Отдыхала Парой в
феврале 2019
- Не рекомендую отель
23.02.19 - 05.03.19
3.3
3 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
С погодой нам не повезло, наверное это к лучшему, т...
С погодой нам не повезло, наверное это к лучшему, т.к не угадали с отелем в этом году!!! Из плюсов отмечу качественную еду, удачное местоположение и транспортную доступность.
По приезду: дали карточки от номера, и все! Ищи, как хочешь! В номере так же, разбирайся сам… Что – где в отеле, ни кто не подскажет (Оксана была выходная).
Работа официантов и барменов: да, все они милые и дружелюбные, но совершенно не понимают, как надо работать. Бармен может вести разговор с одним человеком, полностью игнорируя других людей у стойки, официанта не дождаться, так как они тоже любят пообщаться. Такое ощущение, что им просто не объяснили суть работы: они могут просто ходить мимо тебя, не замечая ничего. У стойки баров постоянная вонь прокисшими лимонами. Стулья кресла и диваны в барах и в ресторане грязные. Коктейли делают, как придется. Несколько раз заказывала Дайкири фрозен, каждый раз разный вкус!!!
Номер: уборка никакая, кусочек стрейча от распакованного чемодана лежал на полу все 10 дней, муж попросил вторую банку пива в мини бар, отказали, странно, жалко, что ли??? Отсутствие шампуня – нонсенс. Да, не трудно купить или привезти с собой, но не делала этого, т.к все всегда было в наличие. (Ну не мою я голову гелем для душа, как предложила Оксана).
Пляжный отдых: нам не повезло с погодой (было холодно и пасмурно), но это вовсе не минус отелю!!! Выдался единственный солнечный день, и мы пошли загорать к бассейну!!! Бар не работал (зимняя концепция, видимо). Пользуясь, случаем решили не тратить время на переодевания и обед, а взять бургеры в снек баре на – 1 этаже и перекусить, но официант не дал нам это сделать, сказал, что в халатах нельзя, хотя на протяжении всего отдыха наблюдала сидящих в лобби в этих самых халатах...
Мне отель не понравился, это мое личное мнение!!!
Добавлено
12.03.19
13:34
(1 801 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:24 12.03.19
Варвара, как то не по Питерский, поставили 2, а аргументов нет. Что вас не устроило?
15:34 13.03.19
Подскажите, как это нет шампуня? Оо даже по запросу? Писали и шампунь и кондиционер и гель это стандарт, а еще могут и зубные и бритвенные наборы давать по просьбе...Это на гест-релейшен вам предложили все мыть гелем? Что там вообще в ванной и мини баре?
10:01 14.03.19
Зубные и бритвенные наборы есть, а вот шампуня и лосьона для тела НЕТ!!! Кондиционер сомнительного качества. Шапочка для душа и расческа в наличие. В дозаторе у раковины жидкое мыло, а в душе- гель.
В мини баре: вода 2 шт., вода газ. 2 шт. и пиво, кола, кола лайт, фанта, спрайт и сок по 1 шт.
20:55 30.03.19
Шампунь он же гель для душа в дозаторе, кондиционер для волос отдельно в баночке. Я с начала тоже подумала, что шампуня нет. По качеству мне понравились эти средства, особенно кондиционер. Но это всё индивидуально.
Уборка у нас в номере была на 5+. Отель очень понравился, прям очень! Были в отеле с 16 марта 2019, 9 ночей.
13:39 15.03.19
Ой, извините, что вмешиваюсь... Девочки, ну мы же взрослые уже, наверное у каждой есть свои средства ухода за телом и волосами... Понятно, когда короткая поездка на 2-3 дня, можно перебиться и тем, что дают. Но когда уже как минимум на неделю, да еще ты и знаешь о ней заранее, и пользоваться не своим... Перхоти потом не оберешься :)). Согласна, что отель высокого уровня просто обязан предоставить косметику, но какового ее качество? Уверены, что во флакончике с надписью "шампунь" именно он, а не гель для душа. В Риксосах тоже дозаторы в душевых шампунь&гель, подписано Дав, если правильно помню. Это общемировая тенденция к удешевлению и упрощению затрат :)
Я без критики к автору и без выгораживания конкретного отеля, я к нему тоже без особого придыхания :))
23:41 15.03.19
Не подумайте обо мне плохо,но по мне лижбы анимациая в порядке была,русскоязычные товарищи и отличное настроения!Моя жена всё с сабой берёт,мы не чем в ванне не пользуемся,не шампунями не мылом,всё привозим сами,все туалетные принодлежности и пользуемся!Руссаков маловато,для меня это большой минус,но ещё 4 месяца,может-быть нам повезёт ещё!!!
09:23 29.07.19
а я не хочу брать много, и так с мелким тяжелые чемоданы. Еще и шампуни с кондиционерами тащить.
10:57 04.12.19
Все необходимое можно было взять просто у уборщицы! Гордость что-ли не позволила? За отдых в феврале заплачены,очевидно,копейки,а хотим многого! Скромнее надо быть!
Добавить комментарий
Добавить комментарий