и он убрал его на 2 дня с моих глаз. Потом долго меня убеждал что бармен - хороший человек. Два других бармена молодые улыбчивые парни в белых рубашках - очень доброжелательные и веселые ребята. За 10 дней пребывания разбавленное спиртное нам не попалось ни разу!!!
В последний день посчастливилось пообщаться с управляющим отеля. Внимательно выслушал все замечания. Пообещал сделать лобби не курящим. И сказал, что через 3 месяца начнут строить второй ресторан. Дал визитку. Сказал звонить если надумаю снова приехать.
И вообще все что касается менеджмента - все профессионалы и на своем месте. На день рождения не забыли поздравить тортиком в 18.00 в номер.
ПЛЯЖ.
Это душа этого отеля. И если я его выберу опять, то только ради пляжа. Мы прошлись по всей бухте и уверенно заявляю - ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЛЯЖ В БУХТЕ. Новые лежаки и свободные места в любое время! Чистый. Пляжем пользуются 2 отеля. Гости второго отеля без браслетов и в основном иностранцы - немцы, итальянцы, англичане. Англичане уходят в самый дальний угол. Вначале входа славяне и казахи. Потом локально размещаются итальянцы и немцы. Последним, по моим наблюдениям, работники пляжа занимают места на первых от моря лежаках. Потому что целый день на лежаках (на которых до этого всегда лежала пара итальянцев), лежали полотенца, а вечером уборщик пляжа и секьюрити их убрали. Секьюрити постоянно носится по пляжу, выискивая чужих и контролируя работу уборщиков. Наблюдает за вещами. Думаю если кому-то важно быть на первой линии лежаков тоже можно договориться. На пляже есть детский городок с домиками, качелями и зеленой травкой.
ЭКСКУРСИИ ОТ ОПЕРАТОРА.
В конце беседы с отельным гидом, на второй день после прибытия, женщина предложила посетить турецкий магазин кожи. "Daniel". Столкнулись с явным хамством и грубостью после того, как сотрудники поняли, что ничего не купим. Делайте выводы!
ПОЕЗДКИ (Старый город, Сохо и к Джоржду Клуни).
10 фунтов за троих. Что старый город, что сохо. Вы должны дать понять маршрутчику, что знаете цены. И тогда, 1-2 откажутся, но тот час найдется тот кто согласится. Конечно вы можете ездить и за 2-5 долларов. Такси от отеля до старого города - 2 доллара. Неплохой магазин и цех по пошиву в старом городе. Некоторые позиции дешевле чем у Джоржа Клуни. Кожаная куртка жене обошлась в 110 долларов. Магазин Фараон. Находится если идти вдоль магазинов, а мечеть через дорогу слева, дойти до упора и повернуть направо. Подруга пошила себе куртку, штаны и куртку внучке. Набрали сумок и ремней. В Сохо каждый час музыкальный фонтан 15-20 минут. В магазинах не пристают, но и стоит все в 2 раза дороже.
АНИМАЦИЯ
Танцы на пляже. Зарядка на пляже. Игры с детьми вечером на открытой площадке за лобби-баром. Там же живая музыка, танцы, дискотека, конкурсы.
И, напоследок. До тех пор, пока отель будет "забит под завязку" владельцу нет смысла что-то менять. Зачем? И так все хорошо! Хотя хочется надеяться на изменения. Я бы хотел сюда вернуться! На конкретные вопросы отвечу только в личку, дабы никого из персонала не подставлять.
И еще. Относитесь ко всем без исключения сотрудникам отеля так, как хотели бы чтобы относились к вам. С нами прощался весь отель - секьюрити Мухамед Али (действительно такая фамилия), полицейский, менеджер бара Саид, бармены, уборщик, садовники. Носильщик все вещи занес в автобус и уложил в багажный отсек.
P.S. Горжусь тем, что гуляя по променаду, встретил сотрудника ресторана соседнего отеля в котором отдыхал год назад. И он приветствовал меня, как приветствуют арабы очень близких людей, с которыми давно не виделись - троекратным поцелуем в обе щеки. Задумайтесь, встретят ли вас при следующем визите в отеле так же!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (56)
Можно процитировать про этот отель так: НЯМА ТАГО, ЧТО РАНЬШ БЫЛО.....
Пляж, судя по фото отличный, песочек, кораллки не нужны?
Детских развлечений, как я поняла из Вашего отзыва хватает, ему скучно быть не должно)
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз