АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1033 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2019
26.02.19 - 08.03.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с сыном 13лет.

Отдыхали в отеле в период 26.02-8.03.19г., номер комнаты 4217, корпус ближний к кальян бару и главному ресторану. Сразу же хочу сказать, что отель понравился. Про плюсы писать не стану, а вот про минусы с моей точки зрения напишу. Минус - не очень грамотное из начально расположение развлекательных зон в отеле - амфитеатра, кальян -бара. До 22-00 в амфитеатре проходят веселые вечерние шоу, людей туда приходит масс и в этом огромная заслуга аниматоров, НО бедные люди чьи номера расположены рядом! заснуть они соответственно не могут. После 22-00 в кальянной начинают петь в караоке. И все кому достались номера рядом с кальян-баром до 24-00 слушают "ор песен", хочу заметить , что огромные щели сверху дверей тоже прекрасно пропускают звук. А особенно весело тем кому достались номера между этими двумя зонами. И это были мы. Нет, я не старая ворчливая тетка которой нужно ложиться спать в 21-00,но в отель приезжают люди разных возрастных категорий , кто то с маленькими детьми, кто то на самом деле просто хочет поспать и отдохнуть от работы - это их право за их же деньги. Поэтому прежде чем планируете ехать посмотрите карту отеля и оставьте заявку на сайте отеля о предпочтениях касательно вашего размещения . Второй минус не грамотного расположения -это гриль в главном ресторане расположенном непосредственно под ресепшеном. Все запахи после жарки поднимаются вверх, и весь вечер на ресепшене пахнет мягко говоря не очень приятно. Все эти минусы для нас стали сильно заметными и начали создавать неудобства после того как мой сын попал в больницу с кишечной инфекцией (типа нашей ротовируски с температурой) и пролежал 5 дней в номере. Хочу заметить , что со мной все было в порядке, мы ели одни и те же с сыном продукты, поэтому претензий к отелю по качеству питания не имею. Хочу выразить благодарность за оказание помощи в сложившейся с сыном ситуации гест-релейшен Ольге и сотруднику Корал тревел . Спасибо Вам большое за оперативную помощь. Что касается обслуживающего персонала на барах, очень заметна разница в отношении к нашим соотечественникам и к немцам, полякам, итальянцам. Для примера - поляку на баре наливают пиво в стеклянный стакан, нашим - в пластиковый хотя мы оба сидим в баре около бассейна и никто не идет со стаканом на пляж. И таких примеров много. Кто-то скажет, зануда, но изо дня в день такие вещи бросаются в глаза и осадочек остается не приятненький. Ведь мы точно так же как и они (немцы, поляки, итальянцы) заплатили деньги за пребывание в этом отеле. Ещё раз хочу сказать, что плюсов в отеле на много больше, чем минусов. Поэтому отель рекомендую.

  • Питание
  • море
  • анимация
  • отношение обслуживающего персонала в барах на пляже и у бассейнов
  • не грамотное расположение развлекательных зон
Добавлено: 11.03.2019 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте!Полностью согласна с отзывом Вероники,у нас был корпус сразу за кальян-баром,хоть у нас были окна на две стороны,в той комнате где окна на кальян-бар мы не спали вообще и двери плотно закрывали,однако с входной двери с щелей все было слышно,по поводу пластиковых стаканов тоже не очень приятно конечно,и бармен который на бассейне с подогревом Ибрагим,если не ошибаюсь,всегда был недовольный почему то... в общем все хорошо,детям все понравилось,Ольга-просто цены ей нет,все вопросы решала мгновенно можно сказать.
Полезный отзыв
Здравствуйте. Вероника, подскажите, пожалуйста, какие фрукты подают в ресторанах отеля в феврале? Понтон часто закрывали из-за волн? И по вечерам какая примерно температура воздуха была, в какой одежде ходили? Еще вопрос. Вы пишите, что предварительно можно оставить заявку на сайте отеля по поводу размещения. Как это выглядит? Мы пишем кто мы, когда прилетаем и просим определенный номер? А если у нас по туру стандартный номер. И нужна ли оплата за бронирование номера по прилету в отель?
Дыни, яблоки, клубника, может еще что-то , но мы с сыном не любители фруктов, поэтому не очень запомнила. Во время нашего пребывания ни разу не закрывали понтон, но вечером пару дней дул холодноватый и сильный ветер. На вечер лучше возьмите весенне-осенние курточки, на вечернем представлении они пригодятся да и пару легких свитерков, не помешает). если едите в начале февраля готовьтесь к тому, что и днем может быть достаточно прохладно, если будет +17-18 с ветром, то не очень комфортно для детей. Для взрослых есть выход , греться в баре). В конце февраля выше вероятность , что будет теплее +25-27. Заявку о вашем размещении лучше пусть оставит тур агент у которого вы покупали тур(ФИО, номер ваучера и пожелания).
Если Вы сами бронировали тур , тогда пишите сами на их сайте дату прилета, ФИО, номер ваучера и пожелания. По поводу оплаты за бронь ничего не знаю.
Спасибо большое.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 442) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вероника
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 270
  • Фото: 0
0 Благодарностей