за последние 30 дней
Достаточно много замечаний, но в целом достойно.
Провели мы в отеле праздники с 8.03 по 10.03.2019 г. Отзыв поделю стандартно на 3 части: проживание, питание, развлечения. Что касается отеля, тут самый минимум замечаний. Особенно с учетом анонсированных 3 звёзд, все на этом уровне. Единственный минус - смеситель в душе, на котором не фиксируется сам душ и приходится «приноровиться», причём у нас 2 номера (215 и 216) и в каждом такая проблема. Проживая бы дольше точно бы повозмущалась, но так, просто сообщу при выезде.
Далее питание. Тут чуть печальнее.. уровень сервиса на троечку. Самое приятное место - ресторан Паруса. Все вкусно, достойно, хотя даже тут чтобы получить счёт пришлось «подпрыгивать на стуле» и привлекать внимание официанта. Ну и стейки у повара получились совсем не медиум, на что официант спокойно так сказал: ну у нас сковородочка горячая, они доходят...мне нужна не горячая сковородочка, а прожарка медиум...слегка разочаровали, но было вкусно. Кафе аквапарка более печальная история. Кафе Н2О (фаст фуд) от которого не ожидаешь многого, но невнимательность персонала зашкаливает. Хот дог без горчицы - дали с горчицей (правда поменяли), напиток такой то - дали другой вкус, муж 3 минуты ждал замены, не дождался, выпил что дали. Но от кафе такого уровня примерно такого и ожидаешь. Далее кафе Камбуз, вроде бы более серьёзное заведение, меню вполне неплохое, но вот исполнение... на заказ «кусочки говядины рибай» не помню точное название блюда, мне сообщают что готовиться оно будет 40! минут. 40?! Вы серьёзно?! Обжаривается говядина 7-10 минут, ну плюс на предварительную подготовку...20 минут за глаза.. хорошо, заказала фарфале с лососем, тут разочарование полное, от приглашения на рандеву повара спасло только то, что мы были жутко голодные. Такие столовские, разваренные макароны...увы и ах! Ну и ресторан Матрешки в отеле. Кухня хорошая, меню немного скудновато и крайне неторопливое обслуживание, ну прям крайне! Завтрак «шведский стол» неплох, все вполне стандартно, ожидаемо, съедобно.
Ну и развлечения. Конечно, речь об аквапарке. Тут много вопросов к организации. Полное отсутствие понятной, разумной навигации внутри зоны раздевалок - это провал. Идя в первый раз ты ходишь и ищешь свой номер шкафчика, гардероб. Разуться ты должен до прохода турникета, а обувь?! Мы вот не знали первый раз о необходимости взять пакет под уличную обувь и несли все «в зубах». Ладно, справились с трудностями, пошли отдыхать. Внутри все приятно и понятно. Вполне достаточное количество «ватрушек» и ковриков для спусков. Инструкторы на каждой зоне, полы в нескользящих ковриках. Немного испортил впечатление второго дня посещения сломавшийся хамам, крайне неприятный факт. Температура комфортная, вода тоже. Лежаков много, даже несмотря на праздники. Самый большой минус аквапарка - зона касс. Когда ты заходишь в здание хочется развернуться и бежать...полный холл народа, кто куда стоит - непонятно. Анонсируют проход без очереди гостей отеля, а по факту: кто наглее и подойдёт к кассе, тот узнает, что обслуживают «через одного», хотя бы так. Из 6 стоек работают 2 на оплату и 1 на интернет билеты. Проход с моим уровнем наглости занял минут 20-30, люди стоят более часа. Это печаль!!!
Но в целом, отдых нам понравился. Оставил неплохие впечатления. Возможно вернёмся ещё летом, но точно не в праздники и выходные. Так как территория комплекса очень интересная и большая. А над замечаниями, я искренне надеюсь, будут работать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?