АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2019
13.02.19 - 23.02.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добралась написать наконец-то отзыв. Начну с того, что...

Добралась написать наконец-то отзыв.

Начну с того, что ездили с ребенком 4 года. Отель однозначно рекомендую, но с небольшими «но».

1. Заселили за 40 минут, но прилетели после 20.00, так что не понятно как будет если прилететь до 14.00. Заселили в Family, при оплаченном стандарте, дали «спасибо» (никто не просил, не требовал не вымогал и тд. Просто так, можно не давать). Тут есть один нюанс о котором в отзывах до этого я не читала, увидела только на видео в ютубе. Корпуса 2 этажные, но реально отель 4 уровней, даже я бы сказала 5-ти, в самом конце есть еще номера. Мы жили на 3-м уровне, подъем, конечно, напрягает, если у вас проблемы с ногами или вы с коляской, мне кажется это будет очень напряжно. Уборка как везде – никак.

2. Территория. Очень красивая, большая. Тут только плюсы.

3. Питание. Для нас это важный пункт. Еда есть всегда, всегда 2 вида мяса, рыба, рис, макароны, картофель, голодными не останетесь, но на морепродукты не рассчитывайте. На какие – то изыски тоже. Фрукты были стандартный набор, но рассчитывали на больший выбор и более разнообразное меню как для пятерки скудновато. Ребенку всегда есть, что дать. Алкоголь как и везде так себе, пили в основном свое. Мороженное, блинчики(оладьи), картофель фри и что-то мясное или рыбное было каждый день с 15.00 на пляже и возле бара. Еда скорее плюс, чем минус. Очередь в бар на пляже и вечером в Биче, когда анимация, всегда. Минимум 4-5 человек стоит.

4. Пляж, это то ради чего едут в этот отель. Мы были в феврале нам не повезло с погодой (море+23, воздух +21+22) и отлив, но это не вина отеля. Заход классный, но потом начинаются камни, я все ноги себе побила об них. У меня друзья были там в ноябре говорят у них такого не было (так как был нормальный прилив), они просто не доходили до камней, глубоко. Утром мы просто ноги об камни били, а после обеда камни были над водой, настолько сильный отлив. (но это полезно будет только тем кто поедет в следующем году зимой). Лежаки были всегда. Пусть 5 ряд но они были. Этот вопрос меня так же напрягал при выборе отеля.

5. Детская комната. Так как погода была плохая 2 дня вообще купаться нельзя (температура была +14), детская комната – это наше спасение. Амна и Саид(Базука) – это аниматоры, которые занимались детками. Детский клуб – это отдельная, ЗАКРЫТАЯ территория. Если родители сказали(написали), что нельзя отпускать ребенка одного, то его не отпустят одного на территорию отеля. Полоса препятствий, роллердром, футбольное поле, горка водная, и безумное количество игр, раскраски, лепка и тд. Моя дочка бежала туда с удовольствием (если Гест рилейшнз читает, передайте от Насти огромный привет, она скучает за Амной).

6. Про переход через дорогу написано много, но меня это страшно напрягало, поэтому напишу и я. Не бойтесь, вообще не напрягает проход и переход по территории отеля Бич.

7. Анимация. Если это для Вас очень важно, то особо тут делать нечего. Зарядка, аквааэробика, дартс и волейбол – это стандартный набор, вечернего шоу как такового нет. Аниматоры 30 минут танцуют разные танцы. И один из аниматоров на стекле лежит. Ну как то так.

8. Обслуживание, персонал. Будьте к ним добрее, и они будут Вам рады, ну улыбнитесь вы им лишний раз. Не будьте «буками». Претензий особо нет, как и восторгов, они делают свою работу – хорошо.

Вывод: вернусь ли я? Да, но за реальную цену. Отель хороший. Нареканий мало. В нашем случае испортила все погода, вечером ребенок в куртке ходил.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 11.03.2019 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, что из себя представляет фемили рум? Это одна комната, просто увеличенного размера и с детскими кроватями? Или это две отдельные комнаты? (на сайтах турагентств инфо разная)
Это отдельные 2 комнаты, у нас было так заходишь большая спальня разделенная столом на 2 зоны:1. Кровать и шкаф 2. Стол с чайным набором и диван со столиком (как обычный стандарт) из этой комнаты вход в коридор приближительно 2.5 кв.м. из него дверь в ванную, дверь в туалет, дверь в детскую( детская где- то 10 кв.м двухэтажная кровать и полки для вещей. Но знаю есть другая планировка из маленького коридора вход в детскую ( она получается проходная, из детской дверь в спальню, дверь в туалет и дверь в ванную.
Большое спасибо, теперь ясно, на что рассчитывать:)
Рада помочь, сама так выбираю отели)))
Спасибо за отзыв, все четко и по делу! Редко такой отзыв можно встретить!
Подскажите, пожалуйста, а во сколько вы уезжали? Входил ли обед в последний день в оплату тура или нет?
Спасибо. У вас один обед в день приезда или отъезда, если Вы в день приезда попали на обед, то в день отъезда у Вас обед уже не входит. Ну и наоборот)))
Мы уехали утром рано в 6.30, вечером я подошла заказать обед с собой, а гид уже заказал( хотя гида видела один раз, экскурсии не брали, на встречу не ходили).
Спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста может вы знаете, стандартные номера на каком уровне находятся?
Стандартные есть на всех уровнях. Больше всего их на последнем, но вид с последнего уровня нереально красивый. И там есть бассейн lazy pool отдельный. Мы познакомились с парой у них был на последнем с выходом на лужайку, тоже очень красиво, балкончик маленький, но уютно. Есть номера вообще в самом конце, это где то 5240-5243, там глушь, но и людей нет совсем.
Спасибо за ответ! Скажите а в супермаркет Карфур ходили?
Неа, мы все в старом городе покупали туда -обратно такси 5$, брали там морепродукты и все домой (фрукты,сладости, лекарства и тд). Фрукты +/- цена такая же
Спасибо, что ответили. У нас, как раз, прилет вечером, т е.не попадаем на обед. А вылет вечером, т.е.обед был бы очень кстати
Не за что. Рада помочь. Хорошего отпуска. )))
Мы прилетели в 16:00, в отеле были в пять. Никто нигде не отмечает, во сколько вы заселитесь. В день уезда. в 12:00 при сдаче ключей и карточек- браслеты срезали не спрашивая- ни во сколько мы прибыли, ни во сколько у нас трансфер.. Так, что готовтесь пообедать неофициально))
Подскажите, пожалуйста, а как в отеле дела с интернетом? Нужно ли заранее покупать симку с Гб интернета или хватает отельного?
Смотря для чего Вам нужен интернет, если работать , то надо покупать, так как отпадает интернет часто. Если домой позвонить, то Вам вполне будет достаточно.
Нам просто для связи с домом, не работать. Вот кто что пишет, то хватает интернета говорят, то очень плохой. Наверное от загруженности зависит
Для связи хватит, в любом случае в наама бей потом купите, если что. Мы для работы всегда берем этисалат.
Интернет в отеле только возле ресепшена, на территории его нет- от слова совсем! Не поскупитесь, купите карту Оранж в аэропорту: 10 долларов стоят того, что бы не быть привязанным к одному месту для сомнительной связи)) В нашем номере, правда был рабочий роутер..но больше я не слышала о таких чудо-номерах (свезло, хотя он был на самом отшибе))
Спасибо за подсказку!)) Попробуем и вправду не покупать изначально. Просто кто-то здесь в отзыве писал, что чуть ли не в аэропорту нужно брать, так я и интересовалась. Но если рядышком купить можно, то это не проблема)
Добрый день! Подскажите, есть ли на пляже бар,если есть каков ассортимент? Спасибо
Добрый. Да, конечно есть. Правда очередь всегда. Стандартный набор+ пакетированные соки, махито и т.д.
Добрый день!Александра!Понравился Ваш отзыв об отеле Novotel Palms.Нам предстоит поездка в этот отель.Порекомендуйте, какие номера стандарт с большим балконом и не на первом этаже находятся на территории,уровень любой,что порекомендуете?Благодарю заранее.
Этаж нужен кратный 2. Здания двухэтажные, балкон на втором этаже т.е. 5101 - нет балкона, а 4101- есть. Но это фамили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (534) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Oleksandra Skorokhodova
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 4 847
  • Фото: 22
0 Благодарностей