АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
97 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в декабре 2018
08.12.18 - 13.12.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Расположение отличное

Из плюсов этого отеля - расположение. Находится в центре, рядом с Аничковым дворцом, т.е. все городские достопримечательности основные в пешей доступности. Приехали мы рано, без проблем оставили вещи в отеле и пошли гулять. Мы были с подругой зимой и поэтому планировали заранее музейный отдых ( 10 часов Эрмитажа!).

Ставлю тройку за обслуживание, так как когда зашли в номер, то пахло куревом сильно ( мы с подругой не курим), ну подумали что может прошлый гость был курящий - выветрится. Зашли ванну просмотреть, все вроде чисто, аккуратно, полотенце для ног, лица и банное, все белое. Унитаз был прикрыт, на крышечке лента прикреплена, мол " всё опечатано и для Вас проведена сан обработка". Снимаем эту ленту, откидываем крышку, а там бычёк плавает - ну теперь понятно откуда запах. Это на самом деле мелочи. Больше всего опечалил завтрак. За время отдыха заказывали его за отдельную плату 3 раза. Первый раз выбрали из предложенного меню блюда, утром нас позвали на завтрак, все разложено, хорошо так, чашки стоят и рядом пакетики с чаем, еда стоит....НО им не превезли воду и кипятка не будет.....зачем тогда чашки вообще ставили.... Второй раз наш заказ перепутали и подали вообще не то что мы заказывали, в третий раз наш заказ вообще не привезли и это было в день нашего отъезда что вообще в наши планы не входило.

Кстати, сам отель мы нашли честно говоря с трудом, но это Питер.

Недочеты по сути мелкие и за расположение можно их все простить.

  • Расположение
  • Уборка
  • питание
Добавлено: 12.03.2019 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле! Мы рады, что Вы остались довольны месторасположением отеля. Приносим Вам свои извинения за некачественную уборку и сервис. На сегодняшний день персонал отеля полностью сменен и профессионально обучен. Будем рады видеть Вас вновь в нашем обновленном отеле! С уважением, администрация отеля "Граф Толстой".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Людмила Г
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.12.2017
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 282