Отдыхала Парой в
феврале 2019
- Рекомендую отель
23.02.19 - 09.03.19
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень достойно.
В "Лабранде" отдыхали год назад, решили повторить - и не пожалели.
Мы прибыли в отель достаточно рано, очень задолго до вожделенных 14-00, нам одели браслеты и попросили подождать, и ждать, что очень приятно нам пришлось недолго, через 1,5 часа мы уже были в номере. Но... но вот тут было одно "но". Носильщики! В прошлом году мы ждали наши вещи около часа и в итоге муж просто пошёл на ресепшн за ними (наши чемоданы стояли там, где мы их оставили, носильщик видно просто забыл про них). В этот раз носильщик пообещал, что вещи "файф минит" и будут у нас в номере. Ждали 45 минут. Опять отправились на поиски...
Вобщем - если вы время и нервы цените, то хватайте свои вещи и вперед. Все-таки оба раза такая ситуация говорит не о случайности, но о системной ошибке, на мой взгляд. Ну или это нам так избирательно не везет.
Номера, конечно немного "усталые", не без этого, но мы ехали на Красное Млре зимой, а не в красивой мебели пожить, так что для нас это несущественно - унитаз работает, напор воды в душе нормальный, матрасы и подушки удобные. Как постоянным гостям нам полагались халаты, тапочки, фрукты в номер и ежедневные "кола" и "спрайт". Приятно))) Бутылку 1,5 литра воды кладут каждый день, есть стандартный набор чай-кофе-электрочайник.
Но. В этот приезд наш номер не то, что убирали плохо - а скажем так - не убирали вообще. Очень пыльно... Я пальцем рисовала волны на спинке кровати и на полке тумбочки, так они и остались до нашего отъезда... Скажем так - нам просто застилали кровати и может протирали пол в санузле . Всё. Впрочем мы отнеслись к этому спокойно - просто перестали оставлять чаевые и сэкономили сколько-то там долларов))))
По сравнению с прошлым годом что-то стало лучше, что-то немного хуже.
В отеле поменялся шеф-повар и питание заметно изменилось в лучшую сторону. Если в прошлом году было "нормальное среднеегипетское", то теперь стало на порядок выше. Плюс замечательный бонус в виде ежедневной свежей клубники. В общем питание в основном ресторане нас устраивало настолько, что мы в этот раз даже не интересовались ля-карт ресторанами, так сходили ради приличия в азиатский и все. Наверное так стали поступать многие, потому что по ощущениям в основном ресторане стало как-то больше народа, чем было в прошлом году. А в аля-карт ресторанах как-то визуально пусто. А может просто наполненность отеля выросла.
Что стало хуже - так это то, что убрали из открытого доступа кофе-машины, но вместо них поставили аппараты с порошковым "нескафе". Впрочем эспрессо и капуччино Вам приготовят бармены в любом баре. А ещё жаль столь полюбившуюся мне прошлый раз полянку с креслами-грушами...как же там приятно было сидеть! Удобные кресла! Пуфики для ног! Столики! Эхххх... кресла поменяли на более износостойкие - какие-то холодные, неприятные , твёрдые и неуютные мешки. Жаль...
Так как на пляж мы приходили рано, то всегда занимали те места, которые мы хотели. Пляж - прекрасный, пологий вход в море, практически полное отсутствие отливов. Ну вот только что лежаки попадаются откровенно старые и небезопасные - все-таки дерево не самый лучший материал для них и как-то не хочется загонять занозы и ранится об ржавые железяки. Пластик мне кажется намного предпочтительнее, да и чисто внешне смотрится лучше. Ну и загородки-забрчики-защиты от ветра. Они очень неустойчивые и от этого самого ветра, от которого призваны защищать - падают как домино. Надо бы как-то им придать устойчивости, потому как это - вопрос безопасности.
Для того, чтобы "обезопасить" себя от приставаний "пляжных торговцев" в будке с полотенцами можно попросить спациальный красный флажок. Типа "не беспокоить". Но в этот раз "пляжные торговцы" флажок почему-то перестали замечать. И порой вели себя ну просто отвратительно-навязчиво. Нежелание общаться воспринимали, как какое-то личное оскорбление со всеми вытекающими. Уже давно я такого не видела и была очень неприятно удивлена.
Променад стал более красивым, как-то активнее его стали использовать. Мне, например, понравилась идея с вечерними "прогулками" аниматоров в костюмах киногероев, или древних египтян, или сказочных персонажей. Вот хорошая, годная идея - настоящее ощущение праздника.
В общем и целом - нам опять очень понравилось. Мелкие недочёты - ну а где их нет-то? Но в общем и целом - очень хорошо.
Контингент отдыхающих в то время, что были мы - это процентов на 80 немецкие пенсионеры. Все чинно, спокойно, респектабельно. И, главное - тихо. Вообще надо иметь в виду, что этот отель - достаточно "возрастной" и однозначно - не "тусовочный". Для кого-то это большой "Плюс", для кого-то "минус". Не удивлюсь, если его когда-нибудь перестоят под концепцию "18+". Он хорош именно для спокойного и размеренного отдыха.
В время нашего пребывания шёл ремонт в главном бассейне, но когда мы уезжали, бассейн уже наполняли водой. Так что плавать будете в новом бассейне)))
Местную симку не брали, сознательно решили отдохнуть от интернетов. Вай-фай медленный, но - бесплатный, он есть в лобби, в номерах, но до пляжа не "добивает". Хватает посмотреть новости и почитать-написать в мессенджере.
Отдельно хочу отметить отличную работу русскоязычной "гест-релейшн" Марии. Милая, улыбчивая девушка - мониторила все наши пожелания, спрашивала и записывала, что нам нравится, а что - наоборот нет. Объяснила, что с любыми проблемами нужно обращаться к ней.
Хорошая еда, улыбчивый персонал, тишина и размеренность, пологий пляж без отливов - это мои главные критерии при выборе отеля и именно то, что в моем понимании нужно для полноценного отдыха. Нам понравилось, и думаю, что мы уже нашли "свой" отель в Хургаде.
Спасибо.
Плюсы отеля
Пляж
питание
общая атмосфера.
Минусы отеля
"Усталые" номера и лежаки на пляже.
Добавлено
12.03.19
15:55
(5 676 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:03 15.03.19
Отличный отзыв! Даже поностальгировала)) Мы были в октябре 2018 и в октябре 2019 тоже собираемся. Очень приятно, что к постоянным гостям относятся с уважением и дарят им маленькие радости... Также радует, что сервис и качество питания только улучшаются. Мы также ценим именно тишину, размеренность и как вы написали "чинно, спокойно, респектабельно". Спасибо за такой позитивный и развернутый отзыв, с нетерпением ждем отпуска и новой встречи с Лабрандой!
14:06 15.03.19
Добрый день. После прочтения отзыва захотелось вновь посетить Лабранду. Вроде бы и была там два раз, но отель "не приелся".Уютный, спокойный, рассчитан для размеренного отдыха.
09:34 16.03.19
Да, Татьяна. Очень хочется посетить этот отель еще раз. В этом году правда цена на него почему- то на 30% выше в РБ.
10:34 16.03.19
Да, цены на отель выросли. Буду думать до осени.
11:36 17.03.19
И мы думаем до осени)
17:17 21.03.19
Уважаемая Ганна!
Огромное спасибо Вам за Ваш полезный отзыв на сайте Топ Хотелс. Мы очень рады, что отдых с нами принес Вам огромное удовольствие, а так же мы постараемся учесть все недочеты.
Несомненно хотим поблагодарить Вас от лица всего персонала за положительный отзыв!
Мы надеемся увидеть Вас вновь в скором времени!
С уважением,
Emad Saleh
General Manager
11:49 30.03.19
Добрый день!
Скажите пожалуйста, каковы возможности плавания в море? Большая ли акватория для плавания? Я очень люблю плавать, поэтому меня в первую очередь интересует море. Часто ли бывают волны? Удобный ли заход в море? Большие ли приливы и отливы?
Спасибо!
13:34 30.03.19
По моему мнению - это вообще один из лучших пляжей в Хургаде))
Заход в море удобный, плавный. Практически полное отсутствие отливов. Акватория большая. А волны -ну такое...будет ветер будут и волны)))
09:17 05.04.19
А как насчёт кораллов?
И хватало ли лежаков на пляже?
Когда надо было приходить, чтобы найти свободные?
01:09 07.04.19
Лучшие пляжи в Хургаде находятся именно в Хургаде). На 5.10.19 из Минска на 14ноч. - 1 персона, 1925 $! и это минимальная цена. Прощай Лабранда. Тез читает наши отзывы тут и соотв. поднимает цены на отель, кот. хвалят)). Никогда не буду хвалить отель, если он мне понравился, а лучше вообще о нем не буду писать!
13:45 20.04.19
Добрый день. Скажите пожалуйста , мы планируем прибыть в Лабранду 11 мая с ребенком, и прилет у нас очень ранний в 3 часа утра, возможно ли раннее размещение в отеле? И еще , номера Супериор вид на сад как выглядят?на сайтах нигде нет фото. Спасибо.
19:33 24.05.19
Подскажите в главном ресторане и завтрак и обед и ужин?
19:34 24.05.19
и подскажите сколько квадратных метров составляет супериор
Добавить комментарий
Добавить комментарий