АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С друзьями в феврале 2019
28.02.19 - 10.03.19
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стало хуже

Был в Шаркс Бее третий раз. Раньше 2 и 3 года назад. Кто-то писал, что в 2018 году произошла реновация, это не так. Произошла реструктуризация, и стало хуже. Проблем с заселением не было, но возможно благодаря тому, что все в нашей компании давно в Hilton Honors, что дает возможность выбрать без проблем номер. Заселили раньше времени, хотя проблемы с аккаунтами Хонорса были: напутали имена, фамилии и тд...

Ну а теперь перейдем к главному, сервис стал хуже, убрать номер могут ближе к вечеру, потом могут чуть ли ни до ночи доносить полотенца. Хоть давай бакс, хоть нет, на качество сервиса это не влияет. Появилось большое количество навязчивых платных услуг. Бесплатные аналоги стали хуже: еда в барах, безвкусные сухие бургеры, если 2 года назад были вкусные коктейли, сейчас их заменили неприятными смесями алкоголя с растворимым соком. Особенно могу выделить виски, который стал по вкусу и запаху походить на керосин. Теперь, при наличии очереди, больше двух напитков в одни руки не дают, что не очень удобно, когда вы прилетели большой компанией. Питьевая вода, которая в бутылках, тоже стала хуже, в отличие от Baraka, которая была ранее. В обед и ужин приходится отстаивать большие очереди, так как персонал не успевает доносить еду, и доносить новые тарелки. Особенно это касается суповой посуды, где приходилось минут по 10-15 ждать пока принесут чистую посуду. Такое впечатление, что реновация заключается в том, что пришел новый управляющий, у которого была задача повысить доходы, что сильно отразилось на качестве. К сожалению, нашей компашкой было принято единогласное решение, что мы последний раз в этом отеле. Был хороший отель, а сейчас уже нет (( Сейчас цена не соответствует качеству.

Добавлено: 11.03.2019 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день! я тоже из Харькова, были в этом отеле год назад.Какая цена была у вас за путевки?
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Valentin Kowalchuk
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 449
  • Фото: 0
1 Благодарность