АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1782
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2019
27.02.19 - 06.03.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепная Пунта Кана

Здравствуйте. Хочу написать отзыв, чтоб он помог вам оценить отель при планировании поездки.

Сразу скажу, что отзывы и фотки смотрели тут. Не понравился отель при знакомстве в интернете, но оценка меняется уже когда ты прибываешь в отель и обживаешься.

Мы отдыхали вдвоём с женой. Приехали в отель 18 часов. Уже смеркалось. На ресепшене нас встретила девушка с прохладными напитками, очереди к стойкам не было, номера уже были распределены. Нам просто дали конверт с ключ-картами 2 шт. и попросили заполнить в анкете свой адрес электронной почты, имя и фамилию. Далее мы не разобрались кто и как доставит багаж к нашему корпусу, покатили чемодан по плитке сами, изучая по пути чистую территорию с павлинами, какими-то утками и птичками всякими. Территория огромная, постоянно курсирует "автобус" по кругу чтоб добраться быстро от ресепшн до основной территории отеля. Но мы все таки после 12 часов перелета прошлись пешком минут 10 до корпуса. Корпус двух этажный, жили на втором этаже. Балкон выходит в сад и на соседний корпус. Номера и правда уставшие, всё таки отель 2001 года. Но, товарищи туристы, вы приехали торчать в номере или все же наслаждаться купанием, прогулками, баром? В номере мы были редко, только спали и забегали переодеться. И, знаете, хоть всё скрипучее (кроме кровати)), но рабочее. Ничего не течет, не капает. На телеке есть Первый канал и незалоченный канал для взрослых :) Меня только немного возмутила пыль на кондиционере в месте забора воздуха. Это малюсенький минус. Кондиционер, кстати, у нас перестал работать через несколько дней после приезда, но я встретил у корпуса работников, объяснил им и через 10 минут они уже всё починили. Я отблагодарил парня и протянул ему доллар за скорость. Спать ложились в 9 вечера так, чтобы не сильно отвыкать от времени Москвы и в 6 утра уже бежали на завтрак. Затем встречали рассвет в баре на пляже, шли гулять по пляжу и по возвращению - купались и загорали. В 10-11 утра уже нужно скрываться от солнца.

Питание нас устроило. Завтраки всё время одинаковые, за исключением масленничной недели когда стали готовить блинчики. Но местных блинов мы наелись в блинной на территории отеля которая входит в систему все включено. Заходишь, занимаешь место, подходит официант (понимает русский и английский) и заказываешь. На выбор: кофе, смузи, блины, мороженое. Кофе и смузи будто ненастоящие. Смузи - это сок с крупицами льда, а кофе вообще не понял. Уж лучше пить кофе в столовой или просить налить в барах в автоматах.

Так, про завтраки, была каша типа геркулесовая мелкого помола. Омлет, колбаски, зелень, фрукты. Часов в 7 утра начинает работать мучо гранде (большой мужчина) и готовить яичницу с любым составом из предложенных, можно просто глазунью. Понимает по английски.

Чай местный невкусный - как липтон. Только красит кипяток и все. Пили кофе и воду.

На обеды и ужины всегда есть супчики. Очень хорошо зашел луковый суп.

Из морепродуктов были 2 вида рыбы: типа форели и тилапии. Кольца кальмара и жареные мидии (по типу морского коктейля который продаётся в России). Жена моя не очень была довольна, а меня устроило. Кольца кальмара жареные (без панировки) очень хорошо пошли под пиво и вино.

В столовой мне очень понравилось, что напитки разносят сотрудники персонала. То есть когда вы возьмете еду и сядете, к вам приходит официант, наливает воду и спрашивает что будете пить. Можно заказывать что угодно, что есть обычно на барах, можно попросить платное вино или алкоголь, который не входит во все включено. Если официанту на столе оставите доллар или дадите после трапезы в руку, то будьте уверены, что если в следующий раз сядете туда же к нему - его улыбка будет шире, а скорость доставки напитков - быстрее:)) Вообще в отеле много канадцев и американцев и те не скупятся на чаевые. Доллар - и вы почетный гость). Тем не менее, в отличие от Турков где принято просить бакшиш (подарочек), доминиканцы не наглеют. Все же и вера другая и сторона планеты иная.

Вечерняя шумная анимация проходит недалеко от ресепшн, поэтому шумы от неё не доходят. Анимация очень скромная, корявенькая. Но можно посмотреть на костюмы, черный цвет кожи и внешность артистов. Хореография хромает. Поэтому мы не стали посещать её по вечерам, уходили спать. С утра на раннем завтраке как раз немноголюдно, в основном европейцы и русские. Америка и Канада за завтрак подтягивается после 8 часов.

Из происшествий: потеряли в море в последний день ключ-карту. Но во время чекаута с нас не взяли 20$ за утерю. Доминикацы вечно на расслабоне, невнимательны и рассеянны. Они могут недоложить полотенца в номере при уборке или что-то забыть не сделать. Вот и девушка при нашем чекауте подумала наверное, что карту нам дали одну.

Ещё о расходах: говорят, что сейф платный, но мы пользовались всё время пребывания и счет нам не предъявили.

Чаевые горничной оставляли шоколадкой Алёнка или по одному доллару. Когда ключ потеряли, второй у нас был в номере, я попросил горничную нам помочь, она с удовольствием открыла номер своей мультикартой)).

При выезде: звоните 0 и говорите, что вам нужен чекаут и нужно забрать багаж. Через 5-10 минут у вашего корпуса будет стоять "автобус" и помощник заберет чемоданы от номера.

Из лайфхаков для наших русских туристов:

Связь: на территории работает бесплатный wifi в лобби и на пляжном баре который справа (если смотреть на океан). Только там сеть соседнего отеля и вы не палитесь там сильно :).

Можно купить местную симку за 5$ с условным "безлимитом" на 5 дней даётся 5Гб трафика на высокой скорости и потом скорость падает до минимума, что даже сообщения whatsapp могут не отправляться. Но можно через сайт в интернете пополнить баланс и докупить трафик на 1 день, например. Стоит около 1$ на сутки. Спросите у продавца сразу как пополнить и как подключить пакет новый.

Покупки: А, вот где купить симку и адаптер на их розетку: идёте в сторону пляжа, по пляжу идёте налево, метров через 300 будет русский магазин с русскими продавцами. Но я вам не рекомендую у них брать что-то кроме адаптера за 1$ и местной симки. Уж очень сомнительные цены и качество. За покупками можно сходить в другую сторону. Из отеля выходите на пляж и идёте направо по берегу через всякие разные отели. Пляж общий и вас никто не выгонет. А вот если захотите прилечь на лежаках соседних отелей - могут прогнать. Идти по берегу надо около 2 км (25 минут). Заодно растрясаем все, что наели)) доходим до места где прям почти на берегу стоит сотовая вышка, там начинаются ряды магазинчиков прямо на пляже вместо отельных лежаков. И много вяких зазывал-продавцов. Идете в сторону сотовой вышки, первый поворот налево, затем направо и по левой стороне будет магазин "Рай" с нашими русскими продавцами. Если торгаши на улице к вам пристают, скажите, что вы идете в магазин Рай. Они сразу отстают когда вы идете целенаправленно.

Вот в магазине Рай и выбор побольше и качество лучше. Мы даже потом на другой день обменяли некачественный крем который был будто с плесенью. Оплатить там можно как наличкой, так и переводом на сбер, альфу или ВТБ. Удобно очень. Цены ниже чем в магазине 300 метров налево по пляжу. И тоже можно купить адаптер и симку. Мы все сувениры, алкоголь, все купили в этом магазине. Продавцы ничего не навязывают пока не начнешь спрашивать сам.

Наш гид от туркомпании Глобус (покупали тур через Тез Тур) предлагала бесплатно отвезти нас на шоппинг в магазин Таино. Там такая схема, что кто привез покупателя который купил что-то получает бонус. И цены там или такие же как в "Раю" или может на доллар дешевле. Но нам было лучше прогуляться по океану до местного магазина чем полдня убить на шоппинг и поездки в автобусе.

Чуток про гида от Библио Глобус и перелёт.

Наша гид Юля была очень болтливой, очень много болтает всякой ерунды, которая типа должна поднять нам настроение. Но нам важно было знать основные правила отеля, когда трансфер обратно и правила чекаута. Очень всё это долго. На встречу с гидом можно вообще не ходить, спросить все у русских отдыхающих тут туристов, например.

Летели а/к Россия. Самолету 19 лет, достался он от Трансаэро, но доверять авиакомпании можно больше чем тому же Азуру так как все же это дочка Аэрофлота. Перелет туда занял 12 часов. Мы когда летели в Доминикану, в самолете я встретил пилота Аэрофлота, который сказал, что он бы ни за что не полетел на Азуре. А Росии он доверяет и рекомендует её. В этом или следующем году в аэрофлоте с его слов будет смена воздушных судов на новые, ну и, соответственно, Россия обновит технику, скорее всего по-наследству от Аэрофлота.

Обратный перелет был ночным. Из 10 часов было 5 часов турбулентности и над океаном хорошо так пошвыряло самолет в воздушные ямы. Я так давно сам не боялся в полете. Но всё было хорошо. От турбулентности еще никто не погиб.

На этом всё, хорошего вам отдыха.

Плюсы отеля
территория питание обслуживающий персонал чистота птички и черепашки
Минусы отеля
неприятные запахи на территории между лобби и отелем
Добавлено 11.03.19 11:39 (8 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 20.03.19

Добрый день. Подскажите про пляж, были в Доминикане лет 5 назад в Nature Park все бы хорошо, только близко буйки и водоросли на пляже. В этот раз собираемся с ребенком а он любит поплавать с нами. И хотелось бы чистый пляж. Как с этим обстоят дела? и вопрос, многие пишут про насекомых которые кусают больно и всяких мошек. Есть ли в номерах и на территории? спасибо.

06:57 12.04.19

Нормально все в магазине, который 300 метров налево, не надо ля-ля. Со всем остальным согласен...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton (1)