за последние 30 дней
Стало хуже
Был в Шаркс Бее третий раз. Раньше 2 и 3 года назад. Кто-то писал, что в 2018 году произошла реновация, это не так. Произошла реструктуризация, и стало хуже. Проблем с заселением не было, но возможно благодаря тому, что все в нашей компании давно в Hilton Honors, что дает возможность выбрать без проблем номер. Заселили раньше времени, хотя проблемы с аккаунтами Хонорса были: напутали имена, фамилии и тд...
Ну а теперь перейдем к главному, сервис стал хуже, убрать номер могут ближе к вечеру, потом могут чуть ли ни до ночи доносить полотенца. Хоть давай бакс, хоть нет, на качество сервиса это не влияет. Появилось большое количество навязчивых платных услуг. Бесплатные аналоги стали хуже: еда в барах, безвкусные сухие бургеры, если 2 года назад были вкусные коктейли, сейчас их заменили неприятными смесями алкоголя с растворимым соком. Особенно могу выделить виски, который стал по вкусу и запаху походить на керосин. Теперь, при наличии очереди, больше двух напитков в одни руки не дают, что не очень удобно, когда вы прилетели большой компанией. Питьевая вода, которая в бутылках, тоже стала хуже, в отличие от Baraka, которая была ранее. В обед и ужин приходится отстаивать большие очереди, так как персонал не успевает доносить еду, и доносить новые тарелки. Особенно это касается суповой посуды, где приходилось минут по 10-15 ждать пока принесут чистую посуду. Такое впечатление, что реновация заключается в том, что пришел новый управляющий, у которого была задача повысить доходы, что сильно отразилось на качестве. К сожалению, нашей компашкой было принято единогласное решение, что мы последний раз в этом отеле. Был хороший отель, а сейчас уже нет (( Сейчас цена не соответствует качеству.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}