АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2019
22.02.19 - 28.02.19
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Очень простой отель)

Отдыхал с мамой и племянницей я с 22 февраля по 28.В несезон делать нечего.Анимации нет,на баре бесплатно только пиво,вино,водка и джин,остальное только за деньги.Их виски ,чтобы расслабиться нужно было выпить стакана 3-4))Лежаков на море уже нет,по вечерам заниматься было нечем,играла только унылое пианино.Обслуживание было только для иностранцев,то есть в ресторане нужно было очень долго ждать,пока к нам подойдут,в итоге приходилось самому идти и в наглую наливать вино.На день рождения в номер принесли маленький тортик и одну свечку)просто смех(и то есть было невозможно.

  • еда хорошая и зал большой!есть где гулять
  • нет анимации в несезон
Добавлено: 12.03.2019 14:02
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Николай!

В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать отзыв о нашем отеле. Мы очень ценим Ваше мнение, но тем не менее, хотелось бы уточнить некоторые моменты:
1. В отеле в зимний период (вне сезона) анимация-лайт, это обусловлено контингентом туристов, а также, погодными условиями.
2. Как вы знаете, отель преимущественно работает по концепту "Всё включено". Данный концепт предполагает алкогольные и безалкогольные напитки местного производства, весь алкоголь достойного качества.
3. В зимний период шезлонгов на пляже нет (см. описание отеля)
4. По вечерам в отеле имеется живая музыка, восновном, классическая, которая приходится по-вкусу большинству гостей.
5. Что касается обслуживающего персонала: наш персонал не в коем случае не выделяет гостей по национальному признаку, они рады обслужить любого гостя. Возможное ожидание было, скорее всего, связано с загруженностью ресторана.
6. Что касается комплимента гостям ко дню рождения: мы предоставляем непольшой торт, в номер, либо, по запросу гостя, абсолютно бесплатно бронируем и украшаем столик в главном ресторане, и поздравляем гостя там.
Мы надеемся, что данная информауия была вам полезна.

Надеемся, что вы еще раз порадуете нас визитом.

С Уважением,

Ольга

PR assist. manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 111
  • Фото: 0
0 Благодарностей