АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2542 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Acacia Hotel By Bin Majid (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в ноябре 2018
09.11.18 - 13.11.18
- Воздержалась
2.8
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В качестве варианта - посмотреть на ОАЭ, если взять бюджетный пакетный вариант

Из плюсов: чистые и уютные номера, нормальное питание, бассейн на территории, услужливый персонал.

Из минусов:

1.трансфер до пляжа (за который идет борьба на смерть, советую переплатить за такси, но не тратить время и нервы на разборки)

2. До цивилизации и магазинов - только на такси, либо можно съездить в Дубай, если обладаете минимальными знаниями английского на автобусе. Либо взять экскурсии и посмотреть намного больше, чем пляж, бассейн и отель, но большинство выбирает второй вариант.

3. Отдельная песня - это регистрация, которая в моем случае заняла 4 часа, после ночи без сна, 4 автобуса приезжает в данный отель (пакетный тур и все его плюсы) и начинается заселение. Те, кто приехали первые - оказались на регистрацию последними (так как паспорта, которые у нас забрали оказались в само низу, те кто приехал позже - стали первыми, логика божественная), и вопрос не в том, что нет номеров, а оформление каждого человека занимает минут по 15.

Но это только начало - попросив показать где лежит мой паспорт или хотя бы объяснить, как идет очередь, менеджен начал хамить и говорить, что я ему мешаю, и в завершении начал угрожать, что вызовет правоохранительные органы (очень милое гостеприимство, забрав паспорт, вести себя подобным образом). Впервые в жизни я ощутила на себе все прелести сексизма и отношения к гостям, как к вещам. Вернуться в данный отель, как и в эту страну не хочется абсолютно.

Совет: научить персонал общаться с клиентами в цивилизованном ключе, без хамства, угроз и шантажа. Если кто-то не умеет сдерживать свои эмоции, возможно, ему стоит работать с бумагами, а не с людьми.

p/s мы заселились в последней тройке, двое из которых были отцы с двумя детьми, которым предложили жить в номерах на разных этажах.

К сожалению, не запомнила имя этого прекрасного человека, но больше его на ресепшене не было никогда, так как скорее всего это руководитель данного подразделения по работе с клиентами.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • чистые и просторные номера
  • вкусный (разнообразный) завтрак
  • персонал (кроме единственного представителя)
  • отель в пустыне
  • до пляжа и цивилизации- как до Парижа
  • хамство и неадекватность менеджера
  • 3-ех часовая регистрация
Добавлено: 11.03.2019 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ksenia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 542
  • Фото: 3
0 Благодарностей