за последние 30 дней
CHANG CLUB
Мы с женой и сыном (3 года) отдыхали в этом отеле с 23.02.19 по 07.03.19.
Перелет авиакомпанией Норд Винд из Казани в Пхукет 8 часов 10 минут, обратно 10 часов, наверное облетали Индию и Пакистан из-за их конфликта.
Приехали в отель около 14.00, не много подождали на ресепшн, заполнили анкету, внесли депозит 100$ и нам дали ключ от номера. Номер 120 с окном в коридор, что нас категорически не устроило. На следующий день поменяли его на номер 216 с балконом. В номере большая кровать, ТВ (один русский канал), большой шкаф, холодильник, трюмо,кондиционер, фен, чайник, каждый день добавляют кофе, сахар, сливки, санузел, душ (каждый день докладывают мыло, гель, шампунь и пр.). Уборка в номере хорошая, мы обычно оставляли 20 бат и говорили когда приходить, чтобы нас не было в номере. Шумоизоляция в номере слабоватая, вечером музыку из ресторана и шум машин слышно, но для нас это было не критично, больше мешала стройка рядом с отелем днем.
Персонал в отеле приветливый, доброжелательный.
Питание. Мы брали тур без питания, но в следующий раз обязательно возьмем с питанием, так как видели как кормят - горячее, фрукты, напитки.
Расположение отеля. До моря 7-10 минут по улице Бангла Роуд. В трех минутах ходьбы торговый комплекс Джанг Цейлон и ночной рынок Банзан Маркет. Аптеки, обменники, массажные салоны, кафе - вокруг отеля.
Пляж. Патонг нам понравился, плавный заход в море, песочек, море то убывает, то прибывает. Ребенок был очень доволен.
Погода была отличная +31 +33, море +27 +29.
Рекомендую данный отель, и если цена будет такой же не большой приедем на следующий год.
И на последок не много о Пегасе. С этой компанией путешествуем не в первый раз, но с подобным столкнулись впервые:1) из аэропорта в отель мы ехали только с водителем - тайцем, который нас высадил у отеля, показал в сторону ресепшн и уехал, гиды от Пегаса нас не сопровождали; 2) вечером перед вылетом нам прислали письмо, что выезд на следующий день в 10.35. В 10.00 я пошел сдавать номер и случайно встретил одного из наших туристов, который сказал мне, что ему звонил отельный гид (Вера) и наш выезд переноситься на 13.15. На ресепшн информации ни какой не было, нам в номер ни кто не звонил, хотя я думаю что это было сделать не трудно, а если бы в отеле из нашего города мы были одни, что бы мы делали? Очень не приятно, что у работников Пегаса, а именно у отельного гида (Вера), такое наплевательское отношение к своим туристам, тем более, что мы были с маленьким ребенком.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?