АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 2475
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
декабре 2018
08.12.18 - 13.12.18
- Рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Расположение отличное

Из плюсов этого отеля - расположение. Находится в центре, рядом с Аничковым дворцом, т.е. все городские достопримечательности основные в пешей доступности. Приехали мы рано, без проблем оставили вещи в отеле и пошли гулять. Мы были с подругой зимой и поэтому планировали заранее музейный отдых ( 10 часов Эрмитажа!).

Ставлю тройку за обслуживание, так как когда зашли в номер, то пахло куревом сильно ( мы с подругой не курим), ну подумали что может прошлый гость был курящий - выветрится. Зашли ванну просмотреть, все вроде чисто, аккуратно, полотенце для ног, лица и банное, все белое. Унитаз был прикрыт, на крышечке лента прикреплена, мол " всё опечатано и для Вас проведена сан обработка". Снимаем эту ленту, откидываем крышку, а там бычёк плавает - ну теперь понятно откуда запах. Это на самом деле мелочи. Больше всего опечалил завтрак. За время отдыха заказывали его за отдельную плату 3 раза. Первый раз выбрали из предложенного меню блюда, утром нас позвали на завтрак, все разложено, хорошо так, чашки стоят и рядом пакетики с чаем, еда стоит....НО им не превезли воду и кипятка не будет.....зачем тогда чашки вообще ставили.... Второй раз наш заказ перепутали и подали вообще не то что мы заказывали, в третий раз наш заказ вообще не привезли и это было в день нашего отъезда что вообще в наши планы не входило.

Кстати, сам отель мы нашли честно говоря с трудом, но это Питер.

Недочеты по сути мелкие и за расположение можно их все простить.

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Уборка питание
Добавлено 12.03.19 10:40 (1 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 19.09.19

Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле! Мы рады, что Вы остались довольны месторасположением отеля. Приносим Вам свои извинения за некачественную уборку и сервис. На сегодняшний день персонал отеля полностью сменен и профессионально обучен. Будем рады видеть Вас вновь в нашем обновленном отеле! С уважением, администрация отеля "Граф Толстой".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила Г (6)