АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в феврале 2019
26.02.19 - 09.03.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тянет на 2* не больше

От аэропорта варадеро до отеля минут 25 езды + время на заезды в другие отели по дороге.

Приехали часов в 8 утра. Из автобуса было 16 человек в этот отель. Отстояли в очереди на регистрацию минут 30-40. Надели браслет и иди гуляй до 16.00. Сразу при заезде оставила подарок для девушки на рецепции - зефир, шоколадку аленка, лак, пилочка для ногтей, помада и тушь. Это никак не повлияло на заселение. Не дали никакой информации где и что, куда идти, абсолютно все безмолвно. Оставили вещи в камере хранения и пошли на разведку. Несколько раз подходила на рецепцию с надежной что может заселят раньше но без результатно. Номер дали после 16.00. Опять безмолвно - иди ищи сам. 1 корпус. Номер 1526. 5 этаж. Гостевые лифты я так поняла не работают уже давно. Один служебный на котором ездят и гости и горничные. В холле 1 корпуса есть бар. Работает с 10 до 17.00. Везде сильный запах хлорки. При заселении служебный лифт не работал. Вперед с чемоданами по лестнице на 5 этаж. Единственный плюс номера - вид с балкона: на океан и бассейн с баром где до 18.00 проходит анимация. Слышимость соответствующая. Мебель старая. В номере при заселении не было в холодильнике бутылки воды, которая полагается. Из полотенец было два маленьких с пятнами. Постельное белье тоже с пятнами. В номере стоит плазма. Один русский канал нтв Америка. Холодильник работал исправно. Также как и кондиционер который не регулируется. Ночью либо замерзай под кондером т.к. дует он прямо на кровать, либо оставляй открытым балкон и спи с комарами (средства от комаров не сильно спасали). Бутылку воды выбила на рецепции на 3-ий день. Полотенца маленькие на второй день бросила на пол, в результате остались вообще без полотенец еще на сутки. На рецепции сказали что большое количество гостей и как только полотенца получают с прачечной сразу разносят по номерам но видимо мы совсем невезучие. Воды горячей при заезде не было. Вечером первого дня вырубился свет, не стало и холодной воды. Через час свет дали, холодную воду тоже. Горячей не было и на следующий день. Сказали что ремонтируют но когда дадут воду не знает никто. На третий день в номере появилось 2 серых банных полотенца с желтыми пятнами (больше никаких не было вообще за весь срок проживания). С ними мы и жили до предпоследнего дня отдыха. Появилась горячая вода на 3е сутки. Далее все время проживания вода горячая была, то с хорошим напором то с маленькой струйкой, то горячая до ужаса и не регулирующаяся никак, то чуть теплая.

На 4 день обнаружила что номер кишит рыжими муравьями. Они были везде. В ванной, на полотенцах, на полу, на ковриках, на стуле их было вообще куча. При этрм никакой еды у нас в номере не было. Совет: не ходите по полу босиком, муравьи в таком случае тянутся и в кровать. Они еще и кусаются. На балконе в тот же день тоже обнаружилась какая-то живность: маленькие паучки чем-то похожие на клопов. Пожаловались на рецепции, попросила хоть раз за 7 дней поменять кровати и протереть пол в номере и на балконе. Уехали на экскурсию на 2 дня. По приезду в номере пол был подметен. Балкон убран. Постель поменяли на такое же серое белье с пятнами. И даже поменяли банные полотенца на такие же с пятнами. Но нам оставался один день отдыха. Так что все эти "блага" не были так важны. Хочу отметить, что каждый день для горничной оставляла разные ништяки: каждый день это была шоколадка аленка, зефир, лак 1 или 2 и помада. Уборка в номере от этого не зависела никак. Лебедей нам никто не крутил... да и не из чего было. С полотенцами же напряг)))

Номер по размеру не большой но места хватает. Балкон стандартный со столиком и двумя стульями. Ванная комната просторная. При заезде в ванной была баночка геля для душа, баночка шампунь и два мыла. Берите все с собой, пополнять ничего не будут.

Ресторан:

Завтрак полон яиц в разных видах. Готовят достаточно вкусно. Есть вкусные соки в кувшинах и йогурты. Есть разные хлопья. Сыр (не вкуный), ветчина. Разные колбаски горячие. Делают смузи (безвкусные). Делают яичницу на месте с разными добавками по желанию. Делают глазунью. Несколько видов булочек. Свежие и вкусные. Кофе в ресторане как и во всем отеле вкусный. В ресторане всегда грязные скатерти, нехватка бокалов и кружек. Напряг с тарелками для супа. 60-70% тарелок плохо вымытые и липкие. Мы ходили в ресторан с термокружкой, чтобы не зависеть от наличия стаканов и никого не просить принести сок или воду. Как правило за такую услугу официанты ожидают кук. Поэтому видимо дефицит с посудой создается искусственно.

На обед мы почти не ходили. В первые дни поняли, если не везет быть в пятерке первых, то креветок не будет. Наши люди считают нужным забрать все выложенные креветки себе на тарелку и оставить остальных ни с чем. Остается есть рис с курицей или тушеной говядиной. Это быстро передается. Но голодным вы не будете. Готовят достаточно вкусно.

На ужин, из гарнира есть тушеная тыква или стручковая фасоль или брокколи, картофель, рис 2-3 вида всегда, макароны 2 вида. Говядина тушеная, свинина или тушеная или гриль, курица, рыбка жаренная 1-2 вида, один поднос с морепродуктами где среди мелких крабов иногда можно найти кальмары или пару креветок. Но с овощами в ресторане проблемы. Зеленые помидоры очень быстро заканчиваются. Огурцы есть не всегда. Чаще всего брала капусту цветную и зеленую и заправлять либо оливковым маслом или соусом дзадзыки.

Лобби бар: делают разные коктейли, можно попросить просто ром, пиво, делают вкусный кофе. Часто заканчивается кола, кружки, стаканы. Чаще всего просто брали коктейли в термокружки и шли гулять. Лобби-бар место сбора зависимых от интернета. Карточки продают на рецепции. На 1 час стоит 1 кук. Осторожно стирайте пароль на карточке: вместе с лентой стираются и цифры от пароля. И это уже ваши проблемы.

На лобби вечером всегда выступают музыканты. Очень хорошо поют и играют. Вообще обстановка на лобби дружелюбная. Все знакомятся, собираются компаниями, подпевают, аплодируют, танцуют. Очень весело.

В 21.30 на сцене возле одного из бассейнов проходит вечернее получасовое шоу. Это могут быть танцы или шоу в самом бассейне. Достаточно интересно. Мы были там только 2 раза. Подробнее не могу сказать о разнообразии.

Лобби-Бар работает до 11 вечера. Потом молодежь идет на дискотеку при отеле (Мы так и не сходили) или собираются кучками возле бассейна. Купаются и поют, при этом как правило играет громко музыка. Выспаться? Нет, это не в этом отеле. Кроме того слышимость в номерах отличная. Слышно все с коридора. В первую ночь нас в 3 часа разбудила пьяная канадка, которая не могла попасть в номер и пыталась видимо выломать дверь. На мое замечание она ответила что у нее afterparty)))

В отеле больше всего канадцев. Отдыхают они похлеще наших.

Пляж: лучшее что есть в этом отеле. Места всегда хватает. Лежак реально найти до 9 утра. Если вам не нужен зонтик то можно найти и позже. Как правило после обеда народа меньше. Попадаются как хорошие лежаки так и очень поизносившиеся. Бар на пляже находится немного вглубь. Коктейли в термокружки, пиво и вперед купаться. При нас напитки никакие ни разу не заканчивались. Все всегда есть. Тут же есть туалет и душ.

За 11 дней погода была пасмурной 1 день но мы в этот день уехали на экскурсию. Первую неделю было +30. Вода где-то +26. Облаков не было. Рыбки плавают в воде и близко подплывают. Разнообразия подводного мира конечно же нет но кое-какие рыбки есть. Вода чистая, пляж чистый, водорослей нет, вход в море постепенный. Вода нереально красивого цвета.

Последний день было ветренно но все равно очень тепло и безоблачно. Но море волновалась сильно. Были большие волны и притянуло немного тины. Температура воды немного упала но очень комфортна все равно.

В отеле всегда много гостей. Контингент очень разный. Канада, Испания, кубинцы, русские, Аргентина, Панама, Франция, Япония, Китай и много других. Больше всего канадцев и испанцев.

По поводу сервиса... видно что все стараются и все доброжелательно настроены. Но отель старый и даже старания персонала не перекрывают таких недостатков отеля.

В любом случае, куба прекрасна. Знали куда едем. Готовы были к слабому сервису но оказалось все хуже чем рассчитывали. Поехать на кубу советую но не в этот отель и ни в отели такого уровня, т.к. по отзывам людей из нашей группы с кем летели, кто жил в таких 4ках, даже были покусаны клопами и ходили голодным.

  • Пляж
  • бассейн
  • анимация
  • Все остальное
Добавлено: 12.03.2019 00:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вернулись из отеля 15 марта
" были покусаны клопами и ходили голодным" не верьте
"Везде сильный запах хлорки" не верьте
"не ходите по полу босиком, муравьи в таком случае тянутся и в кровать. Они еще и кусаются." не верьте
"дефицит с посудой создается искусственно" не верьте
Вообще весь отзыв крайне отрицательный. Недостатки и правда есть, но только и заниматься тем чтобы их разыскать в отеле на Кубе это немыслимо. Поверьте: большинство отзывов пишут недовольные. Тем кому понравилось совсем по другому вспоминают и Кубу и этот отель.
Если отзыв отрицательный все начинают сразу писать что это доколупчивый до мелочей турист который всем недоволен. Я объездила много стран и из всех гостиниц где была это худший вариант. При этом живу в средних 3* или 4*. Меня никто никогда не облизывал и как правило в номере появляюсь только ночью чтобы поспать и принять душ. Остальное время путешествую по стране чтобы увидеть местную жизнь и достопримечательности по максимуму. Я рассказала про свой опыт в данном отеле чтобы люди были готовы к тому куда едут. У других туристов может было и лучше с проживанием в данном отеле. Я не спорю. Самый ужасный минус для меня лично это муравьи в номере. Их действительно было много и они были в кровати. В других отелях где я проживала ранее были муравьи тоже иногда но не в таком количестве.
Первую фразу про гололных людей и клопов вы взяли как ссылку из моего отзыва, которую я писала про другие отели из слов других туристов летевших с нами назад в одном самолете, но проживающих в другом отеле. Внимательнее пожалуйста и не дезинформируйте людей, которые собираются а этот отель.
А от отдыха в целом я в восторге и думаю на Кубу я еще вернусь
Вам за подарки и дали лучший корпус, а так всех русских заселяли в 4 корпус, там бы для вас гетто было)) Если знали куда ехали, почему столько негатива? У вас видимо как в армии, куда вас не целуй везде ....
Куба прекрасна. Отель подпортил впечатления и честно даже спать в номер не хотелось возвращаться зная что там ждут муравьи. Отрицательный отзыв именно про отель. Честно я ехала морально настроенной на слабый сервис и старую мебель. Перечитала очень много информации об отеле но для меня лично оказалось все хуже чем ожидала.
Только вернулись из отеля. Куба прекрасна, но отель к сожалению нет. И муравьи, и комары, и тарелки..... Так и есть. Нас сначала заселили в первый корпус (первый этаж). Сырость, плесень. Переселились в 3. Там лучше. На 4 день отравилось половина отеля. Креветки мы видели только 3-4 дня первых. Последующие 10 дней креветок не наблюдалось. И питание вообще стало скуднее. Единственный плюс отеля его расположение.
Полезный отзыв
Я жила в соседнем номере 1527. Вообщем то вы верно и подробно все описали. Только нам лебедей крутили каждый день, я оставляла каждый день помаду, духи небольшой флакончик.
При заселении дала письмо от топхотелс, дали номер с видом на море. Номер не большой, но все работало. Кондиционер да, дует сильно. И холодильник сильно гудел, мы его потом отключили.
Муравьев у нас не было.
Подушки дико неудобные. Шея болела первые несколько дней, потом привыкла.
Да, двери, в номер пропускают все звуки из коридора.
То, что кубинцы куков ждут, при разноске напитков, вообще нет, не заметила такого) очень доброжелательный персонал.
Хотя могу предположить, если гонять официанта 3-4 раза за повтором, то вероятно он будет ждать вознаграждения за свой труд))) это не в ваш адрес, а просто размышления))
Для меня это все мелочи, я видела намного хуже отели.
Мне отель понравился.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людмила
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 699
  • Фото: 7
0 Благодарностей