АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4132
Фото: 25
Отдыхала Парой в
январе 2019
25.01.19 - 31.01.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мыши в номере, мусор и грязь на территории отеля.

Мыши в номере, мусор и грязь на территории отеля. Этот отель даже как-то отбил желание вообще отдыхать в Египте. В этой стране мы были не первый раз, также лето отдыхали в соседнем отеле Reef oasis blue bay. Тогда этот отель на нас не произвел особого впечатления, но после Sharm resort мы были просто в шоке. То, что в этот отель точно уже никогда не вернемся и никому его советовать не будем - это уж точно.

А теперь по пунктам и подробно постараюсь всё описать.

Номер. Не смотря на то, что номер это последнее, что меня в принципе на отдыхе интересует, но номер этого отеля - исключение. То, что он старый и грязный это одно, но когда в номере бегают мыши в 4* отеле вот это что-то новенькое. Испорченные сладости и чай, которые очень понравились мышке. УЖАС!!! Даже представить себе не могли, что такое возможно. Есть фото и видео, где всё чётко видно. Дальше даже нет смысла комментировать номер. Очень много недоработок и реально всё очень старое.

Ресторанов очень много на территории: главный ресторан, 2 кафешки на пляже и 4 ресторана А ля карт. Но во всех ресторанах выбор средненький и практически каждый день одно и то же. Парень уже на третий день заявил, что еда надоела и кушать нечего. Было очень много зелени и овощей, так что мне было нормально. Единственное, десерты были невкусные. Просто бисквит с невкусным кремом разных цветов. Хотя в последний вечер, как раз в день нашего отъезда, ужин был очень даже приличный. Очень много мяса, зелени, фрукты, вкусные и красивые десерты. Не знаю, с чем это было связано (возможно, у них раз в неделю такая красота или же просто к тому времени прибыло много новых гостей).

Территория отеля маленькая, в основном всё занято номерами. А так прогуляться толком негде, к тому же грязь и мусор присутствовали. Бассейнов было много, но в зимний период прогревался только один. Территория нас совершенно не порадовала ничего особенного, разве что только мусор и вонь.

Море и пляж. Море в Египте не может быть плохим, поэтому за море - зачёт. Но зимой подводный мир и кораллы не там впечатляют, как летом. Рыбок практически не было. Температура воды была 22. Купаться можно, но не долго. Опять же таки на любителя. А вот пляж порадовал. Очень большой, много ярусов и лежаков. Мы приходили на пляж в разное время и всегда находили свободные лежаки. Опять же таки зима, что летом происходит, не знаю. Но отель был на половину заполнен, много номеров пустовало.

Обслуживание. Официанты, были как хорошие (которые сами приносили напитки и предлагали свою помощь (и не просили за это доллар), также были ленивый и неприятные (которые старались угодить только немцам в надежде на денежное вознаграждение)). С работниками на рецепции та же ситуация. А вот номер убирался плохо, но для Египта это норма.

Тур оператор Express Travel International (ETI). Это единственное, что было на высоте. Никаких претензий к ним нет. Рейсы нам не переносили, всё было хорошо организовано. Гид тоже молодец, очень отзывчивый и всегда был готов помочь. Так же там предоставили ваучер 130$ на следующую поездку, за ту неприятную ситуацию с мышей. Тур оператор нам очень понравился, так что будем ещё обязательно пользоваться их услугами. Но Это будет точно уж не этот отель!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Плюсы отеля
Море пляж
Минусы отеля
Мыши в номере грязь мусор
Добавлено 11.03.19 14:48 (3 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 10.04.19

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort

09:26 03.06.19

Это монстр какой-то, а не мышь!)) Значит надо брать с собой не только ср/во от тараканов, но и мышеловку при поездке в Египт. Ред си хотелс все ниже падает. Какой контингент? Да еще по лестнице с пляжа? Высоко?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Denysenko (4)