АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1249
Фото: 3
Отзыв об отеле Beau Rivage Boutique Resort by Sol Y Mar (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Парой в
феврале 2019
26.02.19 - 05.03.19
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

- сомнительный пляж -хорошие чистые номера - скудный выбор еды - неудобное местоположение - отвратительное выселение

Отель истый, аккуратный, номера тоже чистые, современные, все как на фото. Напор воды и температура хорошие. Убирают каждый день и неплохо. Это из плюсов.

Дальше, слышимость в номерах (но это как везде), нам досталась бабка с адским кашлем с одной стороны и любитель телевизора с другой. Но это ерунда на фоне того, что русских селят вокруг бассейна, и там.... наша Музыка из 90х, а дважды в неделю караоке и это тушите свет. Но все это действо только до 11 вечера. В общем терпимо, а кто на одной волне так отлично.

Два раза за неделю видели тараканов в ванной. Первый был где-то сантиметра три, а вот второй оказался красный сантиметров 6-7.

Мы отдыхали в феврале, по всей Иордании шёл дождь, песчаные бури, а в Петре вообще снег. За это время в отеле, где и так нечего делать, отключался вайфай..

Персонал.

Пока мы были гостями, вопросов у меня не возникло. Всегда все мои обращения не оставались без внимания, управляющий постоянно спрашивал, всё ли ок.

Расположение.

На Букинге указано, что у них есть свой прокат, это враньё. А без машины очень плохо, потому что отель не в Акабе, стоит как прыщик среди пустыни, до Акабы ехать далековато (примерно 10-15 динар в один конец на такси), ходит из отеля автобус два раза в день в два и в восемь, на этот автобус надо записываться в 8 утра, а в 8-30 уже мест нет. Ни магазинов, ни аптек, ни до чего пешком не дойти. Вокруг пустыня и все.

Пляж.

У отеля нет своего пляжа! До ближайшего общественного пляжа пешкарить минут 10 по пересечённой местности, просто считай по пустыне. До него ещё ходит автобус два раза в день из отеля. Пляж оочень грязный, а от отеля тебе просто бесплатно дадут лежаки, которые тянуть арабы не хотят, а они тяжелые. Наши женщины там ругались. Мы были и на этом пляже, и в Тала бей, и в Акабе. Он лучше, чем в Акабе, но хуже, чем в Тала бей. Вообще есть пляжи платные, как европейские, убранные, но вход сразу от 20 Дианар. Лично я сделала вывод, что этот отель для тех, кто очень непривередлив к пляжу. А если хочется цивилизации, то нужно в Тала бей любой из отелей, так как в этом закрытом комплексе пляж убирают. Но и цена.

Еда.

Не совсем что нечего есть, но и не супер шведский стол. Завтрак - делают яичницу, вафли, есть овсянка и булки, всё. Обед и ужин - всегда найдётся рис, курица в каком-то виде и рыба или мясо. Не скажу, что вау, но и не катастрофа. Что удивило - нет фруктов и десертов. Только разрезанные яблоки, а из десертов только бисквит.

Напитки. Кофе их местный, чай, вода, пепси, сок - все неограниченно. Включено пиво, водка, местный виски. Не могу сказать качество, не пробовали. Вино и другой алкоголь вам тоже нальют, но при выселении предъявят счёт.

В целом я бы дала этому отелю неплохой отзыв, если бы не последний день. Он напрочь отбил хорошие впечатления, и вот уже мой положительный отзыв стал отрицательным. Рейс из Москвы (это основные гости отеля, большинство) осуществляется так, что заселяешься в 7 вечера, а вылет - в 6 вечера. Так вот в день вылета ровно в 9 утра закончился завтрак, а в 12 как в сказке про Золушку заканчивается ваш отдых и хорошее к вам отношение. За туристами бегает с ножницами администратор и срезает браслеты. Я пошла за колой и водой, на баре отказались наливать. Только после моего обращения к управляющему снова дали пить. Обед в последний день - платный! Когда я сказала, что так мы в первый день не ели - они сказали, что в первый день заселение после 3х, так что в первый день в любом случае в стоимости только ужин. Здесь уже вопрос к организатору, как они так договариваются с отелем, что первый день им дешевле на стоимость обеда выходит?))) И как они оставляют голодными туристов, тк отель посредине пустыни, альтернатив никаких нет, я видела, как в аэропорту и в самолёте люди доставали то, что удалось "стащить" за завтраком - яйца, булочки... И это какой-то позор, при чём не туристам, а прежде всего отелю. Также вопрос по поводу отсутствующего гида, который не решает такие вопросы, хотя его туроператор "поставляет" основной поток гостей в гостиницу, и не наблюдает отношения к туристам в последний день со стороны отеля. Например, в женском туалете были закрыты на замок 3 кабинки из 4, а в оставшейся протёк унитаз. Никто этот вопрос не решал, в том числе русскоговорящая девушка на рецепшне. Таким образом, хотелось просто скорей покинуть этот отель, где сразу после снятия браслетов чувствуешь себя "лишним на празднике жизни". А ведь именно прощание с туристами запоминается больше всего и создаёт впечатление о путешествии. Никогда бы не вернулась в такой отель и никому бы не рекомендовала его. Я беседовала на эту тему с администратором отеля, что это не дело, и я хотела бы оставить жалобу по поводу такого обращения с туристами, он ответил мне, что я могу написать свои впечатления на сайтах. Что я и делаю.

Фото туриста отеля

Номера

один из наших утренних "гостей"

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
хорошие чистые номера
Минусы отеля
пляж неудобное расположение сервис при выселении
Добавлено 11.03.19 15:59 (4 815 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 15.06.19

Очень расстроена, ведь скоро ехать в этот отель (((( впервые такое встречаю, чтобы срезали браслеты ((( Обычно наоборот браслет - это память об отеле, некоторые их коллекционируют. Неужели туроператор Пегас не решает такте вопросы???? Вылет и правда поздней! Люди остаются без номера и еды жуть(((( Ладно номер сдан, но когда поесть
и попить нельзя - я уже возмкщена.(((( Спасибо, что написали об этом! Кто-то пишет, что отельный гид помогает продлить эти удовольствия за покупку экскурсий. А кому-то и экскурсии не помогли, людей выгоняли из номеров и они не могли пообедать. Я считаю, что сотрудники, продающие тур в это отель о таких вещах должны знать и говорить об этом туристам. А мне так вообще сказали, что отель на первой линии, Когда я увидела отзывы и описание отеля всё поняла, стала звонить и задавать вопросы, сотрудница Пегаса продолжала утверждать, что это первая линия, у меня сложилось впечатление, что я разговариваю с некомпетентным человеком. Жаль((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)