АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3255
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2019
26.02.19 - 08.03.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с сыном 13лет.

Отдыхали в отеле в период 26.02-8.03.19г., номер комнаты 4217, корпус ближний к кальян бару и главному ресторану. Сразу же хочу сказать, что отель понравился. Про плюсы писать не стану, а вот про минусы с моей точки зрения напишу. Минус - не очень грамотное из начально расположение развлекательных зон в отеле - амфитеатра, кальян -бара. До 22-00 в амфитеатре проходят веселые вечерние шоу, людей туда приходит масс и в этом огромная заслуга аниматоров, НО бедные люди чьи номера расположены рядом! заснуть они соответственно не могут. После 22-00 в кальянной начинают петь в караоке. И все кому достались номера рядом с кальян-баром до 24-00 слушают "ор песен", хочу заметить , что огромные щели сверху дверей тоже прекрасно пропускают звук. А особенно весело тем кому достались номера между этими двумя зонами. И это были мы. Нет, я не старая ворчливая тетка которой нужно ложиться спать в 21-00,но в отель приезжают люди разных возрастных категорий , кто то с маленькими детьми, кто то на самом деле просто хочет поспать и отдохнуть от работы - это их право за их же деньги. Поэтому прежде чем планируете ехать посмотрите карту отеля и оставьте заявку на сайте отеля о предпочтениях касательно вашего размещения . Второй минус не грамотного расположения -это гриль в главном ресторане расположенном непосредственно под ресепшеном. Все запахи после жарки поднимаются вверх, и весь вечер на ресепшене пахнет мягко говоря не очень приятно. Все эти минусы для нас стали сильно заметными и начали создавать неудобства после того как мой сын попал в больницу с кишечной инфекцией (типа нашей ротовируски с температурой) и пролежал 5 дней в номере. Хочу заметить , что со мной все было в порядке, мы ели одни и те же с сыном продукты, поэтому претензий к отелю по качеству питания не имею. Хочу выразить благодарность за оказание помощи в сложившейся с сыном ситуации гест-релейшен Ольге и сотруднику Корал тревел . Спасибо Вам большое за оперативную помощь. Что касается обслуживающего персонала на барах, очень заметна разница в отношении к нашим соотечественникам и к немцам, полякам, итальянцам. Для примера - поляку на баре наливают пиво в стеклянный стакан, нашим - в пластиковый хотя мы оба сидим в баре около бассейна и никто не идет со стаканом на пляж. И таких примеров много. Кто-то скажет, зануда, но изо дня в день такие вещи бросаются в глаза и осадочек остается не приятненький. Ведь мы точно так же как и они (немцы, поляки, итальянцы) заплатили деньги за пребывание в этом отеле. Ещё раз хочу сказать, что плюсов в отеле на много больше, чем минусов. Поэтому отель рекомендую.

Плюсы отеля
Питание море анимация
Минусы отеля
отношение обслуживающего персонала в барах на пляже и у бассейнов не грамотное расположение развлекательных зон
Добавлено 11.03.19 13:57 (2 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 12.03.19

Здравствуйте!Полностью согласна с отзывом Вероники,у нас был корпус сразу за кальян-баром,хоть у нас были окна на две стороны,в той комнате где окна на кальян-бар мы не спали вообще и двери плотно закрывали,однако с входной двери с щелей все было слышно,по поводу пластиковых стаканов тоже не очень приятно конечно,и бармен который на бассейне с подогревом Ибрагим,если не ошибаюсь,всегда был недовольный почему то... в общем все хорошо,детям все понравилось,Ольга-просто цены ей нет,все вопросы решала мгновенно можно сказать.

15:25 24.12.19

Здравствуйте. Вероника, подскажите, пожалуйста, какие фрукты подают в ресторанах отеля в феврале? Понтон часто закрывали из-за волн? И по вечерам какая примерно температура воздуха была, в какой одежде ходили? Еще вопрос. Вы пишите, что предварительно можно оставить заявку на сайте отеля по поводу размещения. Как это выглядит? Мы пишем кто мы, когда прилетаем и просим определенный номер? А если у нас по туру стандартный номер. И нужна ли оплата за бронирование номера по прилету в отель?

15:54 24.12.19

Дыни, яблоки, клубника, может еще что-то , но мы с сыном не любители фруктов, поэтому не очень запомнила. Во время нашего пребывания ни разу не закрывали понтон, но вечером пару дней дул холодноватый и сильный ветер. На вечер лучше возьмите весенне-осенние курточки, на вечернем представлении они пригодятся да и пару легких свитерков, не помешает). если едите в начале февраля готовьтесь к тому, что и днем может быть достаточно прохладно, если будет +17-18 с ветром, то не очень комфортно для детей. Для взрослых есть выход , греться в баре). В конце февраля выше вероятность , что будет теплее +25-27. Заявку о вашем размещении лучше пусть оставит тур агент у которого вы покупали тур(ФИО, номер ваучера и пожелания).

15:57 24.12.19

Если Вы сами бронировали тур , тогда пишите сами на их сайте дату прилета, ФИО, номер ваучера и пожелания. По поводу оплаты за бронь ничего не знаю.

16:00 24.12.19

Спасибо большое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (3)